Рассказы о путешествиях и новости туризма

5-ый день 26 августа. “Западно-Сибирская Равнина»

5-ый день 26 августа. “Западно-Сибирская Равнина»

Едем на Курган. Освещенный фарами перебежал дорогу волк. Трасса почти прямая и плоская. Покрытие неважное, качество последнего не позволяет разогнаться более 65 километров в час. Набита прямо в асфальте колея и машину постоянно нужно удерживать в ее пределах. Едем без музыки. Слышится храп и сопение. Но нельзя сказать, что спящие отдыхают так покойно, скорее летают по салону, как кегли.

Продолжить чтение
5949 просмотров
8 Комментариев

4 день 25 августа. «По Дороге Смерти»

4 день 25 августа. «По Дороге Смерти»

Было светло, но не очень. Прямо над ухом раздавались очень странные звуки, будто заводят какую-то динамомашину. Через зашторенные окна пробивалось яркое мерцающее свечение. В промежутках между динамомашиной и свечением возникали ненормативные изречения с российскими просторечивыми частицами то и че. Затем более продолжительно, уже с редкими перерывами, заработало какое-то адское зубодробильное устройство. (Печатается ночью, когда проезжаем через Челябинск. И я допечатаю, если Сергей нас не ухандохает. Неплохо было бы одеть памперс).

Продолжить чтение
6095 просмотров
12 Комментариев

3-ий день 24 августа. «Подайте инструмент!»

3-ий день 24 августа. «Подайте инструмент!»

Славу положили на нары и закрыли в батоне, передав через бойницу ключи. Сами пили возле газового баллона. Сашенька залез в палатку спать, да и мы тоже собирались отправиться на покой. В этот момент подъехал тот самый парень, который живет в Сапожке, и зовут его Андреем Самойловым. Он привез нам сразу два ремня б.у. От вознаграждения отказался.
- Да что мне стоит тут метнуться. Они, тем более, б.у.
Не перевелись еще на Руси бескорыстные люди.

Продолжить чтение
5030 просмотров
1 комментарий

2 день 23 августа, «Край Ты Мой Березовый – Край Ты Мой Есенина»

2 день 23 августа, «Край Ты Мой Березовый – Край Ты Мой Есенина»

Был я разбужен уже на границе. Нужно было идти оформлять документы. Очереди хоть и не было, однако эта процедура заняла не менее полутора часов. Случайные попутчики, встретившиеся здесь на таможне, были уже в курсе, что кто-то из Минска выехал в Магадан на батоне. Один из мужиков заявил, что имеет в своем арсенале целых четыре УАЗа. Но самым главным тут на таможне был усатый в погонах. Он рассказал на чье имя и как необходимо написать заявление. Правильно я написал только со второй попытки.

Продолжить чтение
5644 просмотров
5 Комментариев

Минск-Магадан-Минск. Первые фото

Минск-Магадан-Минск. Первые фото
В архиве фотографий выложил первые фотоснимки нашего автопробега. Если качество интернета будет позволять, то будем выкладывать постоянно
5114 просмотров
7 Комментариев

В Магадан на "батоне"

Прелюдия, 0 день.


Мы последние несколько недель работали на износ и говорили друг другу – скорее бы выехать. Как все это надоело: работа, организационные вопросы, регистрации, техосмотры, бессонные ночи. Мы немного не рассчитали силы. На самом деле выбраться в Магадан на батоне оказалось гораздо сложнее. Времени не хватало. Действовали по принципу «рвать жопу». Из нашей пятерки не было ни одного балластного человека. Каждый тянул существенный кусок работы и использовал по максимуму свой ресурс.

Продолжить чтение
6311 просмотров
4 Комментариев

5-я секунда. Полет нормальный

Сейчас, когда я пишу эти строки, наша буханочка несется по трассе Чаусы – Кричев со скоростью 70 км/ч. Наши недоброжелатели, которые пророчили первую поломку УАЗика еще до Могилева, должны быть разочарованы. Мы доехали до Могилева без проблем. А первая поломка у нас возникла уже после Могилева. Отвалилась выхлопная труба, которая, наверное, была недостаточно прочно приварена. Проблема была устранена в течение 10 минут с помощью проволоки. В целом, УАЗ ведет себя очень неплохо.
5211 просмотров
3 Комментариев

Два дня до отъезда.

Последние две недели наша команда живет в авральном режиме. Приходится постоянно решать какие-то вопросы, связанные с отъездом. Я уже не помню, когда последний раз хорошо спал и хорошо работал. От непрерывных звонков и постоянных согласований наших действий мобильный телефон разряжается еще до обеда. До отъезда осталось всего два дня, но осталось еще множество незакрытых дел. Вчера планировали сделать развал-схождение, приехали на станцию техобслуживания ЗАО "Внедорожник" (официальный представитель УАЗ в Беларуси), а вместо развала нашли и устраняли множество огрех, допущенной нашей командой при сборке автомобиля. Сразу стало очевидно, что там работают профессионалы. Нашли проблемы в ступицах, в карданных валах. В результате развал-схождение будем делать только в пятницу с утра.  Сегодня меняли масло в двигателе и КПП на станции TEXX. Масло на весь пробег нам предоставила компания АтлантМ Конел , у нее большой ассортимент, так что мы смогли подобрать даже к нашему потрепанному движку. Остановились на Mobil 10w60. Завтра с утра будем...
Продолжить чтение
4839 просмотров
4 Комментариев