Статьи

Речь пойдет здесь о разновидности роупджампинга. Прыжки на динамической базе. Разумеется, не обошли мы эти экстремальные увлечения, и в Секте подобное практиковали. В 2012-ом троллеи, потом в 2013-ом прыжки с мостов возле Гомеля и возле Гродно. В 2014-ом прыгали с железнодорожного моста через реку Лучоса в окрестностях Витебска. Это рискованно, страшно и не рентабельно. Снаряжение не из дешевых и за этим всем нужно смотреть. Названые события описаны. При желании их без труда можно найти на нашем Сайте в рубрике «Пикники и другое»… Сам прыжок отдельное удовольствие. Не то что фешенебельное, но – не для всех! Что может быть страшнее отделения и срыва в пропасть. Здесь усилием воли нужно преодолеть инстинкт самосохранения – преступить пределы. Ноги не идут к краю опоры и отделяться, да падать -отнюдь не хочется! Едва ли к этому привыкаешь. Я узнал совершенно случайно, что можно за вполне не кусающуюся оплату спрыгнуть с вышки. Высота 75 метров (!). Как же такое можно пропустить! На коммерческой основе занимается этим клуб NRJ. Созвонились, договорились. До Ракова то рукой подать. Малая родина легендарного Антона Мощного. Но он к нам в тот день почему-то не пришел. Давно уже про роупджампинг было забыто. Да и Магадан.Бай находится на текущий момент в разгромной стадии. Падение Клуба пришло как-то в одночасье. Пассионарии принужденно  оказались в эмиграции, участники перепрофилировались из режима жизни в режим выживания. Тем не менее, в этот казалось бы непримечательный, слегка морозный и немного ветреный день 5 марта от Секты на задворки Ракова съехалось около 20 человек. В этот же день по совпадению умер...
Несмотря на всеобщую депрессию и стагнацию во всех сферах, традиционно под занавес 2021 года состоялся этот необычный камерный не то вело, не то пеший поход. Велопоход, правда, изначально планировался как плохой. Целенаправленно частью трека было презентовано обширное болото на границе двух государств. В трехдневном походе как можно проделать на велосипеде километраж всего в 91 км?! В том то и дело, что по ходовым часам ехать получилось совсем не много. Это был скорее пеший трип. Последние несколько лет велосипедные мероприятия я провожу на Витебщине. Маршрут почти всегда полностью проходит через лес. Но дороги доселе худо-бедно попадались нам справные для езды. На этот раз поездка превратилась в хоррор. Всем известна современная государственная политика «реорганизации лесного хозяйства» – читай уничтожение хозяйства и всего лесного, что растет. Витебскую область не миновала эта варварская программа. Обезображенные лесовозами дороги выглядят теперь апокалиптически и проезжаемы разве на лесовозах или военной технике. Подчистую выкошенные делянки молодого и не зрелого леса оставляют тягостное впечатление. Уничтожение леса лет пять назад списывали на жука-короеда, правда в последние годы уже ни на кого не списывают. Лагерь 1 планировался на замечательном берегу озера Большое Олбито (68,3км). Прямо против лагеря там симпатичный круглый остров. Ноябрьские холода замечательное время для ловли хищника. Был изыскан пакрафт, приобретены жерлицы типа кружок. Андрей Павлов кроме того купил живца в виде карасиков. Пришлось приобрести и новейший кнопочный навигатор. Старый вышел из строя. Менеджер в салоне Garmin так объяснил, что сенсорные аппараты – это отстой. То ли дело профессиональнее кнопочные... Но так я, Несчастный Глаз, и не разобрался в тот раз...
Вниманием мы миновали Гродненскую область. В неё все эти годы доводилось паломничать наименее часто. Крепко заинтересовали меня заброшенные полигоны в районе агрогородка Поречье (это на север от Гродно). Незаселенные верховья Котры. Опросил я страстного велолюбителя, который родом из Гродно на предмет, как тАм. Ответ был довольно безапелляционный. Сплошные пески. С велосипедом севернее Гродно делать нечего. Велосипеды на текущий момент себя изжили. Даже в прекрасную и любимую пору осени. Ехать собирались сразу на квадроциклах. В аренду их теперь нигде не сдают, как оказалось. Более того, такую технику довольно сложно доставить. Находчивый Глаз не стал посыпать голову пеплом. Формат пришлось переделать на мотоциклы типа эндуро. У многих они как оказалось имеются в личном пользовании. Но в аренду взять можно тоже. Нам достались довольно-таки нового и не изношенного вида. Почти даже я бы сказал вылизанные. Собирался ехать на квадро также и Эдуард Лимонов. Однако, за два дня ретировался, ссылаясь на логистические сложности. В частности, на дороговизну заброски. Выгоднее всего оказались эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 250 смх3. Более мощные версии 400 смх3 (был даже 600-ый) менее удобны. Тяжелые, закапываются в песок и по проходимости не имея никакого преимущества. Передачей 5. Тормоз ножной и ручной. Распространение по усилиям 80% к 20% соответственно. Мотик- дело новое. Рулевать руками не обязательно. Только корпусом. При чем нужно обнимать ногами бак. Сперва это получается у женщин. У мужиков-без шансов. Нужный навык приход опосля. Столько на велосипеде проехать тягостно. На мотике эндуро другие ощущения, тянет себе попердывая в горочку, а под тобой лишь негромко урчит двигатель. Было нас активных...
Краткое резюме-фотоотчет После апогея популярности Секты в 2019 году, Магадан начал стремительно скатываться в стагнацию и упразднение. В традиционный водный сплав весной на катамаранах команда не набиралась. Глаз скооперировался с Олегом Соловьевым и его друзьями. Набралась сборная группа на целых три катамарана-четверки. Сплавляться собирались по грузинской Куре (у них Мхтвари). Коронавирус внес свои коррективы. В связи с закрытием границ мероприятие перенесли на осень. Осенью по эпидемиологической обстановке ситуация была немногим лучше. Более того, разразился к тому же глубочайший политический и экономический кризис с репрессиями и правовым дефолтом. Въезд в Грузию по-прежнему оставался закрытым. Географию путешествия перенесли в Россию на Северный Кавказ. Сплавные участки Кавказа короткие и считаются скорее сезонными. Весной и в начале лета они агрессивны. Бывает высокая вода летом и осенью после затянувшихся дождей. Теперь на осень вода ожидалась низкая. Тем более, что прошедшее лето выдалось засушливым. Руководителем был Соловьев. С одной стороны, находка в плане менеджерских инициатив, с другой очень инвазивный кормчий. Состав набрался на три катамарана-четверки. Группа была 15 участников. Бессменный комендант лагеря и смотрящий – Француз. Двое водителей (бусов тоже было два). Водители это Руся и его шурин Саня (для нас Прапорщик). Глаз был противник связываться с Русей по любым вопросам. Но за него поручился Олег (где он его откопал). Терпеть Руссианова Глазу пришлось две недели, а, возможно, это пришлось делать всем. Дорога Полевой стан Выехали на двух бусах. Границу пересекали пешком. Нужные прикольные ковидные справки не делали. У Шурина Руси (Прапорщика) и у нашего Горбикова разрешение на въезд в РФ было. Остальные переходили границу 8 км...
Дрисса-Западная Двина 88 км Автор Виктория Романовская Данный поход являлся завершающим в проекте Уща-Дрисса-Западная Двина. Как описано в легенде, оставшиеся 88 км из 266 от трассы Полоцк-Опочка до Леонполя планировалось пройти на сплотке моторка-рафт. Видимо, от восхитительных рассказов и воодушевляющего отчета о предыдущих походах, желающих попасть в Дрисливый 2 было большое количество. До практического исполнения дело дошло у 22 человек. И как это бывает в любом ответственном деле в последний день, в пятницу, начали соскакивать сливуны. Да так, что поход оказался под угрозой срыва. Глаз решил с очередным следующим соскочившим в пятницу человеком проект свернуть, чтобы удмуртский бабушатник на себе ощутил гнев от неустойки остальных двух десятков человек. Правда все обошлось. Кстати, был и такой отчаянный участник, который добавился за пару часов до отправления. Впрыгнул, как говорится в последний вагон. Развлекательная программа похода не представляла собой костюмированных персонажей и сложной самодеятельности. Но подразумевала гитару, пулемет и сплав Василия Ивановича Чапаева в Европу! С последним мы опоздали на 102 года, и аранжировку событий переместили из Азии в Прибалтику. Да и спасаться теперь приходилось не от белых… Василий Чапаев ассоциируется с папахой. Но папахи не было. Могила его до сих пор не найдена (кенотафов, пожалуй, существует немало, а на счет гибели имеется много версий. Персонаж в свое время в определенной степени был сакрализирован. План был такой: большая часть людей до места начала сплава ехала на бусе из Минска, дорога заняла порядка 5 часов. Вторая часть, во главе с Глазом, должна была присоединиться к группе на маршруте на 15 километре трека.  24 сентября Погрузив...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку