Два дня из жизни индейцев племени strahu-nen.com На рассвете, собрав лагерь, два отделения построились не берегу теперь уже не бурного потока, готовые перейти его вброд. Уровень воды заметно упал. Вчерашняя идея с переправой по высокой воде сегодня выглядела совершенно безумной. Еще бы. Времени после вчерашнего перехода оставалось в обрез. Да и почти все персонажи после столь продолжительного кувыркания на кручах просто валились с ног. Быть может, в их рядах назревал даже и бунт, не знаю. Заметил только, что окружающие меня рожи на тот момент были все больше кислые да злые. И особенно у тех, кто бывал в горах ранее, и, возможно, имел даже какой-то там разряд по альпинизму. Конечно, пораскинув мозгами, нафиг соваться на ночь глядя было в эту реку. 1 кк1 Тем белее, пока выбирали место для переправы начало темнеть. Многие уже успели расслабиться. Короче, нашли места под палатки. Стали двумя лагерями. Двумя, потому как некоторые убились на столько, что не в силах были поднять свой рюкзак и перенести сотню- другую метров к основной группе. Так и остались ночевать, там, где рюкзак упал с плеч. Ничего, не критично. Подходили потом на ужин, гремя металлическими кружками, да тащили чуть ли не всю свою пайку, в надежде что на нее позарятся. А там, известное дело - и рюкзак легче станет. Да такие умные были все. Я в том числе. Кислые мины были не у всех. Владимирцы, те- пол ночи орали песни, пили коньяк и коктейль, заботливо приготовленный Данилой из спирта, травили всякие байки… А вот москвичи были похуже. Кто-то сидел бледный...
В период 14-23 февраля 2010г один из нас, а именно s.klim, для накопления высотного опыта в рамках подготовки к планируемым походам, отправляется на Килиманджаро. В команде 9 человек: шестеро минчан - единомышленники и работники компании Полимастер, москвич и двое беларусов работающих в Германии. Цель похода восхождение на высшую точку горы пик Ухуру по маршруту средней сложности Мачаме или «Виски рут» в фольклоре местных проводников и восходителей, в отличие от Марангу, он же «Кока-Кола рут» (единственный маршрут, оборудованный хижинами).В ряде источников покорение Килиманджаро описывается как достаточно несложное предприятие, требующее лишь некоторой физической подготовки и соответствующего снаряжения в части одежды. Но уже на этапе подготовки все оказалось не таким простым делом. Участникам команды пришлось привится против желтой лихорадки, заказать специальные препараты для притивомалярийной профилактики, собрать снаряжение, позволяющее комфортно находиться во всех известных на Земле климатических зонах – от жары дождливого тропического леса до морозов ледниковой высокогорной пустыни. С чем столкнется команда на самом деле, впечатления и отзывы участников ожидайте в следующей публикации по возвращению из Танзании....
После того, как участник сайта Цветочный Луг опубликовала свои мысли по поводу туризма и активного отдыха в редакцию сайта поступило несколько писем. Публикую одно из них от нашего активного читателя и туриста (а также мамы нашего идеолога) Neon
...
Нас многие критиковали за выбор автомобиля, мол, отказоустойчивость низкая, запчасти бракованные и т.д. Да и я сам в общем то придерживаюсь такого же мнения. Каково же было мое удивление, когда сегодня в интернете нашел фотки, представленные ниже. На фотках в наших 469-х УАЗах сидят американские солдаты.
...
Почему мы хотим поехать в Индию?
Индия - страна богатой культуры и истории. Во время путешествия по Индии можно перенестись в совершенно иной мир востока, восточных традиций, религий и культуры. Основной мотив нашего автопробега по Индии – знакомство с этой страной. Понятно, конечно, что знакомство с Индией за такой короткий срок будет довольно поверхностным. Ведь один лишь перечень самых достойных историко-культурных и природных достопримечательностей Индии занимает не одну страницу...
Поездка в Индию планируется на зиму 2010-2011 года. Изначально, мы хотели устроить автопробег из Минска до Индии на собственных автомобилях, но поразмыслив, решили пока отказаться от этой идеи, поскольку по мере подготовки к походу выяснилось, что проезд в Индию связан с рядом организационных, дипломатических и дорожных трудностей. Да и к тому же, если мы поедем до Индии на автомобиле, то к моменту достижения цели будем такими уставшими, что никакие достопримечательности у нас уже не будут вызывать интереса. Поэтому решили разделить Индийский поход на два этапа. На первом этапе (который состоится следующей зимой) мы прилетим в Индию на самолете, возьмем напрокат машину и проедем по стране от Индийского океана до индийских Гималаев и обратно. Тем самым мы познакомимся со страной, ее обычаями и особенностями автомобильного движения (которое, нужно признать, довольно сложное).
Второй этап отложен пока на неопределенный срок. Он будет включать в себя проезд на полноприводных автомобилях от Минска до Дели через Россию, Казахстан, Китай, Непал.
Ориентировочый маршрут текущего путешествия: Мумбай (Бомбей) – Джайпур – Дели – индийские Гималаи – Агра – Хайдарабад – Мумбай. Всего около 4800 км. Время 14–20 дней....
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку