Сегодня на имя администрации портала пришло письмо от девушки, которая косвенно оказалась участницей автопробега. Вернее, ее присутствие отражено в одном из Лешиных отчетов. Причем, отражено оно довольно грубовато, что собственно и побудило Аллу написать письмо. Публикую его целиком:
Прошло две недели с момента последнего отчета, и я решил, что уже пора ознакомить читателей с техническим состоянием УАЗа на текущий день.
Ночью приключился конфуз. Саша Смирнов сменил Максима Дмитриевича Очеретнего за рулем. Бодрствовал также Идеолог. Два реаниматолога решили для укрепления сна выпить по рюмочке водки.
- Ой! – воскликнул Максим.
- Что с тобой?
- Потерял крышку от бутылки
Крышку-кепочку, которую нечем было заменить, искали долго, причем вдвоем, но не нашли.
- Может заткнем газетой?
- Газетой!? Придется ее допить. (бутылка была большая)
Саша с Максимом отправились спать. Сгустился туман. И уже едва определялись фонари находящегося неподалеку нефтехранилища. Густой туман поглотил и луну. Сделалось зябко, не то чтобы холодно, но промозгло.
Зачистка контактов не принесла желаемых результатов. Мы все также не заводились. Подъехал тот самый китайский КамАз. Решили дернуть с толкача, чтобы исключить проблемы с аккумулятором, который замучили постоянными заводками. Цепляя леерный канат, я ударился головой о кузов. Слетел фонарик со лба, шлепнулся в лужу и светил из лужи. Когда все приготовления были закончены, китайский КамАЗ плавно тронулся, канат натянулся, раздался хлыстообразный щелчок и обрывок каната стеганул по рулевой рейке. Китайский КамАЗ с усовершенствованным электронным зажиганием и сам заглох. Но остановился другой КамАз. К другому КамАзу прицепили стальной трос.
Ломается Батон постоянно. Ломаются узлы и агрегаты, которые мы ремонтировали, ломаются и те, в которых не проводили ремонт. При этом, на количество поломок абсолютно не влияет фактор предыдущего ремонта и ревизии соответствующего агрегата в Минске. Вообще, мне наш Батон напоминает этажерку – были такие первые самолеты из фанеры на велосипедном приводе. Все в нем кажется абсолютно ненадежным, расшатанным, сопливящим, скрипяще-звенящим, протекающим, дырявым и болтающимся, прикрученным чем попало, где попало и как попало. Просто удивляешься – как этот конгломерат запчастей все еще способен передвигаться. Как пациент, которого все лечат и лечат, а он назло всем врачам живет. Ну а теперь по порядку расскажу о «болезнях» нашего Батона.