Статьи

Объявленный ранее сплав переносится на 27-28 августа в связи с ожидающейся плохой погодой.  Напомню: планируется пробный сплав с детьми по реке Вилия на участке Засковичи- Сморгонь. Сплавсредства используются любые (лодки, плоты, байдарки).  Транспорт для подъезда - автомобили, либо дизель до Засковичей Состав: родители с детьми.  Программа: 1. купание (если будет тепло) 2. рыбалка 3. пикник 4. установка и снятие лагеря,  5. ночевка в лесу Маршрут несложный. Плыть около 5 часов в субботу и столько же в воскресенье.Я участвую со своим сыном (5 лет). Приглашаются все желающие, желательно со своими плавсредствами. На сегодняшний день есть одно место (взрослый + ребенок) на плоту (ПСН-6).  Это пробный детский сплав для нашего клуба. Если понравится, будем проводить регулярно. Телефон для связи: 8029 685-75-87 email: alex собака intelico.su  {jcomments on}...
        Фото С.Плыткевича          Из всех крупных болот Беларуси Козьянские болота - мои любимые. Интерес к Козьянскому заказнику начался с фотографии Сергея Плыткевича "Марсианские пейзажи", приведенной чуть выше.   Вот так выглядят болота с воздуха. Не могу сказать совершенно точно, когда была снята эта фотография, однако мне кажется, что где-то в середине октября, когда природа приобретает такой вот марсианско-красный цвет.  Весь этот удивительный массив располагается  в каких-то 5 километрах от железнодорожной станции  Оболь, что находится между Витебском и Полоцком.     Несмотря на то, что они вызывают в голове некоторое состояние монотонности от  длительной ломежки по заболоченной траве и кочкам, есть в них что-то до такой степени притягивающее, что заставляет переживать моменты похода вновь и вновь. Так и на этот раз. Вот только сегодня, казалось бы, мои болотники месили кочки, покрытые багульником, как кажется, что это было не сегодня и вообще не со мной, а с кем-то другим. Будто бы я разделялся на выходные на несколько частей и только одна из этих частей была в походе. Итак, понеслась.   ...
                                                                             И пока я кирял, ты разбиралась с мотором,                                                                            Но он не заводился, он решил нас взять измором                                                                            А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал                                                                            И ты сказала:"Извини, браток, но это не Харлей, а Урал"             По жизни я как-то не сильно интересовался железными дорогами. Ну, есть рельсы, есть шпалы, по ним можно классно поехать в горы или еще  куда-либо,   в город какой-нибудь. Но рассматривать железную дорогу как самоцель похода мне не приходило в голову. Один раз только катался в товарном вагоне   по Кругобайкальской железной дороге, но с тем участком все ясно – Байкал,...
Просто поддерживайте движение.Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь.  2011-й год почти сразу стал  преподносить сюрпризы. Начался он с восхождения на Эльбрус, в котором все не заладилось с самого начала, и которое можно назвать удачным лишь только потому, что все вернулись назад живыми. Затем был Полярный Урал, и снова заявленные цели (пик Обручева и Хойта Пэ) остались непокоренными. В стране грянул кризис, а с ним и финансовые неурядицы,  которые вынудили нас пересмотреть график подготовки к автопробегу на 2012 год. Горькие пилюли подсластило наше могилевское звено, организовавшее несколько параспортивных алкотрешей (в  Денишах и в Могилеве). Однако начало лета снова было омрачено скоропостижной смертью одного из активнейших участников и вдохновителей рыбацкого кооператива "Живчик" Юрия Николаевича Сипачева. Организаторы и участники клуба Магадан.by разбрелись. Глаз уходит на пик Ленина. Полковник собирается на Кавказ, по маршруту Архыз-Домбай. Frank и Co. готовятся к восхождению на Дыхтау. Я, в свою очередь, отправлюсь через пару часов в Хибины в составе группы дяди Бориса. Будем надеяться, что холодное лето 2011 будет успешным для нашего клуба и каждый его участник привнесет в него тот опыт, который получит в этих непростых проектах. ...
Этот поход стал наглядным примером того, что классификатор водных маршрутов СССР – это совсем не догма, и даже элементарная водная единичка выходного дня может подкинуть такой жести, которую и на четверке-то можно не найти… Хотя, конечно, все это было, безусловно, мое субъективное восприятие.   Предыстория этого похода началась еще в 2006 году, когда, приехав автостопом на Байкал, я познакомился с ижевским клубом водного туризма «Фрегат». С ними я и попробовал впервые, что такое белая вода, катамаран, вечно мокрая одежда и мозоли от весла.    Прошел год, и в 2007 тот же самый народ позвал меня приехать к ним на майские праздники.  Что такое 2000км от Борисова до Ижевска? Для кого-то – это скучный поезд или относительно ровный асфальт дорого европейской части России. Для меня же – это было чуть меньше, чем 2 суток безостановочного автостопа, к чему я был, в общем, уже привыкший.    Руководила походом Елена Евсенина, основатель и безусловный лидер клуба. Нитка маршрута оказалась приблизительно такой: Ижевск – жд – Кварса – Сива – устье Сивы – Кама – Сарапул. В сухом остатке на маршруте оказались семь человек: я, Елена, и пятеро подростков, членов клуба.  Удмуртия – страна вечнозеленых помидоров   Около 6 вечера мы выгрузились на станции Кварса. Я скептически посмотрел на 6 баулов, в которых были упакованы наши «Таймени», 2 двойки и одна тройка. Черт возьми, а классно же, что до реки всего три-четыре километра…       Было начало мая, и для этого региона погода была, можно  сказать, идеальная. И хотя в Минске в это время уже вовсю зеленели деревья,...
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку