Рассказы о путешествиях и новости туризма

Интервью с narkoz9. Несладко Французам в Бегомльских лесах.

Как известно мы съездили в Магадан на батоне. Дорога была тяжелой. Техника наша ломливой. Так с перманентным ремонтом мы заехали за три недели туда и примерно также обратно, постоянно ремонтируясь и что-то доводя до ума. Успешно!

Время шло своим чередом. У нас на Родине тоже происходили различные события, в том числе и с фанатами клуба magadan.by. Наш опыт и пример не для всех автолюбителей, к сожалению, оказался полезным пособием. Этот вопиющий по своей нелепости случай произошел с одним из наших поклонников, с которым заочно знакомо большинство читателей, стихи которого так часто окрашивают страницы нашего сайта.

- Пожалуйста, представьтесь.

- Зовут меня, пускай Георгий Воронец. Зарегистрирован я у вас под логином narkoz9.

- Нам известно, что вы практически своими руками уничтожили собственную машину?

- Это приблизительно так и было.

Продолжить чтение
6672 просмотров
1 комментарий

Письмо читателя, или почему мы не ходим в походы

Меня зовут Галина. Я работаю врачом оториноларингологом, увлекаюсь активным отдыхом, альпийскими горками и вообще цветами. Играю на аккордеоне. Живу в Минске. Дочь Снежана 9 лет.
Я являюсь одновременно и постоянным критиком, и поклонником Вашего клуба. Почитала «Письмо читателя» от женщин из Магадана и решила тоже написать.
К Вам на сайт я попала совершенно случайно. Услышала про него из постороннего разговора, когда приехала в одну из Минских больниц на консультацию. Разумеется, я зашла на сайт и прочитала первые выложенные Вами произведения. Например, отчет о сплаве на катамаране «Кронштадский Ад».

У меня сперва сложилось о вас не самое приятное впечатление, но любопытство подталкивало читать еще. Ваш «Духовный Наставник», которого вы называете Глазом, посмотрите, что он и как пишет. Что ни рассказ – на каждом шагу хамство, что ни глава, -  то какие-то пьянки. Если где и встретится какой-нибудь персонаж, то преподносится в подавляющем большинстве с негативизмом и неприязнью. Сквозь ваши походы прямо проносится лозунг: «Наливай больше», «Идите все к черту».

Продолжить чтение
6857 просмотров
3 Комментариев

Кратенькая история автопробега выходного дня по маршруту Минск – Черновцы – Львов - Минск.

В ноябре прошлого года решили мы с мужем съездить на выходные в Черновцы. В Черновцах особо ничего не впечатлило, так, для галочки,  что мы здесь были. Обратно решили возвращаться через Карпаты, Яремча – Долина – Стрий - Львов. Едем. Все как всегда: местами дорога, местами плохая дорога, а местами и дорожные указатели отсутствуют. На одной из заправок дернул меня черт прикупить подробный «глобус» Украинских Карпат. После его изучения, выдвигаю предложение, срезать «небольшенький» отрезок.  Дорога нарисована, черной линией, что  означало – грунтовая дорога, между двумя населенными пунктами, если верить карте на километра 2-3 не больше. Говорю, дорога есть, а заодно посмотрим местную глубинку. Сергей согласился, ведь ездить одной и той же дорогой не интересно, а в Карпатах мы уже много раз были.

Продолжить чтение
7519 просмотров
4 Комментариев

Поход 30а.

Не новички

В субботу утром 14 октября 2006 года мы ехали на электричке в Осиповичи. Я, Лена и Рома Симахин.  Под сидением лежала собака. Я был растроган, что она меня узнала, начала скулить и свистеть носом.
 В Осиповичах пересели в дизель. Добавили новых остановочных пунктов, которых нет на моей карте 1984 года. Между станциями Татарка и Ясень их минимум две.
Вышли за одну перед станцией Ясень.

Продолжить чтение
3456 просмотров
0 Комментариев

Зимой в Пустыню.

Поход №38 в Минск-Магадан-Минск успешно завершился 30 сентября 2009 года. Мы открыли для себя длинные автопробеги, как категорию активного отдыха. Дебют оказался удачным. Из бесконечной тяжелой дороги мы почерпнули для себя так много нового и необычного, что понадобятся годы, чтобы затерялись и потускнели эти впечатления. Идею автопробегов решили усовершенствовать, и отправится в еще более далекий путь. На мыс Дежнева. Шансы попасть на мыс Дежнева есть только зимой. К той зиме и тем морозам мы еще, разумеется, не готовы. Так пришли к выводу, что необходим какой-нибудь этапный проект. Промежуточный автопробег тоже зимой.

Можно путешествовать успешно и на Батоне, но это уже было, и УАЗ, который мы хоть бесконечно и уважаем, в масштабах дальнейших наших автопробегов устарел и имеет теперь больше историческое значение.

Как в свое время, перед поездкой в Магадан, мы достаточно быстро определились с выбором машины, так и теперь очевидно, что мы отправимся именно на ГАЗе 66 (Шишига). Это легендарная машина, очень живучая и по своей проходимости занимает одно из первых мест, если не первое среди прочей советской техники. Пожалуй, пойдем мы снова по пути ремонтопригодности, но отказоустойчивость механизмов машины доработаем до возможного нам уровня.

Идея родилась по пути из Магадана домой. Маршрут запланировали на этот раз на юг, на Аральское море.  Проходить он будет в основном по пустыне. Учитывая резко континентальный климат Каракумов и Кызылкумов, морозы в зимние месяцы там бывают внушительные. Поэтому, какие то недостатки машины должны будут выявиться.

 

Продолжить чтение
10374 просмотров
0 Комментариев

Послесловие

Поход №З8 на следующий же день разразился громом. Количество приходящих на сайт исчислялось уже сотнями. После показа Батона по телевизору пошли телефонные звонки. Даже от людей, с которыми я давно перестал общаться. Негатив к нашей деятельности резко уменьшился. Скептики предлагали сотрудничество. Восторгающиеся заклиненным на этапах подготовки двигателем и прочая насмехающаяся аудитория таким ударом была послана в нокдаун. Теперь, когда нам будут говорить, что на Певек дороги нет, или что не составлены даже карты Плато Путорано, я в противовес буду утверждать, что на Батоне добраться можно порядка на два дальше Белыничей.

Продолжить чтение
6683 просмотров
7 Комментариев

40-ой день 30 сентября. «Реквием походу 38»

Заправится на колонке умудрились именно тогда, когда оставались в баке последние двести миллилитров бензина. Было это еще в России.
Ночь. Непривычно хорошая дорога. Скорость под 90. Проголосовал мужик. Субару на обочине.
- А что у вас машина сломалась? Эти разве ломаются?
- Еще как ломаются. (Хороший удар по «пути отказоустойчивости»)
Мужик просил воды. Дали воды.
- У вас ребята инструмент какой-нибудь есть?
- У нас ВСЕ есть.

Продолжить чтение
6011 просмотров
3 Комментариев

Мои впечатления о походе

Поход получился просто класс! Проехали полмира на том, что по определению может ездить только на малые расстояния, требует постоянного присмотра и обслуживания. До сих пор не вериться что я уже в Минске. Видели и лето, и осень раннюю и позднюю, снег, дождь, мерзли на перевалах, жарились под полуденным солнцем. Преодолевали бездорожье. Купались в горных реках. Устраивали пикники на обочине с видом на пропасть. Восхищались красотой природы. Огромный безразмерно чистый Байкал. Стремительный Алдан. Медленные туманные рассветы в горах. Снежные вершины окутанные облаками.
Удивительной красоты сопки. Увидели, что и на Дальнем Востоке существует цивилизация, и в Якутии народ передвигается исключительно на Батонах либо на японских машинах, а оленей они, так же как и мы видели лишь в зоопарках либо на картинках, и компьютер для них это не что-то ругательное, а вполне обыденная вещь.
Встретили очень много хороших людей, у которых можно было поучиться доброте и отзывчивости. Люди, которые постоянно сталкиваются с опасностями, преодолевают трудности технического или природного характера, у которых горизонт - это море, а материк - это Европейская часть России. Эти люди ценят жизнь и хорошее отношение, ежедневно наблюдая ее хрупкость на фоне природы.

Продолжить чтение
7908 просмотров
5 Комментариев