пользователь Глазков Леша не оставил ничего в своей биографии

Ответ читателям. Или как попасть в клуб magadan.by

Году в 2005-ом мы переживали глубочайший кризис. Мне казалось тогда, что в походы дикарями уже почти никто не ходит. Туризм и особенно зимний на сегодняшний день относится к вымирающим видам. Походный туризм в современной жизни считается низкокатегорийным отдыхом, увлечением бедных, одним словом – второй сорт. Еще в советские годы ходили все. Едва ли не в каждом учреждении худо-бедно существовал свой турклуб . На сегодняшний день их остались единицы. Это, как правило, крупные организации, в основном альпинистского направления и с коммерческим уклоном. Менее многочисленные водники. Есть автолюбители, но в основном это не экспедиционные поездки. Есть модные регионы, где всегда много туристов: Карпаты, альплагеря Приэльбрусья. Однако в целом популярность дикого туризма снижается. Но все не так пессимистично. Насколько зато быстро совершенствуется снаряжение. Какая теперь информационная доступность. Мы в свое время начинали с нуля по студенческим временам, когда были еще сильно стеснены возможностями. Использовали только свой ресурс. Опытом и советами поделиться было решительно...
Продолжить чтение
7558 просмотров
3 Комментариев

Интервью с narkoz9. Несладко Французам в Бегомльских лесах.

Как известно мы съездили в Магадан на батоне. Дорога была тяжелой. Техника наша ломливой. Так с перманентным ремонтом мы заехали за три недели туда и примерно также обратно, постоянно ремонтируясь и что-то доводя до ума. Успешно!

Время шло своим чередом. У нас на Родине тоже происходили различные события, в том числе и с фанатами клуба magadan.by. Наш опыт и пример не для всех автолюбителей, к сожалению, оказался полезным пособием. Этот вопиющий по своей нелепости случай произошел с одним из наших поклонников, с которым заочно знакомо большинство читателей, стихи которого так часто окрашивают страницы нашего сайта.

- Пожалуйста, представьтесь.

- Зовут меня, пускай Георгий Воронец. Зарегистрирован я у вас под логином narkoz9.

- Нам известно, что вы практически своими руками уничтожили собственную машину?

- Это приблизительно так и было.

Продолжить чтение
6596 просмотров
1 комментарий

Поход 30а.

Не новички

В субботу утром 14 октября 2006 года мы ехали на электричке в Осиповичи. Я, Лена и Рома Симахин.  Под сидением лежала собака. Я был растроган, что она меня узнала, начала скулить и свистеть носом.
 В Осиповичах пересели в дизель. Добавили новых остановочных пунктов, которых нет на моей карте 1984 года. Между станциями Татарка и Ясень их минимум две.
Вышли за одну перед станцией Ясень.

Продолжить чтение
3388 просмотров
0 Комментариев

Зимой в Пустыню.

Поход №38 в Минск-Магадан-Минск успешно завершился 30 сентября 2009 года. Мы открыли для себя длинные автопробеги, как категорию активного отдыха. Дебют оказался удачным. Из бесконечной тяжелой дороги мы почерпнули для себя так много нового и необычного, что понадобятся годы, чтобы затерялись и потускнели эти впечатления. Идею автопробегов решили усовершенствовать, и отправится в еще более далекий путь. На мыс Дежнева. Шансы попасть на мыс Дежнева есть только зимой. К той зиме и тем морозам мы еще, разумеется, не готовы. Так пришли к выводу, что необходим какой-нибудь этапный проект. Промежуточный автопробег тоже зимой.

Можно путешествовать успешно и на Батоне, но это уже было, и УАЗ, который мы хоть бесконечно и уважаем, в масштабах дальнейших наших автопробегов устарел и имеет теперь больше историческое значение.

Как в свое время, перед поездкой в Магадан, мы достаточно быстро определились с выбором машины, так и теперь очевидно, что мы отправимся именно на ГАЗе 66 (Шишига). Это легендарная машина, очень живучая и по своей проходимости занимает одно из первых мест, если не первое среди прочей советской техники. Пожалуй, пойдем мы снова по пути ремонтопригодности, но отказоустойчивость механизмов машины доработаем до возможного нам уровня.

Идея родилась по пути из Магадана домой. Маршрут запланировали на этот раз на юг, на Аральское море.  Проходить он будет в основном по пустыне. Учитывая резко континентальный климат Каракумов и Кызылкумов, морозы в зимние месяцы там бывают внушительные. Поэтому, какие то недостатки машины должны будут выявиться.

 

Продолжить чтение
10272 просмотров
0 Комментариев

Послесловие

Поход №З8 на следующий же день разразился громом. Количество приходящих на сайт исчислялось уже сотнями. После показа Батона по телевизору пошли телефонные звонки. Даже от людей, с которыми я давно перестал общаться. Негатив к нашей деятельности резко уменьшился. Скептики предлагали сотрудничество. Восторгающиеся заклиненным на этапах подготовки двигателем и прочая насмехающаяся аудитория таким ударом была послана в нокдаун. Теперь, когда нам будут говорить, что на Певек дороги нет, или что не составлены даже карты Плато Путорано, я в противовес буду утверждать, что на Батоне добраться можно порядка на два дальше Белыничей.

Продолжить чтение
6570 просмотров
7 Комментариев

40-ой день 30 сентября. «Реквием походу 38»

Заправится на колонке умудрились именно тогда, когда оставались в баке последние двести миллилитров бензина. Было это еще в России.
Ночь. Непривычно хорошая дорога. Скорость под 90. Проголосовал мужик. Субару на обочине.
- А что у вас машина сломалась? Эти разве ломаются?
- Еще как ломаются. (Хороший удар по «пути отказоустойчивости»)
Мужик просил воды. Дали воды.
- У вас ребята инструмент какой-нибудь есть?
- У нас ВСЕ есть.

Продолжить чтение
5890 просмотров
3 Комментариев

Кратко об автопробеге

Проект этот не реализация давно выношенных планов. Существует менее года. Свой юбилей я решил приурочить к отпуску и отмечать не иначе, как на реке Ангаре. Предложил Саше. Он придумал  рубить с плеча. Поехать дальше. В Магадан. Вариант сам по себе был весьма авантюрен, что еще более усиливало к нему интерес. Быстро подобралась команда. Техника, на которой путешествовать, долго не обсуждалась. Выбор сразу же пал на батон. Выбор этот публикой был тотчас раскритикован. Проект сразу воспринимали скорее, как шутку. В Магадан!? На чем, на батоне?! Вы, ребята, тронулись! Можно на Land Cruiser поехать. Можно. Можно мотор от иномарки поставить. Можно. Можно с собой профессионального автомеханика взять. Тоже можно. Все можно. Мы пошли своим самобытным путем. Получили то, что хотели. И поставленную задачу выполнили. Сами для себя стали на голову выше. Из совершенных обывателей в автомобильном деле сделались механиками средней руки. В дороге нам обходилось не без везения. Где то помогали случайные совсем люди. Тем не менее, все проблемы мы решали сами.

Продолжить чтение
7422 просмотров
16 Комментариев

39-ый день 29 сентября. “А ларчик просто открывался»

Саша все оцифровывал видео. Ехали быстро. Половину ночи Идеолог. Еще половину Электрик.
Ехали быстро. Дорога бежала навстречу, блистая мокрым серебристым асфальтом. Сеяло дождем. В свете фар дрожа колебалась опадающая с деревьев листва.   Чем ближе к Москве, тем плотнее становилось движение.

Продолжить чтение
5132 просмотров
0 Комментариев