Рассказы о путешествиях и новости туризма

32-ой день 22 сентября. «Серебряные струны»

Начало 1932 года  выдалось особенно тяжелым для нашей страны. Голод прокатился по центральным районам  молодого советского государства. Сотни тысяч жертв. Но вследствие неурожая, следующий 33 год выдался и того тяжелее.
Несколько суток тому я, кажется, погорячился, расценив условия нашего путешествия, как санаторные. Начало 32-ого дня выдалось особенно тяжелым для нашего автопробега. Первые зимние холода застали мы в центральных районах Читинской области. Вышел из стоя Батон. Природа потрепала нас основательно. Мы спешили домой. Автопробег набирал силу. Но следующий 33-ий день выдался и того тяжелее.

Продолжить чтение
5583 просмотров
6 Комментариев

По просьбам читателей - Ангарск

Заезжать в Ангарск не планировали. Но по просьбам одного из читателей, который жил в этом городе когда-то, завернули, чтобы сделать фотосессию . Город оказался довольно чистеньким. Поразило большое количество автомобилей, пробки на дорогах. При это тратуары отсутствовали и пешеходов почти не было. Видимо российский обыватель обленился ходить пешком.В городе много парков. Основной вид общественного транспорта - трамваи и маршрутки. Застройка - малоэтажная, сталинского типа. Но есть и новостройки. Судя по всему, жилье здесь как и в Иркутске дорогое.  А вообще, путешествовать на Батоне по России хорошо.
4579 просмотров
2 Комментариев

31-ый день 21 сентября. «Мы из нашего позора подвиг сделаем»

Я полагал, что в этом путешествии неплохо отработаю навыки вождения. Какое там. Все хотят водить. Или сам не в форме иной раз и за руль не сядешь. Я пробовал подгадать, когда никто не хочет ездить, например, ночью или под утро. Какое там. Только становись в очередь.

Продолжить чтение
5420 просмотров
10 Комментариев

30-ый день 20 сентября. «Белая маска»

Сергей со Славой бубнили, как всегда не могли поделить пространство в зимнем саду. Какое-то время я сидел спереди и смотрел вперед. Видели несколько лисиц и чуть не сбили зайца-сеголетка.  
Рассвело. Мороз. Сопки в белом обрамлении. Сашенька тут, конечно, дал маху. Нажал на стеклоомыватель. Вода на стекле сейчас же замерзла, таять эта наледь самостоятельно не собиралась. Пришлось устранять механически ручным способом.

Продолжить чтение
5319 просмотров
11 Комментариев

29 день 19 сентября. «Ода Сцеплению»

Ночью сломалось сцепление. Батон умеет не быстро ездить «на раздатке». На ней самой Слава добрался до заправки и остановился на ровном месте ее краевой территории. Максим спал на переднем сидении, я в бельетаже, Слава, к неудовольствию Сережи, вклинился в зимний сад третьим. Термометр на заправке показывал минус семь. Грязь на машине замерзла, он покрылся инеем. Хорошо, что в системе у нас теперь был к этому времени антифриз. Сергей его, правда, уже нормально разбавил, но порвать систему не должно.

Продолжить чтение
5831 просмотров
19 Комментариев

28-ой день 18 сентября. «Пат»

Проснулся я как раз в тот момент, когда мы переплавлялись через реку Лена. Машина стояла на борту большого, почти пустого, парома. Шел он по середине реки по сложной косой траектории. На берегу просматривались ограждения и вышки. Место лишения свободы расположилось на весьма живописном берегу. Пасмурная безветренная погода. Вода казалась серой и немного даже зеркальной.

Продолжить чтение
4889 просмотров
1 комментарий

27-ой день 17 сентября. «30 лет»

Поехали на ту пойму, поросшую вербным кустарником, где разворачивались на насыпи. Здесь планировали переночевать. Росла высокая трава, но место не было топким. Поставили палатку. Ночевал кто в палатке, кто в машине. Выспались под накрапывающий дождь и доносящиеся звуки с залива реки, звуки, которые сопровождают погрузку и разгрузку судов.
Поднялись дружно. Развели костер. Остался я с Максимом, остальные поехали в магазин на батоне. Остались мы ни с чем. Раза два кипятили котелок, но не было даже заварки.

Продолжить чтение
4562 просмотров
0 Комментариев

Сплошное бракоделие

За последние 3000 км мы умудрились поменять три раз диск сцепления, два раза корзину сцепления и два раза выжимной подшипник. Чтобы не говорили, что у нас руки не из того места растут, замечу, что полностью сами мы эту процедуру сделали только сегодня. До этого нам помогали специалисты (в том числе и в автосервисе). Причиной такого частого ремонта является плохое качество деталей. Местные говорят, что большинство деталей здесь привезено из Китая. Вот и сегодня с утра в корзине сцепления сломался болт, регулирующий лапку. Болта в Томмоте не нашли, пришлось менять корзину целиком. Это уже не первый раз, когда выходят из строя новые узлы и агрегаты. На пути в Магадан у нас так же сломалась водяная помпа, купленная и установленная в Минске. Приобретя новую помпу в Хандыге, дважды ходили обратно в магазин и меняли ее (были бракованные). В настоящий момент мы починились и выезжаем в сторону Алдана.
5285 просмотров
5 Комментариев