пользователь Александр Смирнов не оставил ничего в своей биографии

Письмо читателя, или почему мы не ходим в походы

Меня зовут Галина. Я работаю врачом оториноларингологом, увлекаюсь активным отдыхом, альпийскими горками и вообще цветами. Играю на аккордеоне. Живу в Минске. Дочь Снежана 9 лет.
Я являюсь одновременно и постоянным критиком, и поклонником Вашего клуба. Почитала «Письмо читателя» от женщин из Магадана и решила тоже написать.
К Вам на сайт я попала совершенно случайно. Услышала про него из постороннего разговора, когда приехала в одну из Минских больниц на консультацию. Разумеется, я зашла на сайт и прочитала первые выложенные Вами произведения. Например, отчет о сплаве на катамаране «Кронштадский Ад».

У меня сперва сложилось о вас не самое приятное впечатление, но любопытство подталкивало читать еще. Ваш «Духовный Наставник», которого вы называете Глазом, посмотрите, что он и как пишет. Что ни рассказ – на каждом шагу хамство, что ни глава, -  то какие-то пьянки. Если где и встретится какой-нибудь персонаж, то преподносится в подавляющем большинстве с негативизмом и неприязнью. Сквозь ваши походы прямо проносится лозунг: «Наливай больше», «Идите все к черту».

Продолжить чтение
6885 просмотров
3 Комментариев

Кратенькая история автопробега выходного дня по маршруту Минск – Черновцы – Львов - Минск.

В ноябре прошлого года решили мы с мужем съездить на выходные в Черновцы. В Черновцах особо ничего не впечатлило, так, для галочки,  что мы здесь были. Обратно решили возвращаться через Карпаты, Яремча – Долина – Стрий - Львов. Едем. Все как всегда: местами дорога, местами плохая дорога, а местами и дорожные указатели отсутствуют. На одной из заправок дернул меня черт прикупить подробный «глобус» Украинских Карпат. После его изучения, выдвигаю предложение, срезать «небольшенький» отрезок.  Дорога нарисована, черной линией, что  означало – грунтовая дорога, между двумя населенными пунктами, если верить карте на километра 2-3 не больше. Говорю, дорога есть, а заодно посмотрим местную глубинку. Сергей согласился, ведь ездить одной и той же дорогой не интересно, а в Карпатах мы уже много раз были.

Продолжить чтение
7572 просмотров
4 Комментариев

Мои впечатления о походе

Поход получился просто класс! Проехали полмира на том, что по определению может ездить только на малые расстояния, требует постоянного присмотра и обслуживания. До сих пор не вериться что я уже в Минске. Видели и лето, и осень раннюю и позднюю, снег, дождь, мерзли на перевалах, жарились под полуденным солнцем. Преодолевали бездорожье. Купались в горных реках. Устраивали пикники на обочине с видом на пропасть. Восхищались красотой природы. Огромный безразмерно чистый Байкал. Стремительный Алдан. Медленные туманные рассветы в горах. Снежные вершины окутанные облаками.
Удивительной красоты сопки. Увидели, что и на Дальнем Востоке существует цивилизация, и в Якутии народ передвигается исключительно на Батонах либо на японских машинах, а оленей они, так же как и мы видели лишь в зоопарках либо на картинках, и компьютер для них это не что-то ругательное, а вполне обыденная вещь.
Встретили очень много хороших людей, у которых можно было поучиться доброте и отзывчивости. Люди, которые постоянно сталкиваются с опасностями, преодолевают трудности технического или природного характера, у которых горизонт - это море, а материк - это Европейская часть России. Эти люди ценят жизнь и хорошее отношение, ежедневно наблюдая ее хрупкость на фоне природы.

Продолжить чтение
7943 просмотров
5 Комментариев

38-ой день 28 сентября. «Один день Ивана Денисовича-2»

Трое суток оставалось до завершения проекта. Здесь уже можно было что-то предсказывать и планировать время и сроки. Мы давно не ели. Глаз завернул к придорожному кафе. Зря завернул, но было поздно. На крыльце сновала молодежь, около десятка и разных полов. В основном пьяные. У всех характерная Пермская внешность: неимоверно губастые и с широко посаженными глазами. Наш УАЗ восприняли как нечто должное, у них был какой-то свой УАЗ, который где то застрял, а там что-то с аккумулятором плохо и нужно их «дернуть». Дернуть  они требовали чрезмерно нахально и развязно. Так не просят. Глаз повелся.

Продолжить чтение
5289 просмотров
0 Комментариев

37-ой день 27 сентября. «Новый 37-ой»

Строганина из муксона была знатной.
Сергей рассказал, что они с другом Стасом в Несвиже лягушек варили. Слава-2 нам тоже про лягушек говорил. Летом бензонасос в Урале-зажигалке перегревается и быстро завоздушивается. Так вот они, военные, ловят лягушку, заворачивают ее в тряпочку, подвязывают, значит, к бензонасосу. Охлаждающее устройство получается превосходное.

Продолжить чтение
5339 просмотров
3 Комментариев

36-ой день 26 сентября. Как упоительны в России вечера

Отъехать из гостей получилось не далеко. Универсальный водитель обнаружил, что упало напряжение. Разволокнился очередной ремень генератора. Ремень поменяли успешно, уложившись во временной норматив. Мы его уже давненько не меняли. Поэтому здесь сетовать нельзя.  
За ночь Универсальный Водитель прошел 500 километров. Беспокоили его только попутные фуры, периодически встречающиеся ямы на дороге и Сережа Новик. Последний появлялся из зимнего сада, что-то все бормотал, одевался и куда входил за пределы батона (Саша останавливался). Идеолог и Электрик спали, как пшеницу продавши.

Продолжить чтение
4833 просмотров
0 Комментариев

По просьбам читателей - Ангарск

Заезжать в Ангарск не планировали. Но по просьбам одного из читателей, который жил в этом городе когда-то, завернули, чтобы сделать фотосессию . Город оказался довольно чистеньким. Поразило большое количество автомобилей, пробки на дорогах. При это тратуары отсутствовали и пешеходов почти не было. Видимо российский обыватель обленился ходить пешком.В городе много парков. Основной вид общественного транспорта - трамваи и маршрутки. Застройка - малоэтажная, сталинского типа. Но есть и новостройки. Судя по всему, жилье здесь как и в Иркутске дорогое.  А вообще, путешествовать на Батоне по России хорошо.
4604 просмотров
2 Комментариев

Сплошное бракоделие

За последние 3000 км мы умудрились поменять три раз диск сцепления, два раза корзину сцепления и два раза выжимной подшипник. Чтобы не говорили, что у нас руки не из того места растут, замечу, что полностью сами мы эту процедуру сделали только сегодня. До этого нам помогали специалисты (в том числе и в автосервисе). Причиной такого частого ремонта является плохое качество деталей. Местные говорят, что большинство деталей здесь привезено из Китая. Вот и сегодня с утра в корзине сцепления сломался болт, регулирующий лапку. Болта в Томмоте не нашли, пришлось менять корзину целиком. Это уже не первый раз, когда выходят из строя новые узлы и агрегаты. На пути в Магадан у нас так же сломалась водяная помпа, купленная и установленная в Минске. Приобретя новую помпу в Хандыге, дважды ходили обратно в магазин и меняли ее (были бракованные). В настоящий момент мы починились и выезжаем в сторону Алдана.
5311 просмотров
5 Комментариев