Статьи

Всем привет! Сегодня снова Ашик на связи. На этот раз пишу очередной посредственный очерк (в меру возможностей) о нашем походе входного дня по болотам Крупского района, который прошел 20-21 августа в рамках планового магадановского мероприятия. О мероприятии знал довольно давно, в тоже самое время ввиду обстоятельств личного характера, любви к планированию “на-лету” дал свое согласие на участие практически в последний момент.  Как всегда решающим фактором моего участия оказалась хорошая компания. Очень много разнообразных походов- гор-скал-компаний-регионов у меня уже было, в тоже самое время накопленный опыт особенно в пределах Беларуси практически снижает к минимум влияние формата и места проведения, тем самым увеличивая значимость людей которые окружают. Так получилось и в этот раз, фамилия Смирнова в списке участников для меня всегда зеленый сигнал к участию. Очень люблю всю эту теплую компанию, которая неизменно собирается вокруг Саши. Ну и дабы совсем не обидеть “болота” в их защиту отмечу, что прошлый поход в подобном формате нам всем очень понравился, было крайне необычно и весело. Кстати с ним можно ознакомится по следующей ссылке: http://magadan.by/tours/48-a-boloting-v-tropicheskom-variante Фотографии участников прикладывать не буду, большинство их вы итак всех знаете. Приведу лишь выдержку из походной документации:  Группа «Земноводные»: Смирнов (руководитель),Волосач Сергей, Жанна Сергей, Кичкайло Юля, Друг Кичкайло Юли, Петров Паша, Кутилова Юля Группа «Рептилии»: Ковальчук (руководитель), Ашкинадзе Женя, Павлюченко Александр, Лобанов, Лаура, Немец, Профессор Мориарти, Алисейчик Женя, Петров Паша   Для меня поход начался неподалеку от районного центра Крупки. Ребята из Минска добирались на дизеле, мне же пришлось ехать на машине. Встреча как обычно прошла очень тепло. Практически всех я знал,...
Всем привет! Кто не знает, меня зовут Женя Ашкинадзе или просто Ашик, как закрепилось в магаданоских кругах и мне выпала честь донести для всех вас друзей/коллег и просто благодарных/неблагодарных читателей о нашем последнем путешествии или точней о моих мыслях и эмоциях касательно него. Товарищ Смирнов прям как почувствовал, что Ашика пора выводить из зоны комфорта и поручить, что-нибудь этакое. Давно не писал уже ничего для сайта, немного робею, нахожу причины чтобы отложить, намеренно устаю, но ВСЕ тянуть дальше некуда. Прошу не судить строго. Проехали.  Начну с предыстории. Еще год назад Саша Смирнов после небезызвестных событий затеял учебно-тренировочный выезд в приэльбрусье, основной целью, которого прежде всего являлось обучение основным навыкам альпинизма, нежели чем сам поход и восхождения. На тот момент у меня как то все не складывалось (причем, прежде всего в голове), хотя основная мне цель крайне импонировала, но не смотря на это  я нашел пару формальных причин, чтобы не пойти. По прошествии времени очутившись на афтерпати и увидев очень дружную, радостную и сплоченную команду друзей я крепко пожалел и с тех пор решил, что если подобное в этой компании снова организуется – я обязательно приму участие. Осенью 2015 я узнал о планируемой Хибинской поездке и практически сразу на нее подписался. Помимо вышеуказанных причин особыми “плюшками” в моих глазах выделялся формат путешествия. Особенности региона позволяют жить прямо в городе и каждый день выходить на маршруты разной степени сложности (1-3 к.с.) без многодневных подходов. Таким городом оказался для нас Кировск находящийся на Кольском полуострове, окруженный Хибинскими горами. Новый для меня регион +1 к...
  Для меня, Пенсионера, зима тяжёлое время.  Серое белорусское небо с редкими солнечными днями удручающе действует на психику. И если бы не Глазовские походы и традиционный ежегодный выезд в Буковель , то хоть в петлю лезь в это время года. Честно говоря Буковель, с его горными лыжами , то же стал приедаться, а тут ещё и кризис шарахнул так что ехать не очень хотелось. Но неугомонный Колька, будем звать его дальше – Директором, рвался в бой и постоянно подзадоривал, так что я решил собрать команду . Руководителем сборов был назначен всем хорошо известный Ашик, он же Женя , но в нашем походе будем называть его –Начальник.    Я очень рассчитывал  что Начальник подтянет свой офисный планктон, который скинется на соляру для Весёлого буса, но планктон не отреагировал. Следующим шагом Начальника было размещение объявления на Магадане и народ немного зашевелился, но к сожалению не сработало и поездка была под большим вопросом. Положение спас звонок другу - а именно Сане – человеку который не может жить спокойно и то гоняет на спорт байке, то летает на дельтаплане, а то неделями не вылезает из за штурвала океанской яхты и при этом ещё успевает работать. В наших кругах все его зовут - Шкипер,  таковым он и останется в нашем походе.  Директор очень любит лыжи и поэтому готов гонять на них круглые сутки на протяжении недели, всем же остальным достаточно трёх дней. Поэтому поездку  решили  разделить на трёхдневное катание на лыжах и двухдневное восхождение на самую высокую гору Украины – Говерлу. В субботу утром наш автобус...
Внимание-Alarm-Achtung! Разыскиваются горнолыжники-сноубордисты!   В конце января-феврале (сроки точно не определены) состоится околоспортивное путешествие в украинские карпаты. Поездка будет ключать 3 полных дня катания на горных лыжах/сноуборде в горнолыжном центре Буковель и + 1 день возможно радиальное восхождение на г. Говерла + 2-3 дня дороги (туда-обратно). Сроки будут планироваться таким образом чтобы на работе необходимо было отпрашиваться не более чем на 3 дня.   Формат путешествия – авантюристически, добираться и жить будем в широко известном в магаданских кругах автодоме. Не стоит боятся, автодом оборудован всем необходимым для задорного угарного путешествия и полностью соответствует критериям автономного путешествия. В нем имеется газовый обогрев, 5 спальных мест, газовая плита и умывальник. Автодом как правило распологается в 100 м от подъемников т.о. совершенно не понадобится тратить время на логистику от места ночлега до катания :)   На данный момент команда включает в себя: 1)      Максима Маляренко 2)      Ашика (Женю Ашкинадзе) 3)      + от 2 (средней плотности) до 3 (щупленьких) разыскиваемых горнолыжников.   Затраты на бензин раскидываем на всех пассажирова (т.е. без Максима), все прочие затраты поровну. В случае необходимости аренды горнолыжного снаряжения – каждый тратится сам за себя. От себя замечу, что подобный формат помимо САМОГО ВЕСЕЛОГО является так же самым ЭКОНОМНЫМ. Общие затраты на одно лицо обычно не превосходят 200$.   Сроки пока не определены точно, будут корректироваться в зависимости от возможностей участников и погодных условий т.к. совсем не хочется кататься на лыжах в “плюсовую” температуру.   Всех заинтересовавшихся – звонить мне: +375 (44) 7487832 Женя    ...
По мотивам походных записей обнаруженных при разборе вещей.Стилистика сохранена. Отчет полностью принадлежит перу Алёксея [Дядьке] Фригину, правда кое где я (Ашик) буду вставлять свои технические ремарки, выдленные курсивом Следует отметить что поход состоялся исключительно благодаря стараниям Евгения Ашкинадзе.К моменту отправления подобралась команда из четырех человек: Евгений Ашкинадзе (Ашик), Слава Ерошков (Виконт де Бражелон, Страйкер), Женя (Трой, Джохар Босаев) и Алексей Фригин (Дядя, Дядька, Халк). У двоих участников похода уже имелся какой-никакой опыт пеших походов за пределами Синеокой. У меня же такого опыта не было.                Ашик                            Слава                                  Трой                            ДядькаЧто такое горы? Зачем туда ходить? Почему бы не отдохнуть где-нибудь на море/рыбалке/даче? Так я думал еще пару лет назад. Конечно было некое чувство зависти к побывавшим – они там были, они видели и испытали то что доступно не всем..Примерно год назад на дне рождения друга уже после того как отзвучали все тосты и прозвучало роковое: “ - .. а давайте все вместе куда-нибудь сходим! А чтобы никто не соскочил, возьмем с каждого участника по 100 долларов. И деньги не возвращаются“. Славяне идею с долларами не поддержали..Как мне кажется никто толком и не ждал, что я вдруг соглашусь идти, хотя.. может кое-кто слишком уж серьезно воспринял шутку..Как бы там ни было, с этого момента я стал ожидать лета. Ждать, как еще никогда не ждал.Сборы происходили под чутким руководством Ашика. Он подготовил перечень вещей первой, второй и совсем не необходимостей, взял на себя закупку провизии, проработал маршрут, заказал трансфер. От нас же требовалось...
Ашкинадзе Евгений doesn't have any blog post yet.