Статьи

                                                                                        Любишь кататься – бери и катайся Начало было положено в июне 2019 года. Глаз изобрел этот маршрут совершенно независимо от еще одного неизвестного мне энтузиаста, который на месяц меня опередил. До этого, чтобы кто-то сплавлялся по Словечне мне не известно. В этом 2020-ом году в сети появилась информация об еще одном (кроме нашего) прохождении. https://magadan.by/tours/rafting/82-slovechna1-15-17-iyunya-2019. Вторая часть подразумевала 44 километровый участок. Частично луговой, но в основном лесной. Воды ожидалось не меньше чем в среднем по осени. Каких-то существенных трудностей с этим ПВД 86В я не сопрягал. Предвосхищал скорее мероприятие развлекательное. Среди нас такие в основном: которых посадишь  - сидят, поставишь – стоят, положишь – лежат. Их много, их большинство, особенно тех, кому за 40. Они не слышат своих желаний, или вовсе их не имеют. Желания у них подавлены или замаскированы. И они будто не живут, а решают проблемы одну за другой. Год за годом. А если проблемы вдруг заканчиваются, они начинают их выдумывать. С проблемами комфортнее и главное, понятнее. Главное чувство в жизни большинства чувство долга. Главное слово – слово надо. Главный страх – как бы чего не вышло… Для себя я давно и, причем, интуитивно даже серые будни перевел в категорию развлечений. С возрастом единомышленников на дебильные проекты находить становится все тяжелее.  Но они находятся. Этот ПВД...
Веселый Глаз любит нетривиальные мероприятия. То, что устроил 15 ноября, было уже незабываемым по своей идее, даже, если бы всё прошло штатно. Однако, Аннушка уже пролила на трамвайной остановке подсолнечное масло. На сап-бордах в Секте до этого ездить не практиковалось. Стоило исправить этот недочет. Специалисты утверждают, что в принципе само по себе средство сап-доска прикольное. Но мореходность её слабая и для каких-то длительных перемещений мало она приспособлена. Дескать, если еще и в ноябре, - так это вообще затея для извращенцев. Но следуя отработанному принципу «чем дебильнее, тем лучше», назначен был этот однодневный выезд на воскресный день 15 ноября. Активная группа была камерной и состояла из шести участников: Глаза, Саши Пожитка, Славы Электрика, Рустама Айзатуллина, Минкевич Тани и Ковган Тани. Была для страховки организована лодка сопровождения с мотором. Экипажем там были Пузочес Игорь и Дмитрий Погодин. В некоторых фешенебельных гостиницах есть услуга наблюдать за проживающими в замочную скважину. Однако в прейскуранте услуг дороже этой другая, – наблюдать за наблюдающими! На этот раз неожиданно много собралось наблюдателей. Втрое больше, нежели активных участников на досках. А народу нужно что, - хлеба и зрелищ. В качестве первого был обещан пикник с крепкими напитками и фирменный суп лагман. Идея должна была выглядеть дерзко. Рывок через водохранилище и непременно большое! Таким как раз и является Вилейское. Как дополнительный бонус направление следовало выбрать попутное. Ветер в тот день дул южный. А точнее юго-юго-западный. Конфигурация Вилейки не так выгодна. Из двух кандидатов Любанское Водохранилище и Озеро Селява Глаз выбрал Глаз Любань. Во первых, на пикник изъявили желание приехать Братья...
После пика могущества Организации Magadan.by пришедшегося на 2019-ый год, в прошедшем високосном и лихом 2020-ом отмечалась с начала года стагнация, и затем стремительное падение Секты. Тому послужило много причин. Аномальная погода. Зима как таковая в прошедшем году просто отсутствовала. В какой-то степени к такой уже привыкли, но в 2020-ом на водоемах не произошло даже стойкого ледостава. Две волны короновирусной инфекции отправили часть родственников в мир иной и сильно расшатали здоровье большинства участников. И чем это далее закончится, какие ближайшие и отдаленные будут последствия, не знает никто. Сам я изначально не относился к эпидемиологической проблеме серьезно, полагая, что это прикол и инспирированный международными службами политический или экономический инструмент, пока сам с ней резко не столкнулся на практике. Далее повсеместное закрытие границ уже не позволяло думать о сфере развлечений, путешествий и отдыха. Из изоляции и больничных переболевшие коллеги и знакомые в большинстве своем стали возвращались крепко астенизированными и истеричными. В 2020-ом начался к тому же экономический регресс, который, пока еще сбуфферен расходами полученных кредитов. Но материальная ситуация обещает ухудшаться до коллаптойдной стадии. Наиболее пострадали в 2020-ом работающие на себя лица. Как то мелкие предприниматели, занятые в сфере услуг, работники торговли, не датируемые из сферы госбюджета. Внешнеполитическая обстановка во втором полугодии оказалась патовой. Еще безнадежнее по известным причинам стали внутриполитические отношения  с репрессиями и полнейшим правовым дефолтом иной раз переходящим в беспредел. Имеются потерпевшие от деградации государственной системы из нашего общего круга знакомых. Как говорится, есть, что вспомнить, но, -  лучше не вспоминать. И на год мы все-таки все сделались старше. Все это не...
В 2019-ом осенью была проведена суперсессия ПВД «Ковальчук трейл» и «Назарчук трейл». События эти не имели между собой какой-то связи. Получились разными, и каждый ПВД был прекрасный по-своему. В 2020-ом отмечается резкая деградация Секты по объективным причинам. Тем не менее, не взирая на всеобщую депрессию и стагнацию, не спорадическая, а даже регулярная активность остается высокой. В текущем порядке состоялся очередной не сложный утешительный променад на закате этого говняного и такого непростого для всех года. Високосный он и есть високосный. Проведен был на стыке месяцев 31.10-01.11.2020 очередной ПВД «Минкевич Костя 2 (Zero Tolerance)». Он был логически неразрывно связан с предыдущим, имел, правда, несколько меньшую протяженность - 108 километров. Погода выдалась просто восхитительная, тихая и грустная. Дни суббота и воскресенье получились разные. Субботний - такой серый и духовито влажный. Зато безветренный. Воскресенье началось с облачной погоды. Сразу небо угрожающе хмурилось, нависало. Тучи к обеду поднялись выше. Небо из пасмурного сделалось ясным, пока, наконец, в предзакатное время не воссияло солнце. Увядающая окончательно к ноябрю природа, подернутая лирическими красками, казалось, что заулыбалась. Было теперь, как и в первой части нас 15 участников, вернее 16.Правда, Минкевича Костю везли в коробке. Группы были поделены на 8+8 участников. Гендерный баланс 3:12=1:4 Глаз взял руководство над коллективом по типу «горбатая гора». Звено имело загадочно-мистическое название «Мефисто». Название другой группы было «Не Горбатая Гора». Руководил ей Павел Петров (Кирилл). Не сказать, чтобы руководством он тяготился. Его слушались. На этот раз организация процесса проходила глаже в сравнение с ПВД «Минкевич Костя 1». Не пикировался Басков. В составе не было алкоголиков. И,...
Сплав подразумевался лайтовый по пенсионным удостоверениям. Секта у нас не только не молодеющая, а, пожалуй, уже и возрастная. С каждым годом следует ожидать снижения ресурса и о подобных форматах мероприятий теперь уже можно думать всё чаще. Это был аншлаг. Предварительно в «Осень Патриархов» записалось 37 участников. До практического исполнения дело дошло у 33-х. Для такой группы провести подобное мероприятие неслыханная работа. Теперь менеджерами выступали восемь ответственных исполнителей. Координатор и логист, менеджер по кадровой работе, финансист, инспектор по матриальной части, исполнитель по бензину и маслам, специалист по освещению, алкогольный инспектор, ответственный за баранов. Нет смысла рассказывать про сложную логистику, но все получилось надежно и во время. Опыт подобных сплавов у нас минимальный, а точнее это пока лишь второй, но прогресс в организации налицо. Сплавы подразумевались еще в начале лета на моторных рафтах. Рафты в Беларуси оказалось что не популярны. Предложение ограниченно, и взять их в аренду не так просто. На практике выяснилось, что еще нет транцев (крепеж для мотора). Изобретено было (Глаз придумал) тягать рафты большой моторной лодкой. Как показала практика и такие лодки тоже нужно брать в аренду. Идея пришла неожиданно, - попробовать буксировать рафты катамаранами (катамараны у нас имеются в личном пользовании). А моторы уже ставить на катамараны. Первым транец на катамаран Белрафт 2Т изобрел Виталий Роговцов. Он снабдил им «Виктора Коровкина». На практике моторизированный «Виктор Коровкин» продемонстрировал даже не удовлетворительные, а неплохие качества, как буксир. Не говоря уже о том, насколько эффективен он без буксира. Постановка транца на рафт из-за высокой кормы затруднительна, что не касается воды короткая нога...
Глазков Леша doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку