В Магадан на "батоне"

Прелюдия, 0 день.


Мы последние несколько недель работали на износ и говорили друг другу – скорее бы выехать. Как все это надоело: работа, организационные вопросы, регистрации, техосмотры, бессонные ночи. Мы немного не рассчитали силы. На самом деле выбраться в Магадан на батоне оказалось гораздо сложнее. Времени не хватало. Действовали по принципу «рвать жопу». Из нашей пятерки не было ни одного балластного человека. Каждый тянул существенный кусок работы и использовал по максимуму свой ресурс.

К поездке все было уже готово, кроме багажника на крышу, который делали мы ночью при свете переносок. Вышел очередной косяк: оказалось недостаточно высоты, чтобы установить топливный резервуар от танка на 90 литров. И его мы решили просто привязать.

1 день 22 августа суббота

 

В десять часов утра наш кричаще желтый батон с экипажем и почти при полной загрузке выехал за ворота и, соблюдая правила уличного движения, направился в центр Руденска. За рулем был Сашенька. На первом же крутом повороте, который около железной дороги, заядлый субарист задал буханке чересчур большую скорость. Машина все-таки вписалась, но пируэт этот был проделан нами на двух правых колесах. Раздались овации и недовольства. То есть путешествие с первых километров обещало быть занимательным и насыщенным. Во второй поворот, который непосредственно возле шлагбаума, водитель заложил уже меньшую скорость. Здесь уже обошлось без отрыва колес от покрытия, однако участники проекта покатились по салону, как кегли.
Приехали мы в центр Руденска, чтобы отслужить молебен странствующим и путешествующим. Отцу Михаилу машина была уже известна. Обрядовая сторона процесса прошла со всеми необходимыми атрибутами: нужными молитвами, напутствиями, кадилом, кропилом. Таким образом, мы получили еще и необходимую религиозную поддержу.
Перед отъездом в Руденске собралось немало народа. Родители организовали стол, но рассиживаться долго не пришлось – сегодня на МКАД мы организовали проводы, куда даже собиралось приехать телевидение.
Двигатель завелся и вот наконец-то мы тронулись в путь. С этого момента начался наш самый громкий проект «Сталинская Тропа» или поход №38. Солнечно и умеренно жарко. Едем. Встречная машина заморгала фарами. Останавливаемся. Так и есть. Это нам привезли радиостанцию. Место для нее определили в салоне и пока что решили не устанавливать до нужных времен.
Скорость 65 километров в час. Вместо положенной тысячи накатали почти 800 километров. Начало нашего похода приходилось совмещать с завершением обкатки двигателя. Едем достаточно комфортно, только капает избыточная жидкость из  расширительного бачка. Начало поездки сопровождалось распитием крепких напитков прямо внутри движущегося батона.
 Опаздывали мы минут на десять. А торжественные проводы были назначены на 13.30. Несколько звонков по телефону, мол, когда вы будете, здесь уже пятьдесят человек собралось. От небольшого опоздания эффект был еще значительнее.
Стеклянный переход, что против улицы Илимская приближался. Провожающие выставили неорганизованную горстку впередсмотрящих, которые по мере нашего приближения начали совершать энергичные движения. Поворот направо. Машина с зажженными всеми семью фарами рессорно, шарнирно и триумфально с булькающе-унитазным звуком описала полукруг  и стала прямо среди толпы провожающих. Толпа провожающих была огромной, сверх всех наших ожиданий. Собралось не менее восьмидесяти человек, будто какой то несанкционированный митинг. Спектр публики был совершенно разнообразен. Присутствовали и вовсе незнакомые мне лица, были даже какие-то дети и случайные зеваки.
К тому времени автор уже неплохо выпил (именно столько нужно, чтобы отвечать на вопросы прессы). Недостатка в прессе не было: сразу три телеканала. И всем по очереди снабженный белой строительной каской (мы ведь за безопасность дорожного движения) я с жаром отвечал на вопросы.
Канареечный батон, обилие груза, неунывающий экипаж и сомнительный маршрут подвергли публику в неимоверный восторг, многие заглядывали внутрь, ощупывали корпус, пробовали колеса. Откуда-то прибежала огромная старая собака и улеглась здесь же подле.
Вниманием я перегружен и решил подлить масла в огонь сейчас. Чтобы в мое отсутствие информация уже утряслась и к моему приезду улеглись страсти.
- Глаз, Глаз, уф-ф! Все  по походам болтаешься. Когда же ты, наконец, женишься!?
- Так, а я как раз на этой недели и расписался.
 - Что-о-о-о! Такое!! Да как же это так можно!! Ну как так!!
- А вот так.
- И-и-и-и-и!!! Караул!! Что же это такое делается!! А как же свадьба!?
- Тошнит меня уже от этих свадеб.
- Уй-юй-юй-юй-юй-юй!! О невесте-то, а о невесте ты подумал?!!
- Свадьбы это бред. Лена скажи ты им, что не надо нам никаких свадеб…
Часть публики тотчас на это сильно обиделась. Ну да что им еще остается? Работа-дом-работа-дом, а тут можно вот было на свадьбу сходить.
Проводы прошли на очень теплой ноте, были принесены различные подарки и презенты, недра нашей буханки поглотили и это.
-Загружай-загружай. Берем все. Собаку с собой берем?
- Собаку не берем. Уж больно она большая.
 Не хватала только оркестра и живой музыки. Это мы следующий раз исправим, когда будем отправляться на ГАЗе-66. А сейчас раздался марш «Прощанье Славянки», и мы тронулись в путь. С собой до Березино взяли супругу Лену ехать прямо на батоне.
Двигались организованной колонной в составе четырех совершенно разномастных машин и создавали даже на дороге  даже некоторый подпор. В составе эскорта кроме нас принимали участие брат, Полковник Малышев, Лена Чуприс.
Ехали потихонечку в пол спидометра. Километров через 20 пути машина заглохла. Разумеется, в маленьком баке закончился бензин. Переключили, подсосали на ходу и Рессорная Бричка вздрогнула, зарычала и пообжала дальше на восток, набирая первые десятки километража. Во время отъезда с места проводов наш счетчик показывал 25905.
За рулем сидел Сашенька, остальные, кроме Лены и Сергея, пили. Пили как сапожники без закуски. Кожух двигателя, служивший нам столом, тотчас загромоздился всяческим барахлом. Атмосфера была очень душевна. Наконец-то мы выбрались. Наконец- то мы предоставлены сами себе. Наконец-то мы едем в Магадан на батоне!
 

 

Проехав сотый километр, остановились в придорожных домиках. Здесь устроили прощальный обед. После чего я уже ажно дымился. Лену, которая моя, пересадили к другой Лене и мы разъехались каждый в свою сторону. Эти детали я уже плохо помню.
Проснулся, когда было еще светло. Машина стояла среди просторного поля где-то в районе Чаусов. Речь шла о какой-то поломке. Спросонок я понял, что или оторвался или болтается глушитель. Так оно и было. Оторвалась крепящая лапка.
Снова на меня навалился сон. В это время позвонила Алла Бенько.
- Счастливой вам дороги, ребята. А где Глаз?
- Напился и спит.
- Это правда, что Глаз женился?
- Да, правда.
- Передайте ему, что он козел.
Я был разбужен уже на границе. Соображал не очень.

Минск-Магадан-Минск. Первые фото
5-я секунда. Полет нормальный
  1. Комментарии (4)

  2. Добавить свои

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Мысленно МЫ с Вами. УДАЧИ!!!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день! Случайно увидела статью о Вашем путешествии и вспомнила про друга, который собирается совершить подобную экспедицию. Он фотограф, живет в Мадриде. Отослала ему инфу про Вас, а он очень попросил найти контакты людей, которые...

Добрый день! Случайно увидела статью о Вашем путешествии и вспомнила про друга, который собирается совершить подобную экспедицию. Он фотограф, живет в Мадриде. Отослала ему инфу про Вас, а он очень попросил найти контакты людей, которые организовывали эту поездку и могут поделиться полезной информацией. Можно ли ему с Вами связаться по мэйлу (он говорит на английском, итальянском, испанском)? Огромное спасибо заранее!Удачи Вам! Маша

Подробнее
Guest
Александр Смирнов Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

Можете писать нам через обратную связь [url]http://magadan.by/contacts[/url]. Постараемся помочь. Правда, сейчас (во время автопробега) это немного затруднительно.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Макс держись! Парням того же. Сильно не бухайте.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением