Вопреки прогнозам, пусть даже мы брали ее как одноразовую на один автопробег, наша машина никак не оказалась под прессом на утилизационном комбинате в Гатово. Более того, она с каждым днем становится все сильнее востребованной. Популярность только растет. Вокруг Батона развинчивается культ. Оказывается, не зря мы ее чинили, перебирали и осваивали.
Буквально на этих выходных именно на Батоне я самолично доставил 27 единиц трехметровой длинны трубопрофиля (больше в магазине не было) для строительства офиса magadan. by. Пришлось, правда, убрать три пассажирских сидения. Сразу же на следующий день Старший Механик тоже куда то ездил и перевозил какие то стиральные машины и некие бочки.
Батон продолжает оставаться на ходу и с успехом на нас работает. Что там говорить, не было на даче дров, и не прошло недели тому назад, как на нем же привезли чуть ли не штабель располовиненных железнодорожных шпал (используются для опор козлового крана). В заброске и вывозе из грядущих походов выходного дня ставка делается именно на наш УАЗ. УАЗ 3962. Тем паче надвигается наш любимый сезон зимних рыбалок.
14 ноября около десяти часов утра к нам на территорию пришел незнакомый румяного вида молодой человек. Он светился просьбой и надеждой.
- Алексей, там тебя спрашивают, - указал мне тесть.
Молодой человек в строительном комбинезоне с подтяжкми спросил помощь, пеняя на Батон (его сложно не заметить), можно ли его машину вытянуть из грязи.
- Попробуем. А куда ехать то?
- Там мы застряли. Не видно отсюда. За кустом.
- Алексей, я был у себя на родине в Брянской области и там у меня охотники
друзья. Так вот они на охоту ездят на батоне.
Ю.Н.Сипачев
С того момента, как мы вернулись из Магадана, времени прошло совсем не много, как для Батона появилась работа. Родственники попросили меня перевезти вещи из одной квартиры на другую. Отказаться от этого было нельзя. Но пришлось пожертвовать громоздкими надстройками зимнего сада. Он свое уже отслужил. Его планировалось заменить раскладушкой. Пол дня я демонтировал зимний сад. Зато потом появилось в салоне обширное пространство. Окончательно развалившийся багажник пришлось тоже снять с крыши и попросту выбросить. Без вещей и всяких доработок выпрямились рессоры, и машина стала гораздо устойчивее и выше.
После того, как участник сайта Цветочный Луг опубликовала свои мысли по поводу туризма и активного отдыха в редакцию сайта поступило несколько писем. Публикую одно из них от нашего активного читателя и туриста (а также мамы нашего идеолога) Neon
Нас многие критиковали за выбор автомобиля, мол, отказоустойчивость низкая, запчасти бракованные и т.д. Да и я сам в общем то придерживаюсь такого же мнения. Каково же было мое удивление, когда сегодня в интернете нашел фотки, представленные ниже. На фотках в наших 469-х УАЗах сидят американские солдаты.
24 октября.
Эта осень 2009 года, особенно октябрь, выдались богатыми на влагу и ненастье. Казалось, ни дня не бывает без дождя. Всегда было пасмурно. Серое небо день ото дня хмурилось и сеяло осадками.
Но эта суббота 24 октября отличалась от прочих дней. На удивление была хорошая погода, и какое-то время даже солнечно. Мы собрались на даче в Руденске. Мы – это представители организации magadan.by. Присутствовали жены и некоторые другие гости. Приехало 12 человек. Существенного повода не было, но казалось, что мы уже давно не собирались, и сложилась какая то предпосылка.
Для меня эти дни конца октября означают границу сезонов. Можно подбивать итоги прошедшего и планировать следующий. Традиционно завелось так, что зима более интересное и удобное время для организации активного отдыха.
Сегодня планировалась и походная баня, которую я смастерил в начале лета в огороде. Ее я несколько доработал, увеличив каменный очаг. За камнями пришлось ездить. Разумеется, на Батоне.