Меня зовут Галина. Я работаю врачом оториноларингологом, увлекаюсь активным отдыхом, альпийскими горками и вообще цветами. Играю на аккордеоне. Живу в Минске. Дочь Снежана 9 лет.
Я являюсь одновременно и постоянным критиком, и поклонником Вашего клуба. Почитала «Письмо читателя» от женщин из Магадана и решила тоже написать.
К Вам на сайт я попала совершенно случайно. Услышала про него из постороннего разговора, когда приехала в одну из Минских больниц на консультацию. Разумеется, я зашла на сайт и прочитала первые выложенные Вами произведения. Например, отчет о сплаве на катамаране «Кронштадский Ад».
У меня сперва сложилось о вас не самое приятное впечатление, но любопытство подталкивало читать еще. Ваш «Духовный Наставник», которого вы называете Глазом, посмотрите, что он и как пишет. Что ни рассказ – на каждом шагу хамство, что ни глава, - то какие-то пьянки. Если где и встретится какой-нибудь персонаж, то преподносится в подавляющем большинстве с негативизмом и неприязнью. Сквозь ваши походы прямо проносится лозунг: «Наливай больше», «Идите все к черту».
Поход №38 в Минск-Магадан-Минск успешно завершился 30 сентября 2009 года. Мы открыли для себя длинные автопробеги, как категорию активного отдыха. Дебют оказался удачным. Из бесконечной тяжелой дороги мы почерпнули для себя так много нового и необычного, что понадобятся годы, чтобы затерялись и потускнели эти впечатления. Идею автопробегов решили усовершенствовать, и отправится в еще более далекий путь. На мыс Дежнева. Шансы попасть на мыс Дежнева есть только зимой. К той зиме и тем морозам мы еще, разумеется, не готовы. Так пришли к выводу, что необходим какой-нибудь этапный проект. Промежуточный автопробег тоже зимой.
Как в свое время, перед поездкой в Магадан, мы достаточно быстро определились с выбором машины, так и теперь очевидно, что мы отправимся именно на ГАЗе 66 (Шишига). Это легендарная машина, очень живучая и по своей проходимости занимает одно из первых мест, если не первое среди прочей советской техники. Пожалуй, пойдем мы снова по пути ремонтопригодности, но отказоустойчивость механизмов машины доработаем до возможного нам уровня.