Статьи

Напомню, что 7 февраля 2009 года на просторы сети вышел никому не известный тогда еще Сайт Magadan.by. Сперва это был только сайт. Пилотно делался он под поездку-автопутешествие Минск-Магадан-Минск. Вокруг сайта и нашей довольно тогда камерной компании постепенно активность всё возрастала, так и образовался целый Клуб. Живой, динамичный непрерывно напряженно действующий. Эти замечательные выходные, сопряженные с празднованием 10 летнего юбилея пришлись на 9-10 февраля 2019 года. По-разному мы отмечали доселе такие дни рождения Магадана. Теперь же требовалось что-то придумать новое. Требовалось некая ко всему прочему начинка для пирога. Такое, чего не бывало раньше, но вполне доступное, бюджетное для организаторов и широкой аудитории. Меня самого всегда привлекали узкоколейные железные дороги. Среди травы или болота эти малоприметные и не сильно портящие ландшафт две светлых стальных полоски. Подходящая узкоколейка и место для лагеря отыскали северо-западнее Лиды. Относится к самому крупному в Беларуси торфопредприятию «Дитва». Нашелся, пожалуй, единственный в республике апологет и романтизатор путешествий по узкоколейкам Артем Слизкий. Лет восемь назад с ним сталкивались, когда наши же ездили с Артемом на тогда еще самодельной дрезине. Теперь же для нашего флэшмоба можно было рассчитывать на настоящую штатную дрезину 1971 года выпуска в превосходном состоянии и с двухтактным бензиновым двигателем. Артем работает над развитием этого направления и знает досконально сеть узкоколеек, знаком также с руководством некоторых предприятий. Специализированный разведовательный десант предварительно ездил на «работу на местах». Место для лагеря тотчас было одобрено. Информация о предстоящих событиях с численным составом участников около ста человек просочилось в парамагадановское окружение. Как обычно нашлись и скептики: - Сто человек, не санкционированный митинг....
Дорогие друзья! Почти миновал десятый год с тех пор, как создан был Клуб Magadan.by. Последние несколько лет Магадан сделался поистине наиболее известным и популярным Клубом в республике. Здесь как нигде собралось много энтузиастов и людей, обладающих движущей силой. Организация мы мотивированная. Самофинансируемая, и оттого особенно живучая и мало зависимая от внешних обстоятельств.   ...
авторство Михаил Миндибеков « - .. Улетай, улетай комар Евгеееений! » Голос Волосача медленно сливался с мелодией будильника. На часах 4-30. Я ещё дома, а Серега уже голосит.  Интересно, услышу я  вечером свой сон наяву? - Мы все собрались, стоим у ёлки Голос Сереги Турко был ожидаемо весел. Ещё бы, раннее утро 1 декабря, а люди с поклажей стоят у ёлки, ждут. - Вы административно задержаны! – молодой железнодорожный мент пытался ухватитьПалёного, вменив ему статью за неправильный переход путей. Но пёстрая волна пеших туристов , оттеснив парнишку из внутренних органов, подхватила  Диму  и понесла к единственному пассажирскому вагону состава Осиповичи-Гродзянка. Опорожнили вагон и по инерции продолжили путь по шпалам. Переправы ссали все! И вожатые, и просто участники! Некоторые опасливо вспоминали прошлогоднюю переправу через Неман (которой не было). Таня Лазовская так ещё в поезде поседела (но по ней не было видно). Сверху  сыпал снег, напоминая о начале зимы. Мимо мелькали поля, леса, деревни: приходилось торопиться, чтобы застать Березину при свете дня. Какая она, неясно. Интрига.. - А я вот после Денишей бросил курить!, - гордо сообщил Саша Смирнов - Вообще? - Полностью! - Вот молодец! Кремень! И не тянет? - Абсолютно! – сказал Саша, невозмутимо затягиваясь парогенератором. Кто-то тихонько хихикнул. Решили разбиться на две подгруппы. Торопыги рванули вперед налаживать переправу. Там их уже ожидал Виталик Роговцов. Лед сковал Березину! И по нему можно ходить. Но обязательно нужно идти и бояться, иначе провалишься.   Переходили по трое, с лодкой, с собакой. Таня увязалась четвертой, но Ковальчук  периодически отгонял её окриком и угрозами. Практически...
Часть 1 Триумфальная Дешево и сердито. Походы на Кавказ стали чем-то своим, привычным. Лучшее время, конечно же, самый конец сезона. Проект номер 80, как обычно, Глаз придумал довольно наглым. Пересечь Сванский Хребет с восхождением на его высшую точку Лайлу Главную и потом еще после кратковременного отдыха бросок к Главному Кавказскому с восхождением на Гестолу (!). В Грузию изначально я и не собирался. Идефикс с Гестолой засел в голове довольно прочно. Хотелось пойти на неё со стороны России через Пик Есенина, и даже бы согласился я раскошелиться на коммерческих гидов. Для размочки планировалось восхождение на Уллуазаубаши (там справились бы и без гидов) с перевала Кундюм-Мижирги. А после этого только Гестола. Маршрут на неё через Ляльвер (считается самым технически простым) пограничники закрыли ещё пару лет назад, а теперь и всю Безенгийскую Стену. Так вот и занесло в этом 2018 ом в Грузию. Из Грузии на Гестолу ходить почему-то не принято. Но нашелся как раз подходящий августовский отчет 2013 года. Маршрут выглядел весьма привлекательно! Причем количество перил через перевал Западный Чурлениса 3А было подозрительно небольшим. Вычитал еще я где-то, что ключ маршрута это участок подъема с перевала Нижний Цаннер на Ляльвер. Дальше топотуха, правда, топотуха очковая. Перила и камнепадоопасность бышни Ляльвера пугали. От греха подальше пришлось отказаться от этого траверса. 4 часа только топать от Западного Чурлениса до вершины Ляльвера и в основном по гребню. Так и решил подняться из цирка Западного Чурлениса, туда и вернуться. Только странно, почему это не популярно?.. Лайла Главная оставалась долгом 2015 года, когда попросту заблудились. Сам Бог велел...
автор Дроздова Алеся Так вот к чему я это. Я и Алексей К. собрались в столь прекрасный поход с альпинистским обмундированием впервые. Нам необходимо было узнать, зачем все эти разноцветные верёвочки и замысловатые железки. Как этим всем пользоваться. Встреча состоялась 11 августа не полным составом, к сожалению. Солнце грело нешуточно уже с утра. Настроение бодрое. День обещал быть насыщенными познавательным. Ко всему прочему у Алексея К. День рождения (праздничная курица и алкогольный чай были готовы). Приехав на место назначения к остановке пос. Лесной (Боровляны) обнаружили пустые лавочки. Печально. Позвонив Антону Мощному узнали, что ребята уже уехали, но Антон нас ждал, затаившись в кустах. Созвонившись с Глазом, который контролировал логистику передвижения опоздавших непутёвых подопечных. Узнали, что транспорт за нами выехал. Дождались машину, которая довезла нас на место новых приключений. Находится это место не далеко, в районе не то Острошицкого Городка не то Дофаренции, где пробуют реанимировать санатории и лагеря. К водонапорной башне в не ухоженном бору. Выслушав от Глаза замечания по поводу опозданий, незамедлительно приступили натягивать на себя всю хрень по списку ранее присланному Глазом «(при себе иметь обвязку бедренную и грудную, ус самостраховочный, 4 карабина муфтованных, рейпшнур 6,0мм 2-3метра, жумар (кроль или прочее подъемное устройство), восьмерка (корзинка или прочее спусковое устройство), шлем (каска! боса), ледоруб, ботинки альпинистские, кошки)». Алексей Глаз оценил нашу обувь, приказал одеть кошки и походить. Подогнав кошки под ботинки, привязали столь необычный аксессуар к ногам с помощью внимательного руководителя. Стали ходить, прыгать и т.д. Я думала - это будет сложно и неудобно. Но ощущения были противоположные, вспомнились занятия...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку