Статьи

Сплав подразумевался лайтовый по пенсионным удостоверениям. Секта у нас не только не молодеющая, а, пожалуй, уже и возрастная. С каждым годом следует ожидать снижения ресурса и о подобных форматах мероприятий теперь уже можно думать всё чаще. Это был аншлаг. Предварительно в «Осень Патриархов» записалось 37 участников. До практического исполнения дело дошло у 33-х. Для такой группы провести подобное мероприятие неслыханная работа. Теперь менеджерами выступали восемь ответственных исполнителей. Координатор и логист, менеджер по кадровой работе, финансист, инспектор по матриальной части, исполнитель по бензину и маслам, специалист по освещению, алкогольный инспектор, ответственный за баранов. Нет смысла рассказывать про сложную логистику, но все получилось надежно и во время. Опыт подобных сплавов у нас минимальный, а точнее это пока лишь второй, но прогресс в организации налицо. Сплавы подразумевались еще в начале лета на моторных рафтах. Рафты в Беларуси оказалось что не популярны. Предложение ограниченно, и взять их в аренду не так просто. На практике выяснилось, что еще нет транцев (крепеж для мотора). Изобретено было (Глаз придумал) тягать рафты большой моторной лодкой. Как показала практика и такие лодки тоже нужно брать в аренду. Идея пришла неожиданно, - попробовать буксировать рафты катамаранами (катамараны у нас имеются в личном пользовании). А моторы уже ставить на катамараны. Первым транец на катамаран Белрафт 2Т изобрел Виталий Роговцов. Он снабдил им «Виктора Коровкина». На практике моторизированный «Виктор Коровкин» продемонстрировал даже не удовлетворительные, а неплохие качества, как буксир. Не говоря уже о том, насколько эффективен он без буксира. Постановка транца на рафт из-за высокой кормы затруднительна, что не касается воды короткая нога...
Ежегодно Глаз проводит осенние, в частности октябрьские, ПВД на велосипедах. В лучшую пору золотой осени, самую красивую и самую комфортную по восприятию. Не был исключением и этот сумасшедший 2020-ый год. Не даром он високосный. В 2020-ом отмечается значительное падение Секты. Но при всех прочих сложившихся неблагоприятных условиях традиционный октябрьский велопроменад отменить было никак нельзя. 86А 11 октября. Лагерь Минкевич Костя 1 на озере Лешно Из всех областей Беларуси для велосипедов, пожалуй, самой привлекательной будет Витебская. О ней на сей раз и пойдет речь. 86А был первой частью проекта «Минкевич Костя». Брэнд Минкевича выбран не зря, как наиболее известный, но постепенно утрачивающий в последнее время значение (эмигрировал в Германию). Но за счет упоминания имени, соблюдения стиля и традиций популярность еще какое-то время удастся поддержать. 10 октября https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=i5_pZkI19Yw Фирменная черта таких вело ПВД это утренняя электричка. Причем чем раньше, тем лучше. Теперь наша отправлялась с пустынного тем субботним утром вокзала в 4.58. Глаз вышел из дому в 4.00, но вскоре был остановлен хорошо откормленными и лоснящимися ГАИ-шниками. Они и раньше были не популярны. А в последнее время к ним от населения по известным причинам неприкрытый негатив. По проезжей части в Минске велосипедистам вот уже лет десять как ездить нельзя. Недаром тротуары специально для них адаптировали и даже сделали на большинстве пересечений дорог пандусы. Пришлось разговаривать. Время шло. Обещали оштрафовать или вообще подышать в трубочку. Отпустили с предупреждением. Привыкли за последнее время к агрессии, но Глаз оказался вежливый. Время 4.25, а я только был на Пономаренко. Электричка в 4.58. Какие там тротуары! «Ноги в...
 Краткий фотоотчет-резюме Как обычно август месяц маловодный. В этом году лето не жаркое. Но сухое выдалось повсеместно. Реки сели. В планах было продолжить Лучосу. Все-таки это не с начала, а продолжение. Можно идти. Воды должно было хватить. К тому же и повезло. Накануне в начале недели прошли ощутимые дожди. Что характерно для Секты, ПВД в августе проводятся редко, этот месяц для стратегических дальних путешествий. В этом году так сложилось, что ни о каких путешествиях и речи идти не могло. По объективным причинам. Второй год заявляется Лучоса, но в 2020-ом году уже суждено было этот проект завершить. В 85Г приняли участие 22 человека.           Егор Летов Гендерный баланс 3:18=1:6. Группы моральной поддержки и технического обеспечения, как и прочих сателлитных формирований на этот раз не было. Для матрасов ехать на Лучосу далековато. И им нечего предложить. Оперетты, расстрелы холодильников, лекции и экскурсии на этот раз не подразумевались. В последнее время я пробую делегировать полномочия. Это стало получаться. Звонками и работой со списком занимался топ-менеджер. На эту роль подойти может не каждый. Человек должен быть в теме, иметь немало терпения, чтобы звонить и слушать респондентов. Еще и уметь импровизировать. Татьяне Ковган отдельно е спасибо. Подобные мероприятия подразумевают финансовые сборы. Это тоже немалая нагрузка. Сошлось всё на это раз до копейки («в елочку»). Женя Гонкович также был в наилучшей форме! Логистика полностью автомобильная. Бус с огромным прицепом. Глаз, согласовывая вопросы на счет заброски выброски, теперь оговаривает, что бус должен быт без велюровых сидений и самый разъёбаный. Водитель терпеливый, знакомый с такой...
Насколько я люблю эпатаж и большие компании, настолько же покой и одиночество. Раньше регулярно практиковал вело соло. Примерно последние года два не выбирался. Апологет и романтизатор таких поездок Кирилл Тихомиров чем-то мне близок. У него получается наглее и спортивнее. Есть туристы-спортсмены, есть туристы-тусовщики, я себя отношу к путешественникам (таких меньшинство). Ландшафтно-натуралистическая часть мне приоритетна. Хотел проехать по северному фасу республики из Витебска в Миоры. Сел и нарисовал мышкой трек в 300км. Идея изначально была слишком пассионарна. На то не хватило времени. Выехать собирался на день раньше, но получилось в воскресенье… По факту пройдено 197 км. Из маршрута будут выбраны самые лучшие участки. Осень по моим меркам время велосипедов. И обязательно несколько поездок в 2020ом я проведу. 16 августа Естественно, нужную электричку проебал. Спутал впопыхах расписание. Моя ушла в 4.58. Думалось, что она на 5.33. В 5.33 в действительности отправляется дизель из Орши в Витебск. Можно было попробовать поехать на поезде. Но у меня нет для велосипеда чехла. Накануне с дочкой ходили на районе в веломагазин. Купили покрышку, заменили звезды, изношенную и разъебанную цепь, тормоза. Лето для меня время тягостное. Рассчитывая кататься ночью по холодку, взял сразу два фонаря. Ехать пришлось на следующей электричке, которая отправляется с Института Культуры. Заранее купил психоделическую книжку некой Елены Вос (как посмотрел какой-то бизнес-тренер). Книжка оказалась шильная, хоть и в дорогом красивом оформлении. Читалось не очень. Дремал. В Орше дизеля в Витебск ожидать полтора часа. Заехал к Максиму-Летчику-Пенсионеру. Понятно, что по воскресениям с утра такой гость не очень званный, но во мне уже сидела бутылка коньяку...
                                   Идей на много лет хватит. А с их реализацией нужно помогать. Воплощение каждой – большая работа   Текст может содержать ярко экспрессивную или ненормативную лексику. Повествование автора без претензий на объективную оценку Сплавы с моторами доселе не практиковались. Есть много рек, которые интересны, но для байдарок великоваты. Таковая именно вонючка-Свислочь. После впадения Титовки дальше она прекрасна. До устья течет в основном лесами. От Тальки до дамбы Осиповичского Водохранилища я не ездил. Участки Караваево – Талька, Дамба водохранилища - устье входили в программу предыдущих сплавов. Запомнил я их хорошо. Само водохранилище, его 20 километровую акваторию, проходить на веслах может быть уныло. Особенно если ветер встречный (левентик, кажется). Конечно же, решено было идти этот проект на моторных рафтах. Дело это было вместе с тем совершенно новое. Такое то и провернуть одному не под силу. Проектом занялись сразу 5 ответственных  исполнителей. Как оно бы ни получилось, всем организаторам выражаю персонально благодарность. Наглый Глаз заложил сразу в проект трижды пересечение трассы М5. То есть с нее, этой трассы, старт, пересечение в процессе пути и на ней же финиш. Трек получался 138 километров (!). Расстояние не подъемное для байдарочного сплава в рамках ПВД. Ставка делалась на двигатели и бензин. Прошли вместо заявленных 138-и 86км. Довольно неожиданно на дебют собрались 31 участник (двое соскочили за день до реализации проекта). Активно состав не зазывался. Анонсировался лайт и прогулка с некоторыми оговорками. Люди встретили проект с воодушевлением. Моторы, на которые не нужны...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку