Статьи

В 2019-ом осенью была проведена суперсессия ПВД «Ковальчук трейл» и «Назарчук трейл». События эти не имели между собой какой-то связи. Получились разными, и каждый ПВД был прекрасный по-своему. В 2020-ом отмечается резкая деградация Секты по объективным причинам. Тем не менее, не взирая на всеобщую депрессию и стагнацию, не спорадическая, а даже регулярная активность остается высокой. В текущем порядке состоялся очередной не сложный утешительный променад на закате этого говняного и такого непростого для всех года. Високосный он и есть високосный. Проведен был на стыке месяцев 31.10-01.11.2020 очередной ПВД «Минкевич Костя 2 (Zero Tolerance)». Он был логически неразрывно связан с предыдущим, имел, правда, несколько меньшую протяженность - 108 километров. Погода выдалась просто восхитительная, тихая и грустная. Дни суббота и воскресенье получились разные. Субботний - такой серый и духовито влажный. Зато безветренный. Воскресенье началось с облачной погоды. Сразу небо угрожающе хмурилось, нависало. Тучи к обеду поднялись выше. Небо из пасмурного сделалось ясным, пока, наконец, в предзакатное время не воссияло солнце. Увядающая окончательно к ноябрю природа, подернутая лирическими красками, казалось, что заулыбалась. Было теперь, как и в первой части нас 15 участников, вернее 16.Правда, Минкевича Костю везли в коробке. Группы были поделены на 8+8 участников. Гендерный баланс 3:12=1:4 Глаз взял руководство над коллективом по типу «горбатая гора». Звено имело загадочно-мистическое название «Мефисто». Название другой группы было «Не Горбатая Гора». Руководил ей Павел Петров (Кирилл). Не сказать, чтобы руководством он тяготился. Его слушались. На этот раз организация процесса проходила глаже в сравнение с ПВД «Минкевич Костя 1». Не пикировался Басков. В составе не было алкоголиков. И,...
Сплав подразумевался лайтовый по пенсионным удостоверениям. Секта у нас не только не молодеющая, а, пожалуй, уже и возрастная. С каждым годом следует ожидать снижения ресурса и о подобных форматах мероприятий теперь уже можно думать всё чаще. Это был аншлаг. Предварительно в «Осень Патриархов» записалось 37 участников. До практического исполнения дело дошло у 33-х. Для такой группы провести подобное мероприятие неслыханная работа. Теперь менеджерами выступали восемь ответственных исполнителей. Координатор и логист, менеджер по кадровой работе, финансист, инспектор по матриальной части, исполнитель по бензину и маслам, специалист по освещению, алкогольный инспектор, ответственный за баранов. Нет смысла рассказывать про сложную логистику, но все получилось надежно и во время. Опыт подобных сплавов у нас минимальный, а точнее это пока лишь второй, но прогресс в организации налицо. Сплавы подразумевались еще в начале лета на моторных рафтах. Рафты в Беларуси оказалось что не популярны. Предложение ограниченно, и взять их в аренду не так просто. На практике выяснилось, что еще нет транцев (крепеж для мотора). Изобретено было (Глаз придумал) тягать рафты большой моторной лодкой. Как показала практика и такие лодки тоже нужно брать в аренду. Идея пришла неожиданно, - попробовать буксировать рафты катамаранами (катамараны у нас имеются в личном пользовании). А моторы уже ставить на катамараны. Первым транец на катамаран Белрафт 2Т изобрел Виталий Роговцов. Он снабдил им «Виктора Коровкина». На практике моторизированный «Виктор Коровкин» продемонстрировал даже не удовлетворительные, а неплохие качества, как буксир. Не говоря уже о том, насколько эффективен он без буксира. Постановка транца на рафт из-за высокой кормы затруднительна, что не касается воды короткая нога...
Ежегодно Глаз проводит осенние, в частности октябрьские, ПВД на велосипедах. В лучшую пору золотой осени, самую красивую и самую комфортную по восприятию. Не был исключением и этот сумасшедший 2020-ый год. Не даром он високосный. В 2020-ом отмечается значительное падение Секты. Но при всех прочих сложившихся неблагоприятных условиях традиционный октябрьский велопроменад отменить было никак нельзя. 86А 11 октября. Лагерь Минкевич Костя 1 на озере Лешно Из всех областей Беларуси для велосипедов, пожалуй, самой привлекательной будет Витебская. О ней на сей раз и пойдет речь. 86А был первой частью проекта «Минкевич Костя». Брэнд Минкевича выбран не зря, как наиболее известный, но постепенно утрачивающий в последнее время значение (эмигрировал в Германию). Но за счет упоминания имени, соблюдения стиля и традиций популярность еще какое-то время удастся поддержать. 10 октября https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=i5_pZkI19Yw Фирменная черта таких вело ПВД это утренняя электричка. Причем чем раньше, тем лучше. Теперь наша отправлялась с пустынного тем субботним утром вокзала в 4.58. Глаз вышел из дому в 4.00, но вскоре был остановлен хорошо откормленными и лоснящимися ГАИ-шниками. Они и раньше были не популярны. А в последнее время к ним от населения по известным причинам неприкрытый негатив. По проезжей части в Минске велосипедистам вот уже лет десять как ездить нельзя. Недаром тротуары специально для них адаптировали и даже сделали на большинстве пересечений дорог пандусы. Пришлось разговаривать. Время шло. Обещали оштрафовать или вообще подышать в трубочку. Отпустили с предупреждением. Привыкли за последнее время к агрессии, но Глаз оказался вежливый. Время 4.25, а я только был на Пономаренко. Электричка в 4.58. Какие там тротуары! «Ноги в...
 Краткий фотоотчет-резюме Как обычно август месяц маловодный. В этом году лето не жаркое. Но сухое выдалось повсеместно. Реки сели. В планах было продолжить Лучосу. Все-таки это не с начала, а продолжение. Можно идти. Воды должно было хватить. К тому же и повезло. Накануне в начале недели прошли ощутимые дожди. Что характерно для Секты, ПВД в августе проводятся редко, этот месяц для стратегических дальних путешествий. В этом году так сложилось, что ни о каких путешествиях и речи идти не могло. По объективным причинам. Второй год заявляется Лучоса, но в 2020-ом году уже суждено было этот проект завершить. В 85Г приняли участие 22 человека.           Егор Летов Гендерный баланс 3:18=1:6. Группы моральной поддержки и технического обеспечения, как и прочих сателлитных формирований на этот раз не было. Для матрасов ехать на Лучосу далековато. И им нечего предложить. Оперетты, расстрелы холодильников, лекции и экскурсии на этот раз не подразумевались. В последнее время я пробую делегировать полномочия. Это стало получаться. Звонками и работой со списком занимался топ-менеджер. На эту роль подойти может не каждый. Человек должен быть в теме, иметь немало терпения, чтобы звонить и слушать респондентов. Еще и уметь импровизировать. Татьяне Ковган отдельно е спасибо. Подобные мероприятия подразумевают финансовые сборы. Это тоже немалая нагрузка. Сошлось всё на это раз до копейки («в елочку»). Женя Гонкович также был в наилучшей форме! Логистика полностью автомобильная. Бус с огромным прицепом. Глаз, согласовывая вопросы на счет заброски выброски, теперь оговаривает, что бус должен быт без велюровых сидений и самый разъёбаный. Водитель терпеливый, знакомый с такой...
Насколько я люблю эпатаж и большие компании, настолько же покой и одиночество. Раньше регулярно практиковал вело соло. Примерно последние года два не выбирался. Апологет и романтизатор таких поездок Кирилл Тихомиров чем-то мне близок. У него получается наглее и спортивнее. Есть туристы-спортсмены, есть туристы-тусовщики, я себя отношу к путешественникам (таких меньшинство). Ландшафтно-натуралистическая часть мне приоритетна. Хотел проехать по северному фасу республики из Витебска в Миоры. Сел и нарисовал мышкой трек в 300км. Идея изначально была слишком пассионарна. На то не хватило времени. Выехать собирался на день раньше, но получилось в воскресенье… По факту пройдено 197 км. Из маршрута будут выбраны самые лучшие участки. Осень по моим меркам время велосипедов. И обязательно несколько поездок в 2020ом я проведу. 16 августа Естественно, нужную электричку проебал. Спутал впопыхах расписание. Моя ушла в 4.58. Думалось, что она на 5.33. В 5.33 в действительности отправляется дизель из Орши в Витебск. Можно было попробовать поехать на поезде. Но у меня нет для велосипеда чехла. Накануне с дочкой ходили на районе в веломагазин. Купили покрышку, заменили звезды, изношенную и разъебанную цепь, тормоза. Лето для меня время тягостное. Рассчитывая кататься ночью по холодку, взял сразу два фонаря. Ехать пришлось на следующей электричке, которая отправляется с Института Культуры. Заранее купил психоделическую книжку некой Елены Вос (как посмотрел какой-то бизнес-тренер). Книжка оказалась шильная, хоть и в дорогом красивом оформлении. Читалось не очень. Дремал. В Орше дизеля в Витебск ожидать полтора часа. Заехал к Максиму-Летчику-Пенсионеру. Понятно, что по воскресениям с утра такой гость не очень званный, но во мне уже сидела бутылка коньяку...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку