Статьи

Поход  82 «Slovechna-1» проводился, согласно заявленному, в даты 15-17 июня. На Словечну пошли внепланово, поскольку Полесье удивительным образом в это время утопало в воде. Река числилась в листе ожидания. 82 поход планировался изначально по маршруту Черница-Лучоса. Агенты на местах доложились, что «воды на Витебщине нет совсем». Напротив правобережные притоки Припяти взбухли. Начала дохнуть от отравленных стоков с поймы (+35) рыба. Раз есть вода, пришлось ловить момент (на весну и так много запланировано прочих иных сезонных маршрутов). Маршрут по Словечне, этому одному из самых дальних от Минска уголков Полесья, не популярен. Да, и в июне пока никем не практиковался… Объезд украинской территории, заболоченная верхняя часть маршрута со своим рассыпным типом русла и, конечно же, загрязненность территории радионуклидами, естественно, распугали предварительный состав (более 30 участников). Осталось нас по итогу 15. Моя любимая численность. Логистическая схема организованная Глазом получилась удачная. Транспортные средства поставили в райцентре Лельчицы у агента Секты (по всей республике теперь уже есть в том или ином месте подобный агент). Гонять пустой бус по найму на такие дальние расстояния не рентабельно. День 1    15июня 15 июня ровно в 01.00  Глаза в светлых штанишках забрали с кольцевой автодороги против улицы Мирошниченко. Ехали на белый Мерседесе Саши Дармеля. Саша чрезвычайно бережно относится к машине. Совсем новая. Группа, должная выезжать с перекрестка Одинцова-Лобанка (бус Озеринского), искала и ждала Пузочеса. Пузочес сперва объявился, но потерял новигатор и помчался домой. Так его он и не нашел. Звонил Озеринский, нервничал. Весельчак-Глаз советовал по телефону, чтобы подождал ещё 15 минут. Ночью на заправке между Слуцком и Солигорском группа...
Напомню, что 7 февраля 2009 года на просторы сети вышел никому не известный тогда еще Сайт Magadan.by. Сперва это был только сайт. Пилотно делался он под поездку-автопутешествие Минск-Магадан-Минск. Вокруг сайта и нашей довольно тогда камерной компании постепенно активность всё возрастала, так и образовался целый Клуб. Живой, динамичный непрерывно напряженно действующий. Эти замечательные выходные, сопряженные с празднованием 10 летнего юбилея пришлись на 9-10 февраля 2019 года. По-разному мы отмечали доселе такие дни рождения Магадана. Теперь же требовалось что-то придумать новое. Требовалось некая ко всему прочему начинка для пирога. Такое, чего не бывало раньше, но вполне доступное, бюджетное для организаторов и широкой аудитории. Меня самого всегда привлекали узкоколейные железные дороги. Среди травы или болота эти малоприметные и не сильно портящие ландшафт две светлых стальных полоски. Подходящая узкоколейка и место для лагеря отыскали северо-западнее Лиды. Относится к самому крупному в Беларуси торфопредприятию «Дитва». Нашелся, пожалуй, единственный в республике апологет и романтизатор путешествий по узкоколейкам Артем Слизкий. Лет восемь назад с ним сталкивались, когда наши же ездили с Артемом на тогда еще самодельной дрезине. Теперь же для нашего флэшмоба можно было рассчитывать на настоящую штатную дрезину 1971 года выпуска в превосходном состоянии и с двухтактным бензиновым двигателем. Артем работает над развитием этого направления и знает досконально сеть узкоколеек, знаком также с руководством некоторых предприятий. Специализированный разведовательный десант предварительно ездил на «работу на местах». Место для лагеря тотчас было одобрено. Информация о предстоящих событиях с численным составом участников около ста человек просочилось в парамагадановское окружение. Как обычно нашлись и скептики: - Сто человек, не санкционированный митинг....
Дорогие друзья! Почти миновал десятый год с тех пор, как создан был Клуб Magadan.by. Последние несколько лет Магадан сделался поистине наиболее известным и популярным Клубом в республике. Здесь как нигде собралось много энтузиастов и людей, обладающих движущей силой. Организация мы мотивированная. Самофинансируемая, и оттого особенно живучая и мало зависимая от внешних обстоятельств.   ...
авторство Михаил Миндибеков « - .. Улетай, улетай комар Евгеееений! » Голос Волосача медленно сливался с мелодией будильника. На часах 4-30. Я ещё дома, а Серега уже голосит.  Интересно, услышу я  вечером свой сон наяву? - Мы все собрались, стоим у ёлки Голос Сереги Турко был ожидаемо весел. Ещё бы, раннее утро 1 декабря, а люди с поклажей стоят у ёлки, ждут. - Вы административно задержаны! – молодой железнодорожный мент пытался ухватитьПалёного, вменив ему статью за неправильный переход путей. Но пёстрая волна пеших туристов , оттеснив парнишку из внутренних органов, подхватила  Диму  и понесла к единственному пассажирскому вагону состава Осиповичи-Гродзянка. Опорожнили вагон и по инерции продолжили путь по шпалам. Переправы ссали все! И вожатые, и просто участники! Некоторые опасливо вспоминали прошлогоднюю переправу через Неман (которой не было). Таня Лазовская так ещё в поезде поседела (но по ней не было видно). Сверху  сыпал снег, напоминая о начале зимы. Мимо мелькали поля, леса, деревни: приходилось торопиться, чтобы застать Березину при свете дня. Какая она, неясно. Интрига.. - А я вот после Денишей бросил курить!, - гордо сообщил Саша Смирнов - Вообще? - Полностью! - Вот молодец! Кремень! И не тянет? - Абсолютно! – сказал Саша, невозмутимо затягиваясь парогенератором. Кто-то тихонько хихикнул. Решили разбиться на две подгруппы. Торопыги рванули вперед налаживать переправу. Там их уже ожидал Виталик Роговцов. Лед сковал Березину! И по нему можно ходить. Но обязательно нужно идти и бояться, иначе провалишься.   Переходили по трое, с лодкой, с собакой. Таня увязалась четвертой, но Ковальчук  периодически отгонял её окриком и угрозами. Практически...
Часть 1 Триумфальная Дешево и сердито. Походы на Кавказ стали чем-то своим, привычным. Лучшее время, конечно же, самый конец сезона. Проект номер 80, как обычно, Глаз придумал довольно наглым. Пересечь Сванский Хребет с восхождением на его высшую точку Лайлу Главную и потом еще после кратковременного отдыха бросок к Главному Кавказскому с восхождением на Гестолу (!). В Грузию изначально я и не собирался. Идефикс с Гестолой засел в голове довольно прочно. Хотелось пойти на неё со стороны России через Пик Есенина, и даже бы согласился я раскошелиться на коммерческих гидов. Для размочки планировалось восхождение на Уллуазаубаши (там справились бы и без гидов) с перевала Кундюм-Мижирги. А после этого только Гестола. Маршрут на неё через Ляльвер (считается самым технически простым) пограничники закрыли ещё пару лет назад, а теперь и всю Безенгийскую Стену. Так вот и занесло в этом 2018 ом в Грузию. Из Грузии на Гестолу ходить почему-то не принято. Но нашелся как раз подходящий августовский отчет 2013 года. Маршрут выглядел весьма привлекательно! Причем количество перил через перевал Западный Чурлениса 3А было подозрительно небольшим. Вычитал еще я где-то, что ключ маршрута это участок подъема с перевала Нижний Цаннер на Ляльвер. Дальше топотуха, правда, топотуха очковая. Перила и камнепадоопасность бышни Ляльвера пугали. От греха подальше пришлось отказаться от этого траверса. 4 часа только топать от Западного Чурлениса до вершины Ляльвера и в основном по гребню. Так и решил подняться из цирка Западного Чурлениса, туда и вернуться. Только странно, почему это не популярно?.. Лайла Главная оставалась долгом 2015 года, когда попросту заблудились. Сам Бог велел...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку