- Article Index
- Минск-Байкал-Минск, 2004
- Глава первая «Объявление на стенке»
- Глава вторая «Проблемы и нерешенные вопросы»
- Глава третья «Проблемы с отпуском»
- Глава четвертая «Посвящается автомобилям»
- Глава пятая «ИЖ-комби»
- Глава шестая «Костя»
- Глава седьмая «Мнение окружающих о нас и предстоящем походе»
- Глава восьмая «Подготовка к отъезду»
- Глава девятая «Отъезд»
- Глава десятая «Рандеву в Шабанах»
- Глава одиннадцатая «Марш-бросок на восток»
- Глава двенадцатая «Белое-Кандрыкуль»
- Глава тринадцатая «Урал»
- Глава четырнадцатая «Рассказ о том, как мы погостили в Златоусте»
- Глава пятнадцатая «Европа-Азия»
- Глава шестнадцатая «Тусач в Екатеринбурге»
- Глава семнадцатая «Р 402»
- Глава восемнадцатая «Иртыш – Обь – Енисей»
- Глава девятнадцатая «Впереди к мечте!»
- Глава двадцатая «Байкал»
- Глава двадцать первая «Бухта Академическая»
- Глава двадцать вторая «Дорога в Братск»
- Глава двадцать третья «Братский отрыв»
- Глава двадцать четвертая «Продолжение Братского отрыва»
- Глава двадцать пятая «Больше скорости – меньше ям!»
- Глава двадцать шестая «NON STOP»
- Глава двадцать седьмая «Возвращение»
- Эпитафия. «Рассуждения вслух»
- All Pages
Глава третья «Проблемы с отпуском»
Сдав диплом, я не отдыхал целый месяц как все, а сразу же пошел устраиваться на МТЭЦ-5. До этого я уже работал на этом предприятии в качестве практиканта и имел представление куда иду. А шел я в оперативный персонал. В силу того, что наша ТЭЦ-5 дает электричество и тепло круглосуточно, то круглосуточно кто-то должен управлять оборудованием и его обслуживать. Для этого на станции иметься пять смен: четыре рабочие и одна резервная. В каждой смене по шесть человек: начальник смены, старший машинист, машинист, два обходчика турбины и один по котлу. Так вот все начальники смен не могут одновременно забухать или уйти в отпуск.
Придя на такую работу, дорогой читатель, забудь о выходных в субботу и воскресение. Забудь о праздничных и сокращенных днях. У тебя будет двенадцатичасовой рабочий день, ночные смены и работа в новогоднюю ночь либо на другие праздники. Но все равно, такая работа по мне и хожу я на нее с удовольствием.
В первый же день я пошел к начальнику и поинтересовался, как он смотрит на то, что я отработаю 13 месяцев и потом уйду в августе в отпуск. Начальник сказал, что я пока не занимаю ответственной должности и могу уйти, когда захочу. Раскатав губу на август, я и не подозревал, как крепко ошибаюсь. К осени я уже успел поработать на котельной и перейти стажироваться на обходчика по котлу. И, наверное, все было бы гладко, если бы не появилась перспектива повышения.
Долго и нудно тянулся процесс подбивания графика отпусков и, в конце концов, я его увидел. Напротив моей фамилии стоял месяц май. Не ожидав такого подарка судьбы, я принялся готовиться поехать в мае. А это означало только одно, что я возьму на свою задницу уйму проблем.
В силу того, что Антонио поступил в аспирантуру, то поехать в мае он бы не мог, ибо сдавал бы сессию. Поездка на Байкал теряла всякий смысл. Ехать одному – чистой воды идиотизм. Ехать на поезде – сплошные мучения. Самое лучшее мое мероприятие умирало, так и не успев зародиться. Но дорогой читатель, отступать не в моих правилах. И все, что можно сделать во благо своей мечте, я делаю.
Как было видно, читатель, что все так хреново выходит, но если я решил идти - иду до конца. К тому же еще и сам себе поклялся не жениться пока не помочу свой детородный орган в самом чистом озере. Потенция от этого не ухудшается и не улучшается, но зато какая идея. А на вопрос «Когда ты женишься?» следовал ответ: «В моей жизни остались две авантюры. Первая - это поездка на Байкал. Вторая - жениться. Без первой не будет второй».