Минск-Байкал-Минск, 2004 - Глава четвертая «Посвящается автомобилям»

Страница 5 из 29

Часть вторая «Беременность»

Глава четвертая «Посвящается автомобилям»

Не знаю, когда четырехколесная коляска с коптящим двигателем, стала автомобилем и не могу сказать является ли таковым продукция нашего автопрома. Но только на машине, я собирался в свое путешествие. Требований к данному транспортному средству было немного. Первое и самое главное – он должен был осилить расстояние туда и обратно. Второе - он должен быть таким, чтобы его не жалко было убивать по российским дорогам. А так же, что бы был дешевым и ел мало бензина. Еще давным давно, когда о Байкале была только задумка, я считал, что идеальной машиной будет Запорожец, купленный баксов за 100 у какого-нибудь дотошного дедка. Он должен был быть в идеальном состоянии. А это давало гарантию успешной поездки. Многие крутили пальнем у виска и говорили, что я рехнулся. Ведь там тесно, шумно и «запор» постоянно греется. Я же отвечал, что мне главное ехать. Как и на чем - это уже до задницы.

Спустя некоторое время идея о запорожце приняла более конкретные очертания. Мне захотелось в эту чудо–машину поставить двигатель от «Оки». Я даже собрал некоторые чертежи и прикидывал перестановку.

Однажды мы с малым вооружились рулеткой, теплым весенним утром обследовали бесхозный запор. Измерив его моторный отсек вдоль и поперек, я остался доволен. Однако на этой идее пришлось поставить крест после того, как я увидел его багажник. Это пиздец! Чем думали конструктора, проектирующие эту машину? В багажник влезет сумка, ну от силы две. А по опыту знаю, что вещей в таких походах очень даже до фига. А ехать среди гремящих котелков, кружек не хотелось.

После того как Антонио Бандерас изъявил желание принять участие в автопробеге, интерес к дряхлым запорожцам резко пропал. Зато возник интерес к Москвичам 2141. Я даже уговаривал Антона пожертвовать капотам для его разукрашивания. Идея была такова: на капоте нарисовать карту СССР, где будут обозначены все основные города и будет нарисован маршрут нашего движения. По бокам сделать надпись: название автопробега и его конечный пункт. Сзади автомобиля я решил написать девиз, который я увидел на нулевом километре города Минска:

VIA EST VITA
Дарога – гэта жыцце

Имея такую раскраску, мы не затерялись бы среди автомобильных масс. Гарантированно привлекали бы к себе внимание окружающих и, наверное, более цивилизованно смотрелись. Правда, находились множество скептиков, которые говорили, что с такой раскраской менты будут нашими первыми друзьями, но я не обращал на них внимания.

После того как меня не пустили в отпуск, я решил покупать машину и набирать команду. Мой выбор остановился на Москвиче. Этому было несколько причин. Во-первых, он дешевле Жигулей. Во-вторых, он боле крепкий. В этом я убедился, когда провалился на такой машине в канализационный люк. Согласен, читатель, эта машина уебищна, сделана топорно, и ехать в ней намного хуже, чем в Жигулях. Зато Москвич воспринимает любое масло, воду. Может греться, коптить небо, но ехать. А мне это главнее всего.
Это было 15 января 2004 года. Я собирался на работу в ночную смену и днем, тусуясь в Дружном, купил газету «Автобизнес». Объявления на Жигули меня не впечатлили и я просмотрел продажу Москвичей. Это было то, что я искал: ИЖ-комби 1988 года выпуска на ходу за 250 американских рублей.

Набрав номер телефона, я пообщался с мужиком. Он сразу спросил: «Зачем вам эта машина?». Получив ответ, он сказал, что эта машина проедет без поломок и 20 тысяч. А почему дешево продает, так оттого, что гнилая. Меня эта информация заинтересовала и я забил ему «стрелку».



Губко Владимир
Усовершенствованные походы выходного дня (Гайнаиад...

Читайте также:

  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за рассказ! Очень интересно! Любителей Москвича приглашаю к себе - http://zanuda.offtopic.su Если там выскочит сначала реклама , то просто обновите страницу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Браво!!! :-) Очень понравилась Ваша история. У меня тоже возникла идея по поводу поездки на своём Москвиче на Байкал. Я всегда знал, что Москвич - хорошая машина и Вы это ещё раз доказали!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

О-о-оо-о. Мне понравилась Ваша история. Один удачный случай из ста, или тысячи.Потенциально ваша поездка была обречена. Я даже немного завидую. Но и сочувствую. Много какой то что ли одержимости, максимализма. И все таки вы молодцы.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

В этом году я просто так плюнул и поехал за 2000 км,в Таганрог.Посмотрел на Азов. После этого расказа ,будущим летом поеду на Байкал,тем более там одноклассник живет. А потом,потом куда фишка ляжет...

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных...

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных лодках по свислочи сплавлялись.. Всяко было.. Я тут прочитал про Владивосток... Тоже была такая идея, только правда на поезде =)

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Уже вовсю печатается отчет.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Болгарии! Впечатляющий рассказ, прошу разрешения переводить на болгарски и скачать на сайте болгарских москвичеводов, как мануал... (Подробней описался в личку)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ребята, Вы молодцы! Такое осуществили! В Вас живёт писательский талант, а также вызывает уважение умение чинить автомобиль!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший рассказ, читал всю ночь а на утро завалил всю работу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы! Неоднократно ездил до Сургута на всяком автохламе в веселые 90-е по этим же направлениям... Тогда ночевать где попало- было большим шансом не дожить до рассвета... и дороги были платные... Вам уже было легче.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением