Минск-Байкал-Минск, 2004 - Глава одиннадцатая «Марш-бросок на восток»

Страница 12 из 29
Глава одиннадцатая «Марш-бросок на восток»

И вот ровно в 14.26 мы отправились дальше. Проехав последний Минский светофор, мы набрали крейсерские 90 км/ч и весьма довольные взяли путь к «Олимпийке». И вот спустя 11 минут мы проехали знак «МОСКВА 700». Я показал Косте котельную, где зимой мы с отцом ремонтировали котлы. Впереди расстилалась хорошая дорога, Москвич ехал под сотню, из динамиков пел Высоцкий, и душа пела тоже. Вскоре мы проехали реку Волму, а точнее Петровичское водохранилище. Минутой позже мы оба сошлись на мысли, что едем мы довольно – таки пиздато, относительно того, как шли в Шабанах.

Из опыта предыдущих походов я знал, что самые трудные – это первые сто километров. Так вот и эти первые сто не были исключениями. Я ехал и слушал машину. Впереди было немалое расстояние и вовремя обнаруженный дефект давал возможность пройти его без проблем. Костя же в это время, перегнувшись через сидение, что-то искал, переворачивая вещи. Как он потом сказал, он искал жратву, которая лежит на самом дне глубоко в салоне. После такого рандеву по городу я и сам был не против подкрепиться, но пока довольствовался сигаретами. Мой же напарник говорил, что кроме хлеба ничего найти не может, и предлагал совершить остановку у каких-нибудь грибочков или домиков.

Следующие полчаса, чуть ли не до самого Борисова мы готовились остановиться, но почему-то все время проебывали вспышки и нужный нам домик проплывал мимо. В конце концов, когда меня это положение задолбало, я догадался скинуть скорость и вовремя затормозить. Тут же на столик были извлечены припасы и мы принялись обедать. Костик предлагал налегать на макароны с мясом, которые он приготовил утром, мотивируя это их свойством быстро портиться. Пока мы обедали, я позвонил в сервис-центр VELCOM и поинтересовался почему мне не открывают SMS-роуминг. Девушка ответила, чтобы я попытался еще раз. Как ни странно со второй попытки все получилось. После того как наши желудки наполнились, мы почему-то почувствовали себя очень классно. Настроение стало просто высшее и ничего его не омрачало. Подходя к машине, я остался недоволен состоянием колпаков на переднем правом колесе. Сняв его с колеса, я его разломал и выкинул.

Наконец мы поехали дальше. Спустя каких-то десять минут мы отметили первую пройденную сотню. К этому времени мы успели перемыть кости нашим сотрудникам и вспомнив одного, который прогнозировал нам не доехать до Медыни, нашли этот населенный пункт на карте.

Ехалось хорошо. Где-то далеко слева оставался Борисов. В доказательство к этому мы пересекли Березину. Спустя 5 минут Костик показал мне двух проституток, которые тусовались на обочине. Мне эти девицы не понравились, хотя забесплатно я бы не отказался их подрюкать. А платить бабки за неидеальную фигуру – неинтересно.

Как оказалось, Костик большой специалист по знанию этой дороги. Просто по ней он регулярно ездит домой в Чашники. Нас частенько обгоняли попутные машины и мы явно вызывали интерес у пассажиров, которые пялились на нас. Я говорил Косте, что в Белоруссии мы смотримся не очень авторитетно, но с каждым пройденным километром наш авторитет растет все больше и больше.

В отличие от пассажиров попутных машин нами абсолютно не интересовались менты. Создавалось впечатление, что они в упор не замечают нашего разрисованного чуда. Ну, нам это было на руку.

Таким образом, читатель, в спокойной обстановке, слушая музыку, мы  въехали в Витебскую область. Проезжая указатель, я по старой традиции дал три гудка клаксоном. К этому времени я перестал слушать машину. Москвич вел себя стабильно и без выебонов реагировал на всякие возмущения: будь-то нажатие на педаль или резкий маневр рулем.

Спустя какое-то время мы проехали указатель «ОРША–13». Забыл сказать, что в этот день стояла классная погода и красивые пейзажи, щедро освещенные солнцем, вызывали у меня романтическое настроение. Судя по всему, они одолевали и Костика, который задумчиво смотрел в окошко. Кстати, он взял с собой книжку «Евгенией Онегин», которую решил выучить наизусть. Судя по всему, находясь в возбужденном состоянии, он не мог сосредоточиться и поэтому, спустя некоторое время книжка улетела в дебри салона, а точнее в Костика сумку.

Уже проехав пересечение со знаменитой трассой Е-95, мы попали в полосу дорожных работ. Движение стало  двухполосным. А до этого мы очень хорошо и быстро ехали. Даже набрались наглости попытаться обогнать ментовскую машину.

Наверное, мент выбирал место засады и поэтому ехал весьма тихо. Когда же я показал левый поворот и пошел на обгон, то мент вдруг резко притопил и скрылся за горизонтом. Ну, я думаю! Я бы тоже, дрогой читатель, не позволил, чтобы меня обошел какой-то сраный Москвич.

С каждым километром чувствовалось приближение границы. Все чаще и чаще попадались машины на российских номерах, не успевшие еще рассосаться по второстепенным дорогам нашей страны. Вскоре мы проехали пункт взимания платы за дорогу. До границы оставалось 7 километров. И она не заставила себя долго ждать. Встретила она нас броуновским движением машин. Все куда-то уезжали и откуда-то выезжали. Неподалеку стоял мент и лениво помахивал жезлом.

- А если страховка есть и все в порядке, то можно проезжать? – спросил я.

Мент внимательно изучил надписи на боковине нашего Москвича и спросил:

- Машина твоя или принадлежит организации?

- Моя.

- Проезжай.

Чтобы не облажаться и не заглохнуть при трогании, я очень медленно поехал мимо него. Этот блядский провал при переходе с холостых так и норовил заглушить двигатель.

- Так, можно ехать?

- Дуй! Только не в штаны,– сказал мент.

И все равно при переходе на повышенные обороты этот блядский Москвич пару раз клюнул носом, желая заглохнуть.

Итак, мы были в России. Тут же мы перевели часы на час вперед. Если время было 18.30, то стало 19.30. Так как в Минске мы залили 30 л. бензина, то мы начали подумывать о заправке. К тому же датчик с надписью FUEL показывал величину чуть больше нуля. Цены на бензин, приятно удивили. Они колебались в районе 9.5 рублей за литр 76 или 80-ого. Увидев заправку, на которой бензин стоил 9.2 рубля, мы немедленно на нее свернули. Как ни странно в бак нашего железного коня влезло 34.84 литра. Тут же на заправке произошел прикол. Пока я заправлял машину, то рядом остановился микроавтобус, из которого высыпал народ.

- А сколько до Байкала?- спросил у меня какой-то пацан.

- Хуйня! Всего шесть тысяч! – невозмутимо ответил я.

Это очень развеселило Костика и мы еще долго вспоминали этот случай. Заправившись, мы поехали дальше. Я показывал Костику места, которые врезались в мою память благодаря двум алкоголикам, с которыми я ездил в Карелию.

Погода шептала, дорога была хорошая и красивая, правда местами попадались ямки. Где-то на подъездах к Смоленску мы проезжали такой ужасный участок дороги, что пришлось скинуть скорость и совсем медленно передвигаться по ямкам. Аккуратно проезжая это асфальтное месиво, мы вдруг почувствовали, что сзади машины что-то происходит. Что-то довольно-таки не хило побренчало, а потом этот звук пропал.

- Колпак потеряли,– успокоил я Костика и попросил убедиться в этом визуально.

Он подтвердил мои догадки и мы, успокоившись, поехали дальше. В скором времени мы оставили в стороне Смоленск, обогнув его по объездной дороге. Видели стоящих ментов, которым мы были глубоко до сраки. А ведь нам предрекали наши коллеги по работе, что с такой раскраской нас будут тормозить на каждом углу и мы будем платить нехилые штрафы. Мрачные прогнозы наших коллег рушились как карточный домик.

За Смоленском дорога стала интересной: начались небольшие, но частые подъемы и спуски. Проехав 400 километров, я передал руль Костику, а сам сел отдохнуть. Не успел господин Ковалев сесть за руль и проехать пару километров, как он попросил меня отрегулировать правое боковое зеркало. Но это сделать не удалось. Костя видел либо небо, либо щебень обочины, либо лес, но только не дорогу. Бросив это занятие, я принялся калякать в бортжурнале. Потом вспомнил, что в бардачке лежит сотовый телефон. Я его включил. Мой старый ERICSSON нащупал две сети: BEELINE и MTS. И тут же я получил SMS-ку от сестры Антонио Бандераса, которая желала нам счастливого пути. Дослушав к этому моменту «Сектор Газа», мы стали слушать ДДТ. В силу большого эмоционального возбуждения я не мог покемарить, как следует. Меня так и тянуло попиздеть. Ничего не оставалось делать как сидеть и тупо глядеть в окошко на проплывающее мимо пейзажи. Точнее не сидеть, а полулежать. Сообразительный Костя разложил сидение и устелил его телогрейками. Полулежать в этом «кресле» было довольно таки цивильно.

В одном месте, разглядывая обочину, я узрел развороченный прицеп кирпичей. Тягача не было видно, но, судя по всему, он находился в глубоком кювете. Да! Дорога ошибок не прощает. Закурив сигарету, я лежал и изучал атлас автодорог. Потом закрыл глаза и пытался уснуть. Так пытаясь уйти в царствие морфея, я провел час. Начав давать дубака, мне пришлось открыть глаза и я увидел, что довольно часто на дороге попадаются ямки, которые Костик объезжает. Натянув на себя куртку, я предложил Костику утеплиться, но он сказал, что ему пока еще терпимо, хотя от жары он не изнывает. Так же он предложил, что, судя по состоянию российских дорог, наша крейсерская скорость после Москвы будет не более 60 км/ч. К этому времени уже стемнело и Костя включил ближний свет. Наш экипаж чувствовал себя превосходно.

Проезжая, слегка коснувшись Вязьму, я был удивлен увидев стоящий посреди дороги светофор, который на удивление работал. Мы даже на нем остановились. Правда при трогании Костя заглох и мы еще постояли на нем, заводя машину. Забыл сказать, что Москвич обладал дурным характером. Бывало он заводился с полтыка, а бывало мотор крутился какими-то рывками. Как будто стояло раннее зажигание, которое я 10 раз выставлял.
После этого случая Костик разработал собственную методику трогания. Он нажимал педаль в пол и, раскрутив двигатель до звона, трогался. Вещь конечно шумная, но зато надежная. Вскоре уже совсем стемнело. Фары встречных машин слепили и бывало, что ничего не было видно. Огромное количество насекомых, разбившись о лобовое стекло, очень сильно его засрали и спустя некоторое время Костик остановился, чтобы его помыть. Заодно мы дружно посцали. Как приятно ехать с чистым стеклом. Даже встречные не так слепят и хорошо видна обочина.

Спустя каких-то 10 километров нам дорогу перегородил знак «STOP», установленный на посту ДПС. Просто в ночное время водитель обязан остановиться у поста, что бы его могли рассмотреть менты. Остановившись у знака, Костя стал трогаться по своей системе, чем привлек внимание ментов. Нам дорогу преградил полосатый жезл. Мент посмотрел документы на машину, мои и Костика права, страховку и потом, глянув на надписи, спросил:

- Куда едите?

- На Байкал,- невозмутимо отметили мы.

Мент, улыбаясь, отдал нам документы и пошел к своим коллегам по жезлу стоящим неподалеку. Когда мы садились в машину, мы услышали реплику:

- На этой машине и на Байкал?!

Это менты обсуждали нас и нашего Москвича. В скором времени мы уже ехали по Подмосковью. От этого участка дороги у меня осталось не самое лучшее впечатление, как и у Костика. Огромное количество встречных машин, ямки и отсутствие разметки на дороге абсолютно не прибавляли нам настроение. Высказав мысль, что в Москве бензин будет дороже, чем здесь я предложил заправиться. Костя с радостью согласился, сказав, что за одно мы и поменяемся. На этом и порешив, мы свернули на первую же заправку. Заправка была цивильная, а бензин относительно не дорогой. Всего 92 рубля за литр. В бак влезло 27 литров. Посчитав средний расход, я получил 6,9 литров на километр. Эта цифра меня очень впечатлила. Так же от Кости поступило предложение поесть. Откатившись от заправочных колонок на ровную освещенную площадку, я полез под капот – включить печку. Не успели мы стать, как следует, как к нам вышел работник АЗС и поинтересовался:

- Что ребята сломались?

- Нет, печку включаю,- сказал я.

После того как он узнал, что мы собираемся покушать, то посоветовал нам откатиться подальше и показал рукой за пределы АЗС.

- Ай! Поедим позже, – решили мы и поехали дальше.

До Москвы оставалось каких-то 50-60 км и это чувствовалось. Началась серия светофоров, которая работала даже ночью. Очень большое количество встречных и попутных машин, населенных пунктов и горящих огней – все это выдавало близость столицы.

Проезжая подмосковное Одинцово, мы были удивлены огромным количеством огней. Одинцово было похоже на Лас-Вегас. Спустя 5 минут мы уже выезжали на МКАД, на которой велись ремонтные работы. Когда-то я уже ездил ночью по Московской кольцевой. Зрелище офигительное. Пять полос туда и пять обратно, все освещено, указатели в которых невозможно заблудиться, все это вызывало у нас полное офигивание. Заняв третий ряд, мы со скоростью 100 км/ч двигались в сторону Рязанского шоссе. Как заметил Костя по МКАД можно ездить и без фар. Рассказав Кости историю о том, как меня два года назад со скоростью приблизительно 200 км/ч и на этой дороге обогнали две PORSHE 911. Я не удивился, когда мимо нас пронесся ФОРД и быстро скрылся за горизонтом. Ехать было интересно. Мы как энергетики с огромным интересом рассматривали ТЭЦ-23, которая оставалась слева. Да же теплоэлектроцентраль была подсвечена неоном. Видели так же ТЭЦ-25, на которой установлен родной брат нашего котла. Как я слышал, их выпустили всего два. Один установили в Москве, а второй у нас на ТЭЦ-5. Единственно, что нас смутило, что их станции имели толстые и короткие трубы, из которых вяло валил дымок. Так как времени было около 3 часов ночи, то машин на МКАД было немногочисленно. Так и двигаясь в третьем ряду, мы доехали до Рязанского шоссе. Все чаще и чаще нам стали попадаться знаки, указывающие нам занять крайний правый ряд, а спустя пару минут мы уже неслись в сторону Рязани.

Сразу от Москвы шла хорошая, четырехполосная дорога, правда не долго. Через каких-то 30-40 км мы оказались на Т-образном перекрестке со светофором. Два скудных указателя не могли нам с достоверной точностью сказать в какую сторону податься. Таким приколом нас встретили в Бронницы. Повернув налево, мы буквально через 100 метров увидели новый указатель и перекресток. Повинуясь указателю, мы повернули в нужном направлении и вскоре выехали с этого населенного пункта.

Начинался 5-ый час Московского времени и уже светало. Решив, что сейчас самое время покушать, мы съехали на обочину и остановились за автобусной остановкой. Я открыл капот и принялся доливать в двигатель масло. Пройдя около 1000 км с момента, когда я последний раз его проверял, машина давала знать о низком уровне плохими показателями манометра. Закрыв капот, я сел в машину, где мы дружно поели. К этому моменту окончательно рассвело и новый день вступал в свои права. Вокруг было тихо и спокойно. Изредка эту тишину нарушала проехавшая по дороге машина, либо садящийся в аэропорт Домадево самолет.

Костик сказав, что будет спать, сбацал себе лежак и пошел спать. Лежак делался просто. Переднее пассажирское сиденье отодвигалось максимально вперед. В промежуток, образованный между сиденьями, ложись разные вещи: сумки, палатка и т.д. Наверх клались телогрейки и стелился спальник, на который потом ложился человек и накрывался одеялом. А заднее сиденье было выкинуто еще в Минске.
Я сел за руль, а Костя разулся, разделся и залез в лежак. После чего дал на массу. Ехалось нормально, правда я уже сутки не спал и меня колбасило. Что бы как-то отвлечься от мысли о сне я про себя стал подпевать ЧАЙФу и ты знаешь, дорогой читатель, помогло.

Оставляя где-то справа Коломну, я сначала пересек реку Москву, а потом реку Оку. Река Ока была довольно-таки широкая. Далеко в тумане виднелись краны и просматривался фарватер. Засмотревшись на речной пейзаж, я не заметил большую ямку и попал в нее. Обошлось.

Следующим населенным пунктом были Луховицы, которые встретили меня интересным щитом, на котором были нарисованы еще и какие-то богатыри.

 

Городок конечно аккуратный, только на столицу он не тянет. Проехав пост ДПС, я притиснул педаль газа, потому что город был пустой и, несмотря на то, что было начало шестого, ни один светофор не работал. Ровно в 6 утра я вкатился в Рязань, которая встретила меня постом ДПС и галимым ржавым троллейбусом, который ехал мне на встречу. Да чего говорить, автобусы там тоже галимые. По Рязани я особо не разъезжал, а по окраине и периферийным районам выехал в другую часть города. Просто так было организовано движение транзитного транспорта.

После Рязани дорога была поинтересней. Поля сменились жиденькими рощами, а потом снова начались поля. Дорожное покрытие тоже оставляло желать лучшего. Местами оно было просто ужасным, а местами представляло хорошую 4-ех полоску. Правда, это было крайне редко. Частенько меня обгоняли машины на 62 и 58 регистрации. Догадаться было нетрудно, что они принадлежали рязанской и пензенской области.

Успев отъехать от Рязани около 100 км, я заметил позади себя легкую движуху. Оказывается это проснулся Костик. К этому моменту я уже достаточно подзадолбался руливать, да и датчик топлива показывал, что наш железный конь проголодался. Мы решили заправиться и заодно поменяться местами. Заправка не заставила себя долго ждать и, свернув на нее, мы незамедлительно принялись за дело.

Москвич поглотил в утробу своего бензобака ровно 30 литров бензина и даже не поблагодарил нас за это отрыжкой или хлюпаньем. Пока я заправлял машину, то к нам подъехали менты на дряхлой шестерке. Они поинтересовались долго ли мы едем. Я ответил, что еще нет и суток, как отъехали. Потом я подарил им наших белорусских десятирублевок. Менты интересовались можно ли на эти деньги что-нибудь купить и были расстроены, узнав, что кроме спичек за эти деньги они ничего не приобретут.

Сходив и обильно удобрив ближайшие кусты, я полез в лежбище спать. Уснул я мгновенно, несмотря на то, что было уже восемь часов утра и солнце нехило наяривало. Сквозь сон я слышал, как Костя пару раз заглох на светофоре и трогался, раскрутив до звона мотор. Судя по всему, мы проезжали Шацк или Зубову Поляну.

Проспав три с половиной часа или 250 километров, я наконец-то проснулся. Удивила меня тишина, царящая вокруг. Оказывается Костю заебала музыка и он выключил магнитолу. Как он сообщил, за время моего сна происшествий не было. Дорога была такой же скучной и неинформативной, зато навстречу ехало большое количество автовозов, груженых Жигулями. Провалявшись еще около восьмидесяти километров в лежбище, я сошелся с Костей на мысли, что не мешало бы подкрепиться.

К этому моменту, я достаточно четко стал прослушивать звенящий звук, исходящий с переднего левого колеса. Остановившись пожрать, я подтянул подшипник в колесе и обнаружил, что мы потеряли еще один колпак. Чтоб все было симметрично, мы торжественно выкинули последний оставшийся, так же увидели, что укатали рессоры и левый задний амортизатор, который начал сопливить. Так как остановка была в районе города Мокшан, который расположен в 40 километрах от Пензы, то за руль сел я. Поток машин стал достаточно плотным и Костик немного чувствовал себя галимо в такой обстановке. Да и по старой договоренности города должен был проезжать я.

Проколбасившись чуть больше сорока километров, мы вкатились в Пензу. Этот город встретил нас постом ДПС и полосатым жезлом, который преградил нам дорогу. Мент осмотрел нашу машину, спросил куда мы едем и потом поинтересовался:

- А ваше корыто до Байкала доедет?

- Доедет – ответил я.

- Ну, если ты так уверен, покажи страховку.

Посмотрев полис, он нас отпустил. В сам город мы глубоко не вклинивались, а обошли его по объездной дороге. Видели нашего земляка на Ровере, который лихо нас обошел и долго еще светил своими красными номерами. Так же видели реку Суру, которая была такая же по ширине как наша Березина. Запомнилась эта река очень узким мостом. Уже на выезде из Пензы нам опять дорогу перегородил пост ДПС. И уже по сложившейся традиции нас остановил мент.

Осмотром документов мент остался не удовлетворен и тогда принялся рассматривать нашу машину. Подойдя к капоту, мы освежили свои знания в области географии. Так же мент сказал, что через Тольятти нас не пропустят, а завернут на Ульяновск. Эта информация меня слегка огорчила. Потом он потребовал временный ввоз. Узнав, что его у меня нет, он пригласил меня в здание ДПС. Там он начал меня страшить, что сейчас у него имеются все полномочия проверить машину на угон и наличие гексогена. Посмотрев, что я не ведусь даже на звонок в таможню, он отдал мне документы и пожелал счастливого пути.

За Пензой дорога стала интереснее. В один прекрасный момент я даже остановился, чтоб снять красивый пейзаж. Так же дорога стала изобиловать небольшими, но продолжительными подъемами и спусками. Появились леса, а точнее рощи. Рощи были абсолютно несмешанные. Бывало и такое, что кроме берез не было ни одного другого дерева.

Постепенно начинала чувствоваться близость Волги. Некоторое время мы не могли обогнать фуру, которая вместо груза тянула здоровенную яхту. Почему-то этим маленьким кораблем сильно интересовались менты, останавливая ее на каждом посту. Мы с Костиком сошлись на мысли, что эту яхту тянут в Тольятти, чтобы кататься на ней по Волге.

Еще мое внимание привлекла следующая особенность этой местности. На месте ДТП у них ставят обелиск вместо обычного венка как у нас. Иногда создавалось впечатление, что мы едем вдоль кладбища. Очень поучительно, дорогой читатель.

Спустя восемь часов от последней заправки наш автомобиль захотел пообедать, показывая по прибору низкий уровень в баке. Еще немного проехав, мы свернули на заправку «ЮКОС». Меня очень удивила вежливость персонала этой АЗС. Относились как к родному. Но все равно я попросил их передать привет Ходарковскому, чем вызвал в свой адрес несколько гневных взглядов.

Приняв в свою утробу 31,26 литров отличного 76 бензина, Москвич резвее попер дальше к Волге, до которой оставалось чуть меньше 150 километров. Ехалось спокойно. Я был сосредоточен на дороге, а мой неунывающий напарник на атласе автодорог. Изучая местность в районе Кузнецка, он обнаружил некое озеро Белое. Карта гласила, что озеро небольшое, что находится оно среди леса и что к нему ведет добротная асфальтовая дорога. Так как я не имел ни малейшего представления о месте нашей первой стоянки, а полагался только на везение и удачу в поиске такового, то я согласился с Костей в том, что Белое озеро можно рассматривать как потенциальное место нашей первой стоянки.

Оставив далеко слева Кузнецк, мы по ровной хорошей дороге подкатывались к Ульяновской области, после пересечения которой мы должны были свернуть к долгожданному озеру. Как определил Костя, нам нужно было проехать 10-12 километров до нужного поворота. Въехав в Ульяновскую область, мы принялись считать километры. Как оказалось наши волнения были напрасны, ибо проебать такой жирный указатель (сан. «Белое озеро») было просто невозможно. Конечно, санаторий в наши планы не входил, но, посовещавшись, мы пришли к выводу, что не может один сраный санаторий занимать все побережье.

Насчет дороги наши прогнозы оказались верны. Хороший мелкозернистый асфальт, спуски и подъемы, виражи так и подначивали нажать на газ посильнее. Из дорожных знаков, стоящих у обочины мы узнали, что охота в этих пределах запрещена. Так же узнали о существовании деревни Никитино. Но венцом всего была карта озера, в которой мы почему-то ничего не поняли. После этого, проскочив пару виражей, я со словами: «Бля! Костя! Пиздец» - лихо становил машину. Мой бравый напарник уже было слегка пересцал, подумав о поломке машины. Но такой возглас с моей стороны был вызван красивейшим обрывом, у которого я возжелал сфотографироваться.

Пока мы фотографировались, нашей машиной серьезно заинтересовались трое пацанов лет 9-11. Они проезжали мимо нас на велосипедах и остановились, чтобы почитать надписи на дверках.

- Э! Малые! К Белому озеру подъезды есть? – спросил я.

- Есть, – хором ответили они.

- Так что, есть место, куда можно будет подъехать, чтоб разжечь костер и поставить палатку?

- Ну конечно, там их много – ответила малышня.

За то, что они снабдили меня хорошей информацией, я подарил им наших белорусских десятирублевых купюр.

Попрощавшись с пацанами, мы поехали дальше. Вскоре, проскочив указатель на какой-то родник, мы сквозь лес увидели озеро. Спустя пару минут, мы въехали в одноименное селение, где сразу же начался санаторий. Остановившись, мы вышли из машины и пошли глянуть на озеро. Я решил, осмотрев побережье и найдя хоть приблизительно толковое место, принять решение в каком направлении нам дальше двигаться. Костик же поступил иначе. Он остановил местного аборигена и расспросил его о наличии хороших мест. Тот ответил, что все побережье заставлено санаториями и толкового места не найдем.

Расстроившись, мы пошли к озеру, которое начиналось буквально за чьим-то огородом. У берега сидели два пацана, а неподалеку от них стоял Камаз на самарской регистрации. Они нам поведали, что на самом деле на этом озере мест нет. Так же подтвердили информацию о том, что платину в Тольятти ремонтируют и другого моста кроме как в Ульяновске через Волгу нет. Еще они посоветовали нам переправляться на пароме, что было принято во внимание.

Устроив с Костей совещание, мы пришли к выводу, что ночевать будем в близлежащем лесу и дальше не поедем. А для того, чтоб все было пучком, мы решили заехать на родник и набрать там воды, запасы которой оскудели и вряд ли хватило на приготовление ужина.

Каково было наше негодование, когда родник оказался названием очередного санатория. Немного расстроившись, мы, набрав бутылок, пошли в соседний санаторий «Жемчужина», где была колонка. У колонки сидели мужики и гуляла маленькая девочка лет трех. Мужики в отличие от девочки нами не заинтересовались, а юное создание пыталось заткнуть пальцем струйку воды, чем мешала Костику наполнять бутыли. Набрав воды, мы уже было покинули территорию этого санатория, когда нас окликнула какая-то женщина и попросила подкинуть до соседней деревни.

- До Байкала можем подкинуть, а так у нас просто в машине нет места,– сказал я, показывая забитый салон.

Отъехав от санатория, мы съехали на проселочную дорогу, ведущую куда-то в лес. Отъехав по которой в глубь этого леса и свернув в просеку, мы остановились. Теперь уже на стоянку. Двигатель, протянувши машину 1650 км, остывал, слегка потрескивая. Мы же, переодевшись, принялись разбивать лагерь и готовить есть. Пока я окапывал место бедующего костра, Костя сходил в лес и обнаружил там здоровенное бревно, которое мы притащили, но рубить не стали. Еду мы решили готовить на примусе, но он почему то гореть нормально не хотел. Бросив эту затею, мы принялись за розжиг костра. Технология розжига было проста до безобразия. На сложенные шалашиком ветки выливался бензин или внутрь этого шалашика ложилось некое количество бумаги смоченной в этом же бензине. Достаточно было чиркнуть спичкой и костер тут же загорался по всему объему. Когда я сливал топливо из бензобака в примус, то делал все аккуратно, а сейчас, делая это на костровые нужды, по неосторожности глотнул бензина. Долго еще потом давал о себе знать сей факт ароматной отрыжкой 76-ого.

Через какой-то час на костре уже булькал котелок, варя в своей утробе картошку. Мы накрыли поляну и извлекли пузырь водки. Так же к этому моменту мы устроили лежаки. Костя надул матрас, а я десантную лодку. Спальные места были готовы.

Первую рюмку пили за удачное преодоление части маршрута, да как-то с трудом верилось, что мы сидим в 1500 км от дома и пьянствуем. Ну, насчет того, что пьянствовать – это я, дорогой читатель, погорячился. Мы выпили буквально по три рюмки и разошлись. Сварив большое количество картошки, мы ее всю не съели, и поэтому часть ее была оставлена на завтрак. Окончанием трапезы было кофе. Собрав продукты и потушив костер, мы начали готовиться ко сну. Я, правда, сходил глубоко в лес и слегка там позаседал, позволив комарам укусить меня за задницу. Несмотря на то, что времени было всего 21.30, уснули мы быстро, договорившись подняться в 4.00.

 



Губко Владимир
Усовершенствованные походы выходного дня (Гайнаиад...

Читайте также:

  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за рассказ! Очень интересно! Любителей Москвича приглашаю к себе - http://zanuda.offtopic.su Если там выскочит сначала реклама , то просто обновите страницу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Браво!!! :-) Очень понравилась Ваша история. У меня тоже возникла идея по поводу поездки на своём Москвиче на Байкал. Я всегда знал, что Москвич - хорошая машина и Вы это ещё раз доказали!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

О-о-оо-о. Мне понравилась Ваша история. Один удачный случай из ста, или тысячи.Потенциально ваша поездка была обречена. Я даже немного завидую. Но и сочувствую. Много какой то что ли одержимости, максимализма. И все таки вы молодцы.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

В этом году я просто так плюнул и поехал за 2000 км,в Таганрог.Посмотрел на Азов. После этого расказа ,будущим летом поеду на Байкал,тем более там одноклассник живет. А потом,потом куда фишка ляжет...

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных...

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных лодках по свислочи сплавлялись.. Всяко было.. Я тут прочитал про Владивосток... Тоже была такая идея, только правда на поезде =)

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Уже вовсю печатается отчет.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Болгарии! Впечатляющий рассказ, прошу разрешения переводить на болгарски и скачать на сайте болгарских москвичеводов, как мануал... (Подробней описался в личку)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ребята, Вы молодцы! Такое осуществили! В Вас живёт писательский талант, а также вызывает уважение умение чинить автомобиль!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший рассказ, читал всю ночь а на утро завалил всю работу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы! Неоднократно ездил до Сургута на всяком автохламе в веселые 90-е по этим же направлениям... Тогда ночевать где попало- было большим шансом не дожить до рассвета... и дороги были платные... Вам уже было легче.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением