Минск-Байкал-Минск, 2004 - Глава двадцать четвертая «Продолжение Братского отрыва»

Страница 25 из 29
Глава двадцать четвертая «Продолжение Братского отрыва»

Воспользовавшись отсутствием дождя, мы принялись за приготовление завтрака, которым являлась картошка. Погода была мерзкой, Ангара хмурой, а мы какие-то уставшие и невеселые. Иногда конечно мы вспоминали чего-нибудь смешное и наши лица озаряла улыбка. Очень нас рассмешил вопрос этих пацанов, которые долго рассматривали наши машину, читали надписи и, наконец, изрекли: «А что всем экстремалам красные номера дают?». Комментарий излишний.

Когда картошка была готова мы сели было уже набивать кишки, то пошел мерзкий дождь. Пришлось брать котелок и залазить с ним в машину. Жутко неудобно, но это лучше чем на улице. Так как дождец зарядил надолго и будучи ограниченными габаритами салона, мы пошли к самому верному решению – дать на массу. Никто не горланил рядом с машиной песен, а монотонное постукивание капель дождя по крыше усыпляло. Активизировались мы где-то в пятом часу. К этому времени дождик немного поуспокоился и только изредка давал о себе знать. Костик пошел узнавать насчет бани, а я остался в лагере. Вернувшись, он сообщил мне, что баня будет готова в 18.00 и, взяв нож, пошел резать веники. Я же занялся машиной. Добавил масла и воды, все осмотрел, проверил начиная от колес и заканчивая глушителем. Не смотря на все проверки машина все равно преподнесла подлянку, но об этом попозже.

К возвращению моего бравого напарника, я зарыл мусорную яму и прибирал в машину вещи. Костя лишний раз продемонстрировал свой профессионализм по заготовке банных принадлежностей принеся с собой два ядреных, пушистых березовых веника. Все было готово. Ключ на старт и машина ожила на трех цилиндрах, трясясь от дисбаланса. Такая фигня часто бывает с советскими машинам, но она проходит после прогрева. Мы не стали ждать, когда прогреться движок и поехали на трех цилиндрах. Да, это не езда. Став на четверть менее мощной, машина требовала компенсации в виде сильного нажатия на педаль газа. Дорога от дождя раскисла и требовала очень аккуратной езды, чтобы не заскочить с разгону в лужу и не залить трамблер, но и не забуксовать в ней. И это с тремя цилиндрами. Двигатель уже прогрелся, а четвертый цилиндр не начинал работать. Это было уже посерьезней и я начал нервничать. От этого я поехал не по той дороге, которая через метров пятьдесят стала плавно сходиться в пешеходную тропу. Так-так ширина Москвича намного превосходит ширину человека, то пришлось разворачиваться. Костя вышел из машины, чтобы проконтролировать разворот, но все равно я ничего не видел через запотевшие стекла и поэтому, сдавая задом, я со всего маха въехал в единственный на всей поляне телеграфный столб. От удара слегка погнулся бампер и разбился задний фонарь.

 -Ты что, Паша, уже столбов не замечаешь? – поинтересовался Костик, на что я начал оправдываться, не желая признавать свое разгильдяйство.

Проезжая мимо магазинчика, мы купили бутылку водки и через пару минут были у Генки Ступина. Я не стал лезть под капот и выяснять причины отказа цилиндра, ибо это было бы некорректно.

Дача у Ступина не большая, но и не маленькая. Участок в соток 10, дом в два этажа, баня и пару небольших сараев. Сам хозяин довольный ходил по участку. Около бани какой-то усатый мужик разжег что-то на подобие мангала и коптил больших полосатых окуней. Этим усатым мужиком оказался один из зятьев Геннадия Ступина.
Баня хоть и была слабовата, но выдалась на славу. Правда к третьему заходу мы залили все камни, и как такового пара уже не было. Но как говориться: «На халяву уксус сладкий».

Пока мы мылись, появился второй зять Геннадия, которого как и первого звали Иваном. К моменту нашего выхода они докоптили окуней, а женщины собрали на стол, за который через десять минут нас с Костей и усадили. Мы уже настолько привыкли быть в центре внимания, что уже не напрягались по десять раз рассказывать наши приключения. В силу того, что к гурманам я себя не отношу, то в первое время меня абсолютно не привлекли копченые окуни, которые аккуратным штабелем лежали около меня и источал божественный аромат копченого мяса. Рискнув попробовать, я уже до конца вечера не смог от них оторваться. Вот это рыба! И замечу, офигительно приготовлена.

Напились мы в тот вечер прилично. Единственный раз за весть поход. Помню, что Костя ходил в Москвича еще за добавкой и очень хорошо помню, что прежде чем пойти спать мы довольно-таки долго обсуждали политику, Путина и Лукашенко. Спать пошли поздно. Нам выдали второй этаж, и мы, набрав с собой спальников и телогреек, удалились.

Утро выдалось слегка хмурым, свежим на погоду, но никак не на наши головы. После вчерашнего застолья моя башка напоминала бездонную бочку. Правда, умывшись, покушав ухи и попив чайку, я стал себя чувствовать совсем бодро. По словам Кости, он в это утро не страдал от похмелья и поэтому с радостью согласился сесть за руль. А вот хозяин наоборот был далеко от идеала и поэтому ежеминутно теребил свою сожительницу с просьбами дать ему опохмелиться. Немного расходившись, я окончательно пришел в себя и полез под капот разбираться с двигателем. Первым делом я заменил свечу в третьем цилиндре и, О Чудо! – движок ровно заурчал на оборотах готовя свое нутро к долгому, изнуряющему походу. Меня же стал мучить вопрос, от чего сдохла свеча. Скорее всего была бракованной. Но это намного лучше, чем пригоревшие клапана или поршень, поломанное коромысло или рассыпавшийся толкатель. Побыструхе собрав вещи и попрощавшись с Генкой Ступиным, мы тронулись в путь. Теперь уже домой в Минск.



Губко Владимир
Усовершенствованные походы выходного дня (Гайнаиад...

Читайте также:

  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за рассказ! Очень интересно! Любителей Москвича приглашаю к себе - http://zanuda.offtopic.su Если там выскочит сначала реклама , то просто обновите страницу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Браво!!! :-) Очень понравилась Ваша история. У меня тоже возникла идея по поводу поездки на своём Москвиче на Байкал. Я всегда знал, что Москвич - хорошая машина и Вы это ещё раз доказали!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

О-о-оо-о. Мне понравилась Ваша история. Один удачный случай из ста, или тысячи.Потенциально ваша поездка была обречена. Я даже немного завидую. Но и сочувствую. Много какой то что ли одержимости, максимализма. И все таки вы молодцы.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

В этом году я просто так плюнул и поехал за 2000 км,в Таганрог.Посмотрел на Азов. После этого расказа ,будущим летом поеду на Байкал,тем более там одноклассник живет. А потом,потом куда фишка ляжет...

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных...

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных лодках по свислочи сплавлялись.. Всяко было.. Я тут прочитал про Владивосток... Тоже была такая идея, только правда на поезде =)

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Уже вовсю печатается отчет.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Болгарии! Впечатляющий рассказ, прошу разрешения переводить на болгарски и скачать на сайте болгарских москвичеводов, как мануал... (Подробней описался в личку)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ребята, Вы молодцы! Такое осуществили! В Вас живёт писательский талант, а также вызывает уважение умение чинить автомобиль!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший рассказ, читал всю ночь а на утро завалил всю работу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы! Неоднократно ездил до Сургута на всяком автохламе в веселые 90-е по этим же направлениям... Тогда ночевать где попало- было большим шансом не дожить до рассвета... и дороги были платные... Вам уже было легче.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением