пользователь Александр Смирнов не оставил ничего в своей биографии

Письмо редактора

Читая комментарии к «Письму читателя» я не очень понимаю, из-за чего тут вся дискуссия. Есть авторский стиль. Если автор написал "тетки" - значит он именно это и имел в виду. Вы еще Владимира Сорокина покритикуйте за стиль. Или зайдите на сайты с отзывами об отдыхе в Турции или Египте. Вот и этот рассказ ни в коем случае не претендует на объективность, он  лишь впечатления одного из участников автопробега о происходящем вокруг.

Продолжить чтение
7866 просмотров
14 Комментариев

Поздравляем Алексея Глазкова с 30-летием!

Участники автопробега поздравляют своего друга и соратника.
5277 просмотров
5 Комментариев

Письмо читателя

Сегодня на имя администрации портала пришло письмо от девушки, которая косвенно оказалась участницей автопробега. Вернее, ее присутствие отражено в одном из Лешиных отчетов. Причем, отражено оно довольно грубовато, что собственно и побудило Аллу написать письмо. Публикую его целиком:

Продолжить чтение
6218 просмотров
26 Комментариев

Третий отчет о техническом состоянии УАЗа

Прошло две недели с момента последнего отчета, и я решил, что уже пора ознакомить читателей с техническим состоянием УАЗа на текущий день.

Продолжить чтение
5286 просмотров
10 Комментариев

Мы в Магадане

Сегодня для нас настал знаменательный день. Мы готовились к нему почти год. Да, уже год прошел с того момента, когда мы начали обсуждать предстоящую поездку в Магадан. Семь месяцев назад был куплен УАЗик для этого автопробега и начат его ремонт. Техническое состояние автомобиля на тот момент было таково, что нам пришлось приложить огромные усилия, чтобы подготовить его к столь длинному маршруту. УАЗик стал нашим идолом. Ради него пришлось от многого отказаться. А он требовал все новых и новых жертв. Пришлось пожертвовать всем свободным временем, личными делами и интересами, работой. Пришлось пройти через конфликты в семьях, через зависть и насмешки недоброжелателей, через серьезные финансовые траты. Но УАЗику и этого было мало. Он никак не хотел ехать. С каждым днем количество нерешенных технических и административных вопросов возрастало как снежный ком. Порою казалось, что все силы сплотились против того, чтобы мы выехали в эту поездку. И тогда я, пожалуй, впервые в жизни понял,...
Продолжить чтение
6219 просмотров
34 Комментариев

17-й день 7 сентября. В Тулу со своим самоваром

Ночью приключился конфуз. Саша Смирнов сменил Максима Дмитриевича Очеретнего за рулем. Бодрствовал также Идеолог. Два реаниматолога решили для укрепления сна выпить по рюмочке водки.
- Ой! – воскликнул Максим.
- Что с тобой?
- Потерял крышку от бутылки
Крышку-кепочку, которую нечем было заменить, искали долго, причем вдвоем, но не нашли.
- Может заткнем газетой?
- Газетой!? Придется ее допить. (бутылка была большая)

Продолжить чтение
5520 просмотров
5 Комментариев

14-ый день 4 сентября «К 151 или пиррова победа»

Саша с Максимом отправились спать. Сгустился туман. И уже едва определялись фонари находящегося неподалеку нефтехранилища. Густой туман поглотил и луну. Сделалось зябко, не то чтобы холодно, но промозгло.

Зачистка контактов не принесла желаемых результатов. Мы все также не заводились. Подъехал тот самый китайский КамАз. Решили дернуть с толкача, чтобы исключить проблемы с аккумулятором, который замучили постоянными заводками. Цепляя леерный канат, я ударился головой о кузов. Слетел фонарик со лба, шлепнулся в лужу и светил из лужи. Когда все приготовления были закончены, китайский КамАЗ плавно тронулся, канат натянулся, раздался хлыстообразный щелчок и обрывок каната стеганул по рулевой рейке. Китайский КамАЗ с усовершенствованным электронным зажиганием и сам заглох. Но остановился другой КамАз. К другому КамАзу прицепили стальной трос.

Продолжить чтение
5586 просмотров
3 Комментариев

Технический кризис

Технический кризис
Мы наконец-то разобрались с нашими проблемами. В общем, можно сказать, что в Батоне разразился технический кризис. Отказало сразу несколько систем. Во-первых, из-за некачественного топлива засорился карбюратор (в нем был мусор и жидкость, похожая на воду). Его многократная промывка и прочистка жиклеров ничего не дала. По ходу разбирательств выяснилось, что у нас слабый разряд на свечах (искра красного цвета, а не синего). Это повлекло за собой длительный процесс изучения системы зажигания, замену бабины, крышки трамблера, бегунка, прочистку и регулировку трамблера. Данные мероприятия улучшили обстановку. Двигатель стал заводится, но глох через пару минут работы. Подозрения пали на неправильно отрегулированный карбюратор или засор в нем. Повторная тщательная промывка ни к чему не привела. Было решено не терять времени и купить новый карбюратор. После его установки двигатель стал заводится стабильно. В данный момент мы отрегулировали систему зажигания, карбюратор и собираемся выезжать из Сковородино
4846 просмотров
12 Комментариев