28-ой день 18 сентября. «Пат»

Проснулся я как раз в тот момент, когда мы переплавлялись через реку Лена. Машина стояла на борту большого, почти пустого, парома. Шел он по середине реки по сложной косой траектории. На берегу просматривались ограждения и вышки. Место лишения свободы расположилось на весьма живописном берегу. Пасмурная безветренная погода. Вода казалась серой и немного даже зеркальной.

 

Многочисленные острова с низкорослым речным кустарником. Осень… Обмануть судьбу и осуществить ход конем не удалось. Итогом Якутской стратегии был пат. Какое- то время потеряли, при своем остались, «срезать» не вышло. Было бы неплохо нам поспешить. Ситуацию с такими Федеральными Трассами не очень то и спрогнозируешь. За рулем ехал Сашенька. Снимали дорогу на камеру. По пути потеряли кассету со вчерашним днем рождения. Удивительно. Но кассету нашли. По ней кто-то уже проехал и расплющил колесами. Саша сказал, что можно попробовать восстановить. Но не факт.

Сегодня старались проехать побольше. Дорога быстро двигаться нам не позволяла. Ехали даже местами среди говн. Глина набрала в себя воды и разбухла. Пока батону это было под силу. ГАЗель бы уже села. Видели КамАЗ, который и вовсе провалился задними осями прицепа под землю. Здесь уже только трактор нужен.

На сайте фанаты и поклонники опять поспорили. Оценивали «крутизну» автопрбега. Автопрбег номер 38, скажу вам, как участник был, конечно, весьма занимателен. Но ничего крутого в нем и быть не могло. Случались редкие остросюжетные моменты. Но спортивным он был в последнюю очередь. Скорее круизный отдых. Мы на полном пансионе жили в самоходном железном сарае, из которого наблюдали за происходящим вокруг. Это был наш дом и убежище. Не валил с ног ветер и не нужно было выпиливать и носить снегоблоки, не было необходимости прятать обувь, задубевающую на морозе, а когда не прешь на себе килограммов под сорок, можно и статейки попечатать. Частые ремонты, разумеется нас уже …ли, но без них было никак. Купите хоть какую современную запчасть на УАЗ и внимательно на нее посмотрите. Приобретенные нами наименования были уже заведомо бракованы. А пока буду только впечатлениями хвастаться. Вот, когда съездим зимой на мыс Дежнева, буду судить спорящие стороны. Тем более, что сегодня я был «занят». Универсальный водитель вез нас домой со скоростью 25 километров по первой транспортной артерии Якутии. Кто слушал музыку, кто читал журналы, кто решил опохмелиться. Но здесь промашка вышла, тут мы, конечно, немного переборщили. Так и прошел мимоходом день. Ехали, почти не останавливаясь. Отвоевывали у дороги обратные километры. Но проехали немного. Где уж здесь разгонишься.

 

29 день 19 сентября. «Ода Сцеплению»
27-ой день 17 сентября. «30 лет»
  1. Комментарии (1)

  2. Добавить свои

Комментарии (1)

Александр Смирнов Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

В Якутии и Магаданской области их уже нет. В центральной Сибири, когда мы ехали уже практически не было. К чему мы взяли 20 флаконов репеллента? :-)

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением