Статьи

 25 сентября группа под руководством А. Глазкова отправляется в Сванетию.  Приглашаем на торжественный проводы, которые состоятся на привычном месте возле аэропорта Минск-2 в 20-00. Это беседка в рощице слева перед аэропортом (там, где стоят старые самолеты). ...
Есть люди, которым намного труднее других. Некоторым все сходит с рук, а им нет. И они обязаны быть лучше. А если человек решил жить по мечте – вдвойне обязан. Потому что большинство жить по мечте трусят. Предисловие Промозглым осенним утром в начале ноября 2014 года я возвращался с работы в подавленном настроении. Мысли были невеселые. Вот уже 5 лет, как существует сообщество Магадан. За это время Магадан оброс участниками, заработал какую-то репутацию, а результата, на который рассчитывал я и Леша, как не было, так и нет. Уровень подготовки участников нулевой, походы ничему не учат, центров инициативы, кроме нас с Глазом нет. А если говорить о каких-то специфических навыках – скальной технике, работе с веревкой, в связках, технике сплава на байдарках или катамаранах – там вообще полный пробел. Вся активность Магадана сводится к пассивному участию в мелких местечковых походах-пьянках. Многие участники считают себя вполне магадановцами, если могут выпить столько, сколько Глаз может, и не «сдуться». И это стало считаться де-факто, основным критерием присутствия их в Магадане. Но большинство из них, почему-то забывают, что даже выпивший Глаз думает быстрее других, работает за двоих, знает за троих, владеет своим телом за четверых. При этом он в хорошей физической форме – бегает кроссы каждую неделю, загружает свои мышцы. Занимается самообразованием - читает книги по альпинизму и другим туристическим дисциплинам, обладает выдержкой, волей и умением доводить дело до конца. Получается, что большинство участников могут тягаться с Глазом только в одном – умении выпить, а по всем остальным критериям даже близко, повторюсь, даже ни на грамм не...
А почитать можно здесь: http://magadan.by/tours/yubilej-magadana-eto-vam-ne-khukhry-mukhry http://magadan.by/tours/5-let-ili-otmechat-po-materinski-7-9fevralya-2014 http://magadan.by/tours/luchshe-odin-raz-uvidet http://magadan.by/tours/prazdnik-sravnimyj-s-fejerverkom ...
Дружище Фрэнк сказал как-то при нашем знакомстве в Южноукраинске: глядя на человека, который впервые на скалах, всегда можно понять, будет ли он заниматься скалолазанием. Если у новичка горят глаза, если он приходит в восторг, решая задачу расположения своего тела в пространстве, если он готов снова и снова срываться ради возможности продвинуться вверх еще на несколько сантиметров – значит скалы уже заразили его своим вирусом.  В этот раз мы впервые поехали на скалы без Фрэнка. И место выбрали новое. Озеро Ястребиное расположено в Карелии, в 170 км от Петербурга. От Минска же ехать ровно тысячу. Ехали долго, нудно с многочисленными остановками на заправки, туалеты, перекусы. Я вообще не люблю ездить в караванах. Постоянно приходится следить, чтобы задняя машина не отставала при многочисленных обгонах, иногда сбрасывать скорость и ждать, пока тебя нагонят. Наташа за рулем своего маленького Пежо достойно выдержала испытание гонкой. А Сергей Волосач так боялся стать обузой, что укатил далеко вперед на Колином Espace и опередил нас почти на час. С нами были дети, которые могут и любят покапризничать в самый неподходящий момент, поэтому решили добираться с промежуточной ночевкой. Я подыскал неплохое место южнее Питера на берегу Финского залива. На практике же вышло совсем иначе. На подъезде к Сосновому Бору завидев белорусские номера, нас остановила пограничница, а когда взглянула в наши паспорта жестко констатировала: - Погранзона. Белорусам нельзя. - Так с кем погранзона? До Эстонии еще 300 км, а до Финляндии – Финский залив - Белорусам нельзя. - Так мы же в одном общем Союзном государстве! - Белорусам нельзя И поехали...
Уже более года обсуждается вопрос о том, чтобы сделать проход по рекам Беларуси платным, аналогично дорогам республиканского значения. И вот, наконец, законодательно определен порядок использования водных ресурсов для транзита судов, включая туристические.  Комментируя введение нового закона один из разработчиков сказал следующее: "Введение платного прохода - вынужденная мера. Ведь водные артерии - это по сути такие же дороги. Они также требуют обслуживания и ухода, не говоря уже об экологической составляющей."  Закон затрагивает все категории судов, включая маломерные суда, а также суда, предназначенные для туризма - байдарки, лодки, катамараны, каяки. На всех реках с расходом воды больше 20м3/с будут установлены станции контроля, которые регистрируют все проходящие суда. Оплатить сумму можно будет на любой автозаправке. Закон вступает в силу с 1 апреля 2015 года.  Полученные денежные средства планируется использовать на благоустройство прибрежных зон, а также на мероприятия, нацеленные на сохранение животного и растительного разнообразия долин рек.   ...
Александр Смирнов doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку