Технический кризис

Технический кризис

Мы наконец-то разобрались с нашими проблемами. В общем, можно сказать, что в Батоне разразился технический кризис. Отказало сразу несколько систем.
Во-первых, из-за некачественного топлива засорился карбюратор (в нем был мусор и жидкость, похожая на воду). Его многократная промывка и прочистка жиклеров ничего не дала.
По ходу разбирательств выяснилось, что у нас слабый разряд на свечах (искра красного цвета, а не синего). Это повлекло за собой длительный процесс изучения системы зажигания, замену бабины, крышки трамблера, бегунка, прочистку и регулировку трамблера.
Данные мероприятия улучшили обстановку. Двигатель стал заводится, но глох через пару минут работы. Подозрения пали на неправильно отрегулированный карбюратор или засор в нем. Повторная тщательная промывка ни к чему не привела. Было решено не терять времени и купить новый карбюратор. После его установки двигатель стал заводится стабильно.
В данный момент мы отрегулировали систему зажигания, карбюратор и собираемся выезжать из Сковородино

13-ый день 3 сентября. «Адская Сковородка Или Член...
12 день 2 сентября. «Суп из ремня генератора»
  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Батон все больше становиться похож на машину сошедшую с конвейера :-)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы!!!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы. Вы все правильно делаете. Продолжаю держать за вас кулачки.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Завелись? Отлично!!! Значит продолжение следует!!! :-)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

- Слейте нафиг весь бензин из баков когда там станет почти пусто по уровнемеру. пробка-винт может быть снизу в днище баков. машину поставить так чтоб пробка была нижней точкой бака. С открытой пробкой бак пролейте чем либо типа самый дешевый...

- Слейте нафиг весь бензин из баков когда там станет почти пусто по уровнемеру. пробка-винт может быть снизу в днище баков. машину поставить так чтоб пробка была нижней точкой бака. С открытой пробкой бак пролейте чем либо типа самый дешевый бензин что б смыть остатки шлама, глязи и бенза забодяженного водой на предыдущих АЗС. Потом залейте литров 10 в бак чтоб сосал насос. Отсоедините шланг бенза за насосом и качайте всё что есть в трубопроводе. переключите бак и снова качайте примерно по литрускаждого бака. - В магистраль топлива в холодное место и недоступное ударам просится отстойник с фильтром. - привентивная геморная мера - бензин на заправках лить в канистру из условно прозрачного материала. Видно что льют на АЗС и оставлять там на отстой.покрайней мере выпадет в осадок большая часть хлама, взбитого насосом колонки АЗС в бензин в мелкую фракцию. потом снимать сливки в рабочий бак. впрочем, возможно это где то один раз глотнули бодяги и это не повторится.

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

лучше бы вы газель новую купили :-* а так удачи ))))

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Зная по бывшим жигулям, вообще в такие дальние поездки, особенно учитывая специфику русских машин, надо было заменить как минимум 3 агрегата на новые независимо от состояния, а именно: - Стартер - Генератор - Карбюратор Теперь надеюсь все...

Зная по бывшим жигулям, вообще в такие дальние поездки, особенно учитывая специфику русских машин, надо было заменить как минимум 3 агрегата на новые независимо от состояния, а именно: - Стартер - Генератор - Карбюратор Теперь надеюсь все без происшествий будет.

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

- искра красного цвета. при работе стартера это может быть. смотреть надо при работающем двигателе или имитировать работу прерывателя - кратковременно замыкать ключом или проводом клему прерывателя на массу при включенном зажигании.( при условии...

- искра красного цвета. при работе стартера это может быть. смотреть надо при работающем двигателе или имитировать работу прерывателя - кратковременно замыкать ключом или проводом клему прерывателя на массу при включенном зажигании.( при условии что контакт торомблера уже в разомкнутом положении). возможно конденсатор на тромблере. банально закислился в крепеже к трамблёру (нет контакта корпуса кондера с блоком цилиндров через тромблер. от этого колебательный контур катушка-кондер не фурычит. либо обрыв внутри конструкции кондера или его провода) Потом. возможно межвитковое замыкание в катушке зажигания. Только замена на новую скажет что там был дефект.и потом. раз едите ночью, есть возможность проверить утечки высокого напряжения - становитель, гасите свет осматриваете работающий двигатель на предмет коронных фиолетовых разрядов от высоковольтных проводов на детали двигателя. если есть утечки - мыть провода растворителем, если не устранилось - замена провода или насвечника

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Надеюсь мои лекции не пригодятся. но Вы то уже знаете что к чему делалось кем то :-) как закреплен генератор снизу? 2 уха свинчены одним длинным болтом или каждое ухо снизу зажато отдельным болтом ?

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

всем привет, Глазу пламенный!!!!!!!!!!1 Это не мое собачье дело, но ехать вам еще порядком, поэтому поставте на топливных трубочках побольше копеешных фильтриков и меняйте их, спасете новый карбюратор

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением