пользователь Павел Петров не оставил ничего в своей биографии

Минкевич Костя 2. Довесок. 02-03.11.2020г.

pcover
Заброска в район происходила микроавтобусом с прицепом, выброска группы – с ним же до дома Глаза. При возвращении с группой, ехать сильно заполночь через большую половину Минска домой не хотелось, и, отколовшись от группы для своего окончания маршрута, эта проблема решалась автоматически. Не стоял вопрос заезда/выезда – заезжал с Глазом, а выезд мог выбрать сам с любого пункта. Воодушевившись, я смело накидал примерный маршрут. Уже в середине отрисовки я начал беспокоиться о получавшемся километраже – выходило многовато. Дня на три, но вот если совсем-совсем упереться, то на два. Много! Ну так отпуск же, и завершение сезона – можно и катнуть. Опять же есть возможность не ехать и свалить с официальной группой, если с ними вкатка будет неудачной. На том и остановился.   Подготовка к походу прошла штатно. И даже синоптики давали на выходные шикарное для ноября погодное окно: до +10 днём, не ниже +4 ночью, совсем чуть-чуть моросящего дождя в...
Продолжить чтение
712 просмотров
0 Комментариев

Рождественский велокалейдоскоп.

IMG_20200106_092510
Само появление Кости и организацию им в скором времени похода ещё летом в чате анонсировал Глаз. В ответ на моё ликование сам анонсированный организатор ответил, что «скоро» — это в глазовском понимании, и пока ближних и конкретных планов не имеется. Оставалось запастись терпением и ожидать подвижек. «Скоро» наступило во второй половине декабря – ознакомившись с отсутствием планов на первые выходные января, он анонсировал пешеходный двухдневный поход с ночёвкой на Удре. «Да! Это как раз то, что мне надо! – обрадовался я, взглянув на карту. – И на велосипеде можно. Главное, чтобы погода позволила.» Но в чате виду не подал, чтобы не сглазить. Так-то в городе в тёплое время года я стараюсь велосипедом пользоваться. Тёплого времени в последние года в среднем набегало с конца февраля-начала марта, когда появляются первые проталины на асфальте, и душа, истосковавшаяся по велосипеду, уходила в пятки при езде по смёрзшемуся снегу, и вплоть до октября-ноября месяца, до...
Продолжить чтение
1017 просмотров
0 Комментариев

79B:Оболь. Продолжение. Велосипедный вариант. 22-23.7.2018

79B:Оболь. Продолжение. Велосипедный вариант. 22-23.7.2018
автор Павел Петров Вот решил чуть-чуть написать о своей поездке, по принципу «каб було» - надеюсь, что Глаз присоединит мои записки к одному из отчётов о байдарочном сплаве 79В по среднему и нижнему течению Оболя. Как-то так получается в этом году что веловыездов у Магадана немного. А крутануть хочется, лучше даже с ночёвкой. В качестве возможного приемлемого варианта мною была выбрана ночевка в ночь с 21.07.18 на 22.07.18 вместе с группой байдарочников, сплавляющихся по Оболю в месте впадения в него притока Ценица – в 7 километрах после моста в д. Мишневичи. От витебского вокзала выходило порядка 60 км. По приятным для велоезды дорогам. С руководителем ПВД моё возможное присутствие было оговорено, оставалось только дождаться выходных и хорошей погоды. Подскок, конечно, выходил длинноват Минск-Орша-Витебск, но Минск-Молодечно-Полоцк плюс всё те же 60 км велосипедом но от Полоцка по логистике были хуже. Накануне выезда мировые синоптики наконец-то сошлись в общих чертах в своих...
Продолжить чтение
1614 просмотров
4 Комментариев

Необыкновенные приключения Петрова и Васеньки в окрестностях Бобруйска. 24-25 октября 2015г.  

Необыкновенные приключения Петрова и Васеньки в окрестностях Бобруйска.  24-25 октября 2015г.   
автор Петров Кирилл   Есть у меня товарищ Василий. Человек с невероятной судьбой, сменивший два десятка профессий, волею судьбы закинутый со своей родной Украины транзитом через ныне спорный Крым в наш картофельный край. Поскольку идея туризма для него близка, то мои описания магадановских мероприятий пробудили у него желание лично поучаствовать в каком-либо из них. Наконец звезды сошлись и нам выпала возможность поучаствовать в велосипедном ПВД 64б. Надо сказать, Василий не силён в педалировании на велосипедах – по моим сведениям, все его умения в данной области оканчивались рассеканием просторов в подростковом возрасте на велосипеде «Украина». Однако, зная о его успехах в пешем туризме, байдарочных походах и скалолазании я не сильно сомневался о его морально-волевом духе, позволившим заручится за него для участия в планируемом мероприятии. Особенно при моей максимальной информационной поддержке и правильно расставленных акцентах на этапе подготовки. Где-то в глубине души я ему даже завидую – за эти двое суток похода...
Продолжить чтение
3748 просмотров
2 Комментариев

Былое и думы. 63А

Былое и думы. 63А
Автор Петров Кирилл Преамбула. Так получилось, что писать отчёт должен был я. Но Глаз в коротком резюме чуток ошибся и вместо меня упомянул Мотолянца Павла. От своих обязанностей не открещиваясь, я решил разделить свой отчётик на две части. Первая планировалась к публикации с основной частью отчетов участников, вторая – чуть позже. Первая часть ушла на магадановский сайт со свистом вовремя, но ввиду отсутствия на моём профиле прав на незамедлительную публикацию, осталась висеть в статусе «ожидает пропуска модератором». С нетерпением я ежедневно заходил на сайт – иногда даже по два раза – посмотреть прогресс публикации, но всё было глухо. И вот вышла статья Мотолянца. Начал читать. После первых пары предложений появилось стойкое ощущение ( d é j à vu ), что это моя статья – даже черновик хотел открыть, чтобы сличать. Но вот прочитана еще пара предложений – и я убедился, что статья таки не моя и что тёзка ответственно выполнил...
Продолжить чтение
3006 просмотров
0 Комментариев

Краеведческо-познавательный велотрЭш в ядерную жару

Краеведческо-познавательный велотрЭш в ядерную жару
Автор: Петров Павел Фото: Катя Валева-Полянская Фото: Наталья Рощина Разносолы У Магадана были различные велопоходы. По лесным и полевым дорогам, кое-где по асфальту, а кое-где через пашню, стерню или заливные луга. Этот поход оказался поездкой по брусчатке. Она встречалась нам на протяжении всего похода – порой небольшими замощенными участочками в сто-двести метров в сырых ложбинах на проселочной дороге, то в переулках деревень, уступая место асфальту на главных улицах, то километрами, продолжая грейдерные дороги местного назначения. Это сейчас такими дорогами пользуются редко – ну может одна-две машины и проедут за сутки, а в прежние времена, видать, они были весьма востребованными и ценными, что сейчас уже неведомо, кому и когда пришлось вложить столько времени и усилий на их прокладку. И каждый раз, выезжая на брукованый участок дороги (сейчас уже никто и не подсчитает, сколько их было за всё время нашего похода – скорее всего раз пятнадцать-двадцать, максимум десятая часть от проеденного пути),...
Продолжить чтение
4001 просмотров
5 Комментариев