Рассказы о путешествиях и новости туризма

Кратко об автопробеге

Проект этот не реализация давно выношенных планов. Существует менее года. Свой юбилей я решил приурочить к отпуску и отмечать не иначе, как на реке Ангаре. Предложил Саше. Он придумал  рубить с плеча. Поехать дальше. В Магадан. Вариант сам по себе был весьма авантюрен, что еще более усиливало к нему интерес. Быстро подобралась команда. Техника, на которой путешествовать, долго не обсуждалась. Выбор сразу же пал на батон. Выбор этот публикой был тотчас раскритикован. Проект сразу воспринимали скорее, как шутку. В Магадан!? На чем, на батоне?! Вы, ребята, тронулись! Можно на Land Cruiser поехать. Можно. Можно мотор от иномарки поставить. Можно. Можно с собой профессионального автомеханика взять. Тоже можно. Все можно. Мы пошли своим самобытным путем. Получили то, что хотели. И поставленную задачу выполнили. Сами для себя стали на голову выше. Из совершенных обывателей в автомобильном деле сделались механиками средней руки. В дороге нам обходилось не без везения. Где то помогали случайные совсем люди. Тем не менее, все проблемы мы решали сами.

Продолжить чтение
7546 просмотров
16 Комментариев

39-ый день 29 сентября. “А ларчик просто открывался»

Саша все оцифровывал видео. Ехали быстро. Половину ночи Идеолог. Еще половину Электрик.
Ехали быстро. Дорога бежала навстречу, блистая мокрым серебристым асфальтом. Сеяло дождем. В свете фар дрожа колебалась опадающая с деревьев листва.   Чем ближе к Москве, тем плотнее становилось движение.

Продолжить чтение
5251 просмотров
0 Комментариев

38-ой день 28 сентября. «Один день Ивана Денисовича-2»

Трое суток оставалось до завершения проекта. Здесь уже можно было что-то предсказывать и планировать время и сроки. Мы давно не ели. Глаз завернул к придорожному кафе. Зря завернул, но было поздно. На крыльце сновала молодежь, около десятка и разных полов. В основном пьяные. У всех характерная Пермская внешность: неимоверно губастые и с широко посаженными глазами. Наш УАЗ восприняли как нечто должное, у них был какой-то свой УАЗ, который где то застрял, а там что-то с аккумулятором плохо и нужно их «дернуть». Дернуть  они требовали чрезмерно нахально и развязно. Так не просят. Глаз повелся.

Продолжить чтение
5260 просмотров
0 Комментариев

37-ой день 27 сентября. «Новый 37-ой»

Строганина из муксона была знатной.
Сергей рассказал, что они с другом Стасом в Несвиже лягушек варили. Слава-2 нам тоже про лягушек говорил. Летом бензонасос в Урале-зажигалке перегревается и быстро завоздушивается. Так вот они, военные, ловят лягушку, заворачивают ее в тряпочку, подвязывают, значит, к бензонасосу. Охлаждающее устройство получается превосходное.

Продолжить чтение
5310 просмотров
3 Комментариев

36-ой день 26 сентября. Как упоительны в России вечера

Отъехать из гостей получилось не далеко. Универсальный водитель обнаружил, что упало напряжение. Разволокнился очередной ремень генератора. Ремень поменяли успешно, уложившись во временной норматив. Мы его уже давненько не меняли. Поэтому здесь сетовать нельзя.  
За ночь Универсальный Водитель прошел 500 километров. Беспокоили его только попутные фуры, периодически встречающиеся ямы на дороге и Сережа Новик. Последний появлялся из зимнего сада, что-то все бормотал, одевался и куда входил за пределы батона (Саша останавливался). Идеолог и Электрик спали, как пшеницу продавши.

Продолжить чтение
4807 просмотров
0 Комментариев

35-ый день 25 сентября. «Гостить по-русски»

Мы очень спешили домой. Ездили круглосуточно, вернее все свободное время. Перед Ачинском, весь Ачинск и после Ачинска я пристроился за ГАЗелью и так бы и ехал, но стали справлять нужду на обочине и она ушла.
Перед Мариинском пошел дождь. Проехав Мариинск, поменялся с Сашей. Заправлялись. Снова Саша застучал клапанами или детонировал. Так было примерно до Кемерово. Моросящий шел дождь. В Кемерово стояли на обочине около трамвайных путей. Город спал, и тут было на предмет большого движения машин все нормально. Пустынные улицы. Выходили на сайт. Саша отправил несколько комментариев.

Продолжить чтение
4741 просмотров
1 комментарий

34-ый день 24 сентября. «Поездка в Муйнак»

Проехал за ночь я 370 километров. За первую половину ночи случились несколько событий. Первым делом батон стал вести себя звучнее. Сытое приглушенное урчание сменилось дребезжащим рыком. Выходили, нагибались, осматривали. Вот дела! Прогорел совершенно новый и современный глушитель, купленный несколько дней тому назад в Якутске. Пошел по круговому стыку между трубкой и задней поверхностью банки.

Продолжить чтение
5699 просмотров
4 Комментариев

33-ий день 23 сентября. «Всемирный день без автомобиля»

Врач команды – Очеретний Максим просидел за рулем в бушлате почти всю ночь. Спокойно проехал все неровности пути. Байкала больше мы не видели. Он около двухсот километров сопровождал нас. Но все поглотила ночная мгла.
Рано утром батон с не заглушенным двигателем находился около Иркутского аэропорта. И Максим улетел в Москву. Чтобы пересесть на поезд и к 25 числу быть в Минске. Не сложилось ему закончить с нами этот пробег, вызывали в Австрийское посольство. А нужно ему в скором времени ехать туда на конгресс. Там речь идет о каких-то детях. Я спал, пока покупался билет. Пришел попрощаться Максим, опаздывая уже на регистрацию. Жалко. Нам нужен в команде такой врач. Человек со своим шармом, по-своему особенный и так дополняющий нашу команду. Но он еще с нами пойдет.
Максим улетел. Остались мы вчетвером. И продолжали свою миссию. Моральный дух коллектива продолжал оставаться высок. Когда поход перевалил за третью неделю, есть такой синдром, становишься друг к другу менее терпимым. Мы путешествовали 33 сутки, НО ОНИ МНЕ ЕЩЕ НЕ НАДОЕЛИ. А это очень важный вопрос, с кем и на сколько идешь.

Продолжить чтение
5350 просмотров
3 Комментариев