Движение в ночи было вполне штатным. По Колымскому Тракту, вклиниваясь в объятия темной ночи, со скоростью пятьдесят километров в час бежал в обратном направлении наш Батон. Устойчивый гул двигателя. Умеренная тряска и вибрация, поскрипывали под салонной обшивкой трущиеся друг о друга куски пенопласта, на больших ямах громыхал соприкасающийся с крышей багажник. Гул колес по жесткому грейдеру, в темноте светились разноцветные индикаторы приборной панели, навигаторов, ноутбука, зарядных устройств, камер, телефонов и фотоаппарата. Приглушенно шелестели вентиляторы печек, где-то сквозило через двери. В такт движению мерно раскачивались свисающие с потолка провода от бывшего когда-то здесь телевизора. Фонарики, подвешенные к ручке прожектора, методично колыхались, иной из них, бывало, тихо и гнусаво ударится об защитную оправу вентилятора. Порою, звякнет где какая валяющаяся на полу тара или не спеша и деловито переговариваются сидящие в кабине (это были сейчас Сергей с Максимом). Музыка играла тихо, больше конечно для фона. Или повернется кто-либо в зимнем саду, и хотя бы раз за ночь, при экстренном торможении перед очередной глубокой выбоиной, которыми так изобиловали Колымский Тракт, Федеральная Трасса Лена, да и все российские дороги, свалится со смежных сидений «бельэтажа» на пол кто из пассажиров, буркнет спросонок, и разместится обратно, забывшись сном. Такова она и была, сначала бесконечная дорога в никуда, дорога в Магадан, и такой же безграничный путь домой, полный тревоги и надежд, радости и печали. Не было щенячьего восторга и былой эйфории, а настали размереннее будни путешествия, какие бывают только недели с третьей похода и которые так прекрасны.