пользователь Глазков Леша не оставил ничего в своей биографии

Глухозим

Ледостав произошел около недели назад. Все это время морозы стояли существенные. Зная прогноз, запланировали заранее эту дебютную подледную рыбалку. Выехали в воскресенье в полдень 20 декабря, причем на двух машинах. Для двоих из нас это был дебют – первая зимняя рыбалка. Это были Универсальный Водитель (Сашенька) и мой коллега по работе Владимир Ильич Ленин. Я его еще осенью сагитировал. Оба они готовились. Купили  в рыбацком магазине, какие нужно, снасти, приобрели необходимую одежду.
За ночь навалило много снега и его на дорогах толком не успели расчистить. Даже на оживленной Слуцкой трасе была в снегу пробита колея. Ехали мы на Любанское водохранилище. Погода выдалась холодной и морозной, деревья покрыты инеем. Красиво…
На водохранилище прибыли, когда дело клонилось к вечеру и начинало темнеть. Возле дома рыбака я ошибся и вместо того, чтобы свернуть налево, поехали прямо по лесной тракторной дороге. Опомнились лишь тогда, когда Ленин за что-то задел юбкой низкого своего бампера. Она не сломалась. Только расстегнулась. Пришлось громоздко и неудобно разворачиваться, бороздя не приспособленной техникой белоснежный снег. Почему мы не поехали на спецтранспорте клуба – то есть на Батоне – отдельная душещипательная история.

Продолжить чтение
4009 просмотров
0 Комментариев

Голубая шуга

Декабрь. Середина месяца. Обыкновенный будний вечер. На термометре 23 градуса мороза. Машин на дорогах резко поубавилось. Многие оказались парализованы, заметенные снегом во дворах. На крыше нашего общественного УАЗа тоже утвердился плотный пласт снега. Он залепил и переднюю плоскость, бронированное ветровое стекло. Невозмутимым образом только выглядывали пучеглазые фары.
Нужно было завести, чтобы подзарядить аккумулятор. Несмотря на холод, двигатель завелся легко. Уверенно и устойчиво заработал. Однако хоть и мороз большой, но он очень скоро нагрелся до опасных пределов. В расширительный бачок не поступала увеличившаяся в объеме жидкость. Куда же она могла подеваться!
Когда мы только приехали из Магадана, в октябре начались ночные заморозки. И еще тогда я слил с системы охлаждения воду и заправил разведенный до рекомендованного титра антифриз. Руководствовался инструкцией. Разведение годилось до минус 25.
Вероятно, где-то пробило шланг. А, быть может, слетел какой-нибудь хомут и раствор просто вытек? Тогда отвинтил пробку и заглянул в радиатор.
Дядя Слава из Новосибирска нас бы наверняка засмеял. Там был антифриз. Вернее это была совсем необычная субстанция, что-то типа голубоватой шуги, или даже студень. Скорее всего я переборщил с разведением, и теперь охлаждающая жидкость превратилась в засахарившийся кисель.

Продолжить чтение
6288 просмотров
3 Комментариев

Поход 39А «Гайнаиада 2009»

Многие клубы по интересам проводят различные встречи, слеты и фестивали. Называют их по-всякому. Вот и мы решили в некоторой степени подражать: совместить в этом походе выходного дня (39А) и отдых, и общение, и подготовку к предстоящему походу №39. Вообще, как обычно, участвовать в этом фестивале собиралось гораздо больше участников. Большинство накануне под различными предлогами отмежевалось и осталось нас пятеро. Это я, S.klim, наши жены – обе Лены, да Старый И Очень Опытный Велотурист Диджей Ясь из категории «тяжелая артиллерия». Еще мы взяли с собой собаку. За основу проведения мероприятия был взят маршрут, пройденный нами вдвоем с Ромой Симахиным 17-18 ноября 2007 года. Я пообещал участникам, что этот поход будет нескучный и зажигательный, но на всякий случай его упразднил на 7 километров. Выехать к тому же решили с вечера в пятницу.   Пятница 11 декабря Погода как раз способствовала: первый устойчивый мороз, хотя и не значительный. И тоже первый снег, которого...
Продолжить чтение
3948 просмотров
0 Комментариев

С Новым 2010-ым!

Мы рады приветствовать наших читателей, участников, поклонников, партнеров, конкурентов и просто хороших друзей и знакомых, спонсоров, консультантов в канун нового 2010 года. Пока он еще не наступил, вместе с уходящим 2009-ым можно подбить некоторые итоги. Минувший год был самым легендарным, триумфальным и, тем не менее, тяжелым для клуба magadan.by. По сути, наш клуб как таковой в этом году и образовался. Создали его мы не на пустом месте, тому было немало предпосылок. Ходим вместе мы вот уже более десяти лет, и нас объединяет много общего не только в путешествиях и активном отдыхе, а также многое и в повседневной жизни. Это и послужило благодатной почвой и движущей силой для возникновения нашей организации. Нельзя не упомянуть о достижениях 2009 года. Кроме становления magadan.by мы создали свой информационный канал – одноименный сайт. Более того, были реализованы успешно два похода 37-ой Архипелаг Гулаг и 38-ой Сталинская Тропа. Оглядываясь на последний, можно сказать, что изначально мы...
Продолжить чтение
5667 просмотров
0 Комментариев

Новый День Древнего Урала

  25 поход Отчет о пешем походе на Полярный Урал. Июнь 2004. Наш маршрут: ст. Елецкая - Пай-Ер - Хараматалоо – ст. Харп. 177 км. Участники: Глазков Алексей – руководитель, чрезвычайное лицо, врач. Полковник Малышев – инспектор по стоянкам, газовым баллонам, Туалетной бумаге, черпачий на 0,5 ставки, синоптик. Олесик Дмитрий – повар, завхоз. 1. 1-ый День 7 июня «Накануне» Идти в поход сначала придумали Глаз с Полковником Малышевым. - Давай, Глаз, в смысле, ну на Эльбрус, в смысле, пойдем. - Давай. Эльбрусом как-то заниматься не стали, про Полярный Урал придумал Полковник, а когда показал мне карту – особенно меня заинтриговал. На том и решили – идти на Полярный Урал. Информацию о регионе практически не собирали. Месяц июнь выбрали наобум. Подошли к организационным вопросам мы тогда весьма беспечно. Но самое главное. Что мы собирались, не сомневались ничуть, что пойдем. А это уже и есть пол дела. Коля Протонкин около года назад...
Продолжить чтение
5900 просмотров
3 Комментариев

Культ Батона процветает

Вопреки прогнозам, пусть даже мы брали ее как одноразовую на один автопробег, наша машина никак не оказалась под прессом на утилизационном комбинате в Гатово. Более того, она с каждым днем становится все сильнее востребованной. Популярность только растет. Вокруг Батона развинчивается культ. Оказывается, не зря мы ее чинили, перебирали и осваивали.
 Буквально на этих выходных именно на Батоне я самолично доставил 27 единиц трехметровой длинны трубопрофиля (больше в магазине не было) для строительства офиса magadan. by. Пришлось, правда, убрать три пассажирских сидения. Сразу же на следующий день Старший Механик тоже куда то ездил и перевозил какие то стиральные машины и некие бочки.
 Батон продолжает оставаться на ходу и с успехом на нас работает. Что там говорить, не было на даче дров, и не прошло недели тому назад, как на нем же привезли чуть ли не штабель располовиненных железнодорожных шпал (используются для опор козлового крана). В заброске и вывозе из грядущих походов выходного дня ставка делается именно на наш УАЗ. УАЗ 3962. Тем паче надвигается наш любимый сезон зимних рыбалок.
14 ноября около десяти часов утра к нам на территорию пришел незнакомый румяного вида молодой человек. Он светился просьбой и надеждой.
- Алексей, там тебя спрашивают, - указал мне тесть.
Молодой человек в строительном комбинезоне с подтяжкми спросил помощь, пеняя на Батон (его сложно не заметить), можно ли его машину вытянуть из грязи.
- Попробуем. А куда ехать то?
- Там мы застряли. Не видно отсюда. За кустом.

Продолжить чтение
7468 просмотров
2 Комментариев

Батон жив

- Алексей, я был у себя на родине в Брянской области и там у меня охотники
друзья. Так вот они на охоту ездят на батоне.
Ю.Н.Сипачев

С того момента, как мы вернулись из Магадана, времени прошло совсем не много, как для Батона появилась работа. Родственники попросили меня перевезти вещи из одной квартиры на другую. Отказаться от этого было нельзя. Но пришлось пожертвовать громоздкими надстройками зимнего сада. Он свое уже отслужил. Его планировалось заменить раскладушкой. Пол дня я демонтировал зимний сад. Зато потом появилось в салоне обширное пространство. Окончательно развалившийся багажник пришлось тоже снять с крыши и попросту выбросить. Без вещей и всяких доработок выпрямились рессоры, и машина стала гораздо устойчивее и выше.

Продолжить чтение
7633 просмотров
4 Комментариев

Туристическая баня в огороде.

24 октября.

Эта осень 2009 года, особенно октябрь, выдались богатыми на влагу и ненастье. Казалось, ни дня не бывает без дождя. Всегда было пасмурно. Серое небо день ото дня хмурилось и сеяло осадками.

Но эта суббота 24 октября отличалась от прочих дней. На удивление была хорошая погода, и какое-то время даже солнечно. Мы собрались на даче в Руденске. Мы – это представители организации magadan.by. Присутствовали жены и некоторые другие гости. Приехало 12 человек. Существенного повода не было, но казалось, что мы уже давно не собирались, и сложилась какая то предпосылка.

Для меня эти дни конца октября означают границу сезонов. Можно подбивать итоги прошедшего и планировать следующий. Традиционно завелось так, что зима более интересное и удобное время для организации активного отдыха.
Сегодня планировалась и походная баня, которую я смастерил в начале лета в огороде. Ее я несколько доработал, увеличив каменный очаг. За камнями пришлось ездить. Разумеется, на Батоне.

Продолжить чтение
8517 просмотров
1 комментарий