Очерк Традиционно раньше ездили в середине октября в вело ПВД. Время вело неотвратимо ушло, по крайней мере массированных выездов. Да и на улицах стало ощутимо меньше велосипедистов: не попадаются больше велофлэшмобы, стихийно создавшиеся тусовки развалились, а довольно могущественный сайт Poehali.net одолела скверна. Продажи велосипедов остаются высоки, но снизились. Форумы пришли в упадок. Как ребрединг утопических вело ПВД, формат Весельчак Глаз нынче трансформировал в мото. Задачи ребрединга обычно привлечение целевой аудитории. В данном случае целевая аудитория предельно ограничена навыками езды на мотике и отсутствием техники (читай не существует). Значительная часть и цвет этой самой аудитории по известным причинам теперь в далекой эмиграции. Глаз не очень любит что-нибудь брать в аренду. Но приходится. На это расходуется охуенный временной и психоэмоциональный ресурс. Вот и теперь в пятницу вечером приходилось в условиях цейтнота изыскивать мотоциклы, менять средства в банкомате (банкомат выдавал лишь пятирублевые купюры). Короче – хуета, да и только. Но всё равно этим...