Минск-Байкал-Минск, 2004 - Глава десятая «Рандеву в Шабанах»

Страница 11 из 29
Глава десятая «Рандеву в Шабанах»

Закрыв Москвич, мы пошли в поисках магазина автозапчастей. Судя по всему нас ожидала нехилая тусовка. В первую очередь, мы посетили небольшой магазинчик, но там кроме пыльников на шрусы ничего не было. Я высказал мысль, что уже так исторически сложилось иметь одну поломку на поход. Так же я говорил, что начало нашего автопробега внушает оптимизм. Если поломка уже случилась, то далее все пройдет гладко. С такими рассуждениями мы дошли до гаражного кооператива, но там было малолюдно и искать там цилиндрик не имело смысла. Ни капли не расстраиваясь, мы перешли железную дорогу и очутились в Шабанах. Войдя в контакт с местным населением, мы узнали, что данный микрорайон располагает как минимум двумя автомагазинами. Дедушка, сидевший в дряхлом Москвиче, посоветовал один из них, сказав, что он всю жизнь покупает цилиндрики сцепления только там и нигде иначе. Его слова внушали в наши сердца надежду и мы пошли к этому магазину. Идти было не очень много. Когда же мы пришли в этот чудо магазин, то искомой нам детали не обнаружили. На Жигули там было почти все, а вот к нашей машине – ничего.

Слегка расстроившись, мы пошли на поиски другого магазина, который находился в другом конце Шабанов. Прикинув приблизительную стоимость и количество оставшихся у нас белорусских рублей, мы пришли к выводу, что не мешало бы скинуть России для пущей уверенности. Пока я стоял и курил, Костик сходил в обменник. Вернулся он довольный, хрустя новыми купюрами. Быстро сориентировавшись, мы пошли к магазину. И о чудо, там лежал на прилавке новенький, слегка маслянистый, нужный нам цилиндрик сцепления. Отсчитав нужную сумму денег, мы решили его приобрести.

 - Мальчики! А вам рабочий цилиндрик давать? – спросила продавец.

- ??? НУ, конечно рабочий, потому что нерабочий у нас уже есть – сказал я и извлек из бумажки искромсанный цилиндрик.

 - Ребята! Вы не поняли. Есть главный и есть рабочий,– пыталась объяснить нам продавец.

- Знаем, мы просто шутим.

Ладно, читатель, цилиндрик у нас был. Но во время снятия старого с машины я повредил кольцо, которое крепит его к корпусу. А так как нового кольца не было, то я решил заменить его проволочкой.

Весь обратный путь мы искали это сраное кольцо (точнее проволоку). Заходили опять же в гаражный массив. Где-то по пути Костик нашел небольшой отрезок хорошей стальной проволоки. Этим обстоятельством я остался довольный.

Придя на место, переодевшись, я опять нырнул под машину. Новый цилиндрик никак не хотел лезть на свое место. Пускать в ход молоток не хотелось, ибо расколов чугунный корпус мы бы поехали в Узоры за новым. Просто в Шабанах мы забрали последний. Что бы сделать все аккуратно, пришлось взять в руки напильник. Через каких-то десять минут цилиндрик стоял на месте, оставалось только его зафиксировать. Проволоку, которую нашел Костик, поставить не удалось, в силу ее большого диаметра. Даже расклепав ее на бордюре в тонкое колечко, я никак не мог ее поставить. Вспомнив, что недавно фиксировал колпаки отличной вязальной проволокой, я тут же, предварительно расклепав, поставил ее на место. Остальное было дело техники.

Спустя пять минут, прокачав систему, я уже довольный нажимал педаль. Упругость, которой гласила о работоспособности сцепления.

 - Да, поебались мы с ней здорово,– сказал Костик, намыливая руки.

Я же ответил, что мы слегка подрочили. Посмеявшись, мы собрали ключи, загрузили все добро в машину и начали греть двигатель. Напоследок я еще раз осмотрел машину и, покурив, тронулся в путь.



Губко Владимир
Усовершенствованные походы выходного дня (Гайнаиад...

Читайте также:

  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за рассказ! Очень интересно! Любителей Москвича приглашаю к себе - http://zanuda.offtopic.su Если там выскочит сначала реклама , то просто обновите страницу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Браво!!! :-) Очень понравилась Ваша история. У меня тоже возникла идея по поводу поездки на своём Москвиче на Байкал. Я всегда знал, что Москвич - хорошая машина и Вы это ещё раз доказали!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

О-о-оо-о. Мне понравилась Ваша история. Один удачный случай из ста, или тысячи.Потенциально ваша поездка была обречена. Я даже немного завидую. Но и сочувствую. Много какой то что ли одержимости, максимализма. И все таки вы молодцы.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

В этом году я просто так плюнул и поехал за 2000 км,в Таганрог.Посмотрел на Азов. После этого расказа ,будущим летом поеду на Байкал,тем более там одноклассник живет. А потом,потом куда фишка ляжет...

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных...

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных лодках по свислочи сплавлялись.. Всяко было.. Я тут прочитал про Владивосток... Тоже была такая идея, только правда на поезде =)

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Уже вовсю печатается отчет.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Болгарии! Впечатляющий рассказ, прошу разрешения переводить на болгарски и скачать на сайте болгарских москвичеводов, как мануал... (Подробней описался в личку)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ребята, Вы молодцы! Такое осуществили! В Вас живёт писательский талант, а также вызывает уважение умение чинить автомобиль!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший рассказ, читал всю ночь а на утро завалил всю работу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы! Неоднократно ездил до Сургута на всяком автохламе в веселые 90-е по этим же направлениям... Тогда ночевать где попало- было большим шансом не дожить до рассвета... и дороги были платные... Вам уже было легче.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением