Минск-Байкал-Минск, 2004 - Глава пятнадцатая «Европа-Азия»

Страница 16 из 29
Глава пятнадцатая «Европа-Азия»

Выезжали по уже накатанному маршруту, через городскую площадь. Там, неподалеку от музея, где мы видели булат, там свернули налево и поехали в гору. Подъем был затяжной и наш железный конь тужился всеми четырьмя цилиндрами, но разогнаться не мог. В конце концов, благополучно забравшись наверх, мы оказались у красивой стелы «Златоуст», где я спрашивал дорогу. Вклинившись в поток машин, мы взяли курс на Челябинск. Проехав буквально десять километров и забравшись на серьезный подъем, мы оказались на большой асфальтированной площадке, правую часть которой занимала дорога. На свободной части площади стояли машины и торговые точки, а чуть подальше, в самом конце находилась стела. Представляла она собой каменный куб с торчащими из него штырями метров 10 высотой. С одной стороны на кубе было написано «АЗИЯ». Соответственно с противоположной «Европа». Остановив машину неподалеку от стелы, я быстро пошел в «Азию». Костя же искал в машине фотоаппарат.

- Эге, Костя! Как там в Европе? - спросил я, находясь уже в другой части света.

- Да нормально, так же как и в Азии, - ответил он.

Сфотографировавшись, мы сели в москвича и поехали дальше. Проехав поворот на Миасс, я заметил, что горы постепенно редеют. Уже и подъемы становились не такие затяжные и все чаще стали попадаться поля. Мы были уже за Уралом. Дорога опять стала не интересной. Радовало то, что качество покрытия было относительно нормальным.

В этот день мы далеко уезжать не собирались. Поэтому Костя достал карту Свердловской области и сидел ее изучал. Вдоль трассы Челябинск-Екатеринбург разбросано большое количество маленьких озер. Вот он и искал место ночевки на берегу какого-нибудь озера, а точнее возможность подъезда к таковому.
В скором времени стрелка на приборе с надписью FUEL стала болтаться близко к «0» и поэтому я незамедлительно свернул на первую попавшеюся заправку. Посчитав, что 9,8руб./литр это дорогая цена, я залил всего 10 литров. Как оказалось бензин стоит 10рублей ибо сдачи я не получил. Мы еще вовремя заправились, так как по мере приближения к Челябинску бензин все дорожал и дорожал. При въезде на кольцевую дорогу он стоил уже 10,6 рублей.

Объездная Челябинская дорога представляет собой обычную двухполоску, но очень хорошего качества. В силу ее удаленности от города она шла в основном лесами и полями. Местами она была пустынна, а иногда довольно таки плотно загружена. В один прекрасный момент мы даже обгоняли по обочине. Правда, не совсем удачно, потому, что делали это на глазах у проезжающих мимо ментов. За такие штуки можно заплатить штраф и очень даже не слабый. Но обошлось.

Проехав около 60 километров по объездной дороге, мы съехали на трассу Челябинск – Екатеринбург. Я всегда мечтал посмотреть и прокатиться по этой дороге, соединяющую два миллионных города. На протяжении 200 километров не встречается ни один населенный пункт. Все они находятся в стороне. Так, что, заложив скорость побольше, можно чуть больше чем за час оказаться в другом городе. Сразу от Челябинска шло широкое четырехполосной шоссе. Асфальт был хороший, но все равно иногда попадалась серия ямок, которые приходилось объезжать. Дорога была прямая и не изобиловала поворотами. Пейзажи, проплывающие за окошком, были совсем не горные, а обычные наши белорусские. Но все равно ехать было интересно.

Как встречных, так и попутных машин было мало. Я рулевал, а Костик писал бортжурнал и поддерживал разговор. В тот день стояла отличная погода и настроение было превосходное. Его даже не портил тот факт перехода дороги из четырехполосной в двухполосную. Насыпь, для ее расширения имела место, но она поросла травой, старый асфальт растрескался и образовались глубокие борозды и ямы. Видно было, что когда-то там ездили машины, но объяснения отчего сейчас эти 2 полосы пустуют – я не нашел. Буквально через какое-то время мы проезжали указатель на поселок Дружный. Интересно, сколько по территории бывшего союза этих Дружных, Мирных, Светлых и Солнечных? К этому моменту наш Москвич намотал на колеса чуть больше 3000 километров. Детские шалости, такие как серьезный провал при трогании или недержание холостых оборотов, прошли. Хлопот он нам особо не приносил и мы, довольные этим фактом, ехали дальше. Обгоняющие нас машины уже не проносились мимо, а иногда замедляли ход и смотрели на двух авантюристов, которые уже катят за Уралом.

К сожалению, бензин так и не начал дешеветь, а по сему на очередной заправке пришлось заливать 15 литров уже по цене 10,6 рублей Мужик, с которым я разговорился на заправке, поведал мне, что в Екатеринбурге будет подешевле. Бензин дорожал и это были еще цветочки. Костик опять вооружился картами и уже начал давать мне наводки и расстояния до озер. Проехав мимо одного, мы увидели, что подъездов к нему нет, да и лежит оно среди болот. Второе мы просто не увидели за лесной чащей. Въехав в Свердловскую область, мы принялись за поиски вплотную.

И вот спустя 15 минут мы свернули к озеру в районе деревни Космаково. К деревне шла галимая гравейка, на которой я остановил Уазика и спросил дорогу. На меня посмотрели с удивлением, но дорогу рассказал.
Буквально за следующим поворотом открылась деревня. На деревню это похоже было слабо: везде стояли двух, а то и трехэтажные особняки. Крыши из металочерепицы, стеклянные веранды, аккуратные газоны и солидные заборы говорили о том, что это наверное дачный поселок новых русских. Сразу показалось и озеро. Пытаясь проехать сквозь поселок вдоль озера, мы с одной стороны уперлись в болото, а заехав с другого конца мы увидели табличку, преградившую нам дорогу.

 

 

 

Судя по всему какой-то новый русский выкупил озеро. Нам ничего не оставалось делать как разворачиваться и уезжать. Но уехали мы недалеко. Буквально на выезде из деревни мы остановились и решили пройти в лес. Захватив рулон туалетной бумаги, я пошел по лесной дороге в поисках подходящей поляны. Поперек дороги шла просека и лучшего места, чем на этой просеке не нашел. Случилась так же и маленькая неприятность. Сидя под деревом, покуривая и мечтая, я обнаружил ползущий по плечу красно-черного, плоского, противного клеща. «Ого!» – подумал я и, поймав его в бумажку, принес Костику.
Съехав на дорогу, а потом на просеку, мы зашились вглубь леса и стали разбивать лагерь. По старой отработанной технологии разожгли костер, как и обычно, приготовили поесть. Тут же были опробованы купленные в Златоусте ножи. Резали они изумительно. Когда уже начало темнеть, мы перебросили вещи и устроили себе лежанки. Так как Костику не охота было напрягать легкие, то матрац мы надули насосом. Еще немного посидев, мы пошли спать.



Губко Владимир
Усовершенствованные походы выходного дня (Гайнаиад...

Читайте также:

  1. Комментарии (12)

  2. Добавить свои

Комментарии (12)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за рассказ! Очень интересно! Любителей Москвича приглашаю к себе - http://zanuda.offtopic.su Если там выскочит сначала реклама , то просто обновите страницу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Браво!!! :-) Очень понравилась Ваша история. У меня тоже возникла идея по поводу поездки на своём Москвиче на Байкал. Я всегда знал, что Москвич - хорошая машина и Вы это ещё раз доказали!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

О-о-оо-о. Мне понравилась Ваша история. Один удачный случай из ста, или тысячи.Потенциально ваша поездка была обречена. Я даже немного завидую. Но и сочувствую. Много какой то что ли одержимости, максимализма. И все таки вы молодцы.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

В этом году я просто так плюнул и поехал за 2000 км,в Таганрог.Посмотрел на Азов. После этого расказа ,будущим летом поеду на Байкал,тем более там одноклассник живет. А потом,потом куда фишка ляжет...

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных...

Ну что я могу сказать... ТААК ДЕРЖАТЬ. У меня тоже сколько раз было таких путешествий, только правда самые далекие это был Крым. Но проехать весь в крым вдоль поюережья тоже интересно. Также с корешем всю Беларусь объездили, и на детских надувных лодках по свислочи сплавлялись.. Всяко было.. Я тут прочитал про Владивосток... Тоже была такая идея, только правда на поезде =)

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Уже вовсю печатается отчет.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Болгарии! Впечатляющий рассказ, прошу разрешения переводить на болгарски и скачать на сайте болгарских москвичеводов, как мануал... (Подробней описался в личку)

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Ребята, Вы молодцы! Такое осуществили! В Вас живёт писательский талант, а также вызывает уважение умение чинить автомобиль!

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Хороший рассказ, читал всю ночь а на утро завалил всю работу.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Молодцы! Неоднократно ездил до Сургута на всяком автохламе в веселые 90-е по этим же направлениям... Тогда ночевать где попало- было большим шансом не дожить до рассвета... и дороги были платные... Вам уже было легче.

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением