Размер имеет значение.
Не знаю за какие заслуги, но получил я ко дню рождения подарок, недельный поход в качестве матроса на фрегате ”Штандарт”. Общую картину можно посмотреть на официальном сайте, а тут мои собственные ощущения.
День первый мой приезд в город Пемполь, откуда собственно и началось мое путешествие. Город явно готовился к моему приезду, но могли быть и поскромнее
В городе проходит морской праздник, подробностей не знаю, но пиво, ром и другие напитки в любом количестве и в любой таре. По поводу тары это не шутка, у многих профессиональных…сами придумайте есть привычка ходить на такие праздники со своей тарой, будь то пивной винный бокал, или стакан (у меня тоже есть).
собственно вот и сам виновник торжества
Вечером знакомство с командой, знание английского или французского приветствуется, хоть и не является обязательным. Постоянный экипаж 8 человек, и нас, тех, кто до этого корабль видел только с берега 20 (сухопутными крысами не называю, та как с корабля никто не сбежал). Спиртное-да, никто не ограничивал, разбивка на вахты : по 10 человек- теперь уже могу назвать себя членом экипажа моя очередь управлять кораблем 00.00-4.00 и 12.00-16.00.
знакомство с командой, правилами поведения выдержка из правил
Первый выход в море, первые впечатления от того, что пол качается не от количества выпитого спиртного выходим на моторе (мотор спасплотики и система навигации это, пожалуй, единственные отступления от первоначальной конструкции, фрегат копия первого корабля петра I, хотя, что у нас не является копией)?
спальные места и да, пушки настоящие…
Выход в открытое море
Чувствуется общее возбуждение, члены постоянного экипажа тоже развлекаются смотря на нас.
День второй
Утро добрым не бывает и даже погода тут непричем… качает, качает так, что большая половина команды кормит рыбок (блюет самым натуральным образом).
закат первого дня
день третий
с утра туман видны только верхушки мачт.
Доверили штурвал, не знаю чем это для корабля закончится…
день четвертый и пятый, хорошая погода, есть возможность спустить паруса и купаться в открытом океане, а может капитан акул прикармливал…
Ночью на вахту, в 00.00 уже должны быть наверху… чистое звездное небо от края до края, и паруса раскачивающиеся на их фоне.. плеск светящихся волн, они действительно светятся, дельфины проплывающие на расстоянии протянутой руки, буря начинающаяся небольшим серым пятном на горизонте, и в считанные минуты превращающаяся в затягивающую пол неба тучу которую соединяют с поверхностью моря длинные извивающиеся молнии…Масса эмоций которых просто не передать словами, но все это заканчивается,
в последний день плаванья заходим в Ле-Сабль-д'Олон, входим под салют орудий мы салютуем крепости , крепость салютует нам.
и просто фотки
Размер имеет значение.
Не знаю за какие заслуги, но получил я ко дню рождения подарок, недельный поход в качестве матроса на фрегате ”Штандарт”. Общую картину можно посмотреть на официальном сайте, а тут мои собственные ощущения.
День первый мой приезд в город Пемполь, откуда собственно и началось мое путешествие. Город явно готовился к моему приезду, но могли быть и поскромнее
В городе проходит морской праздник, подробностей не знаю, но пиво, ром и другие напитки в любом количестве и в любой таре. По поводу тары это не шутка, у многих профессиональных…сами придумайте есть привычка ходить на такие праздники со своей тарой, будь то пивной винный бокал, или стакан (у меня тоже есть).
собственно вот и сам виновник торжества
Вечером знакомство с командой, знание английского или французского приветствуется, хоть и не является обязательным. Постоянный экипаж 8 человек, и нас, тех, кто до этого корабль видел только с берега 20 (сухопутными крысами не называю, та как с корабля никто не сбежал). Спиртное-да, никто не ограничивал, разбивка на вахты : по 10 человек- теперь уже могу назвать себя членом экипажа моя очередь управлять кораблем 00.00-4.00 и 12.00-16.00.
знакомство с командой, правилами поведения выдержка из правил
Первый выход в море, первые впечатления от того, что пол качается не от количества выпитого спиртного выходим на моторе (мотор спасплотики и система навигации это, пожалуй, единственные отступления от первоначальной конструкции, фрегат копия первого корабля петра I, хотя, что у нас не является копией)?
спальные места и да, пушки настоящие…
Выход в открытое море
Чувствуется общее возбуждение, члены постоянного экипажа тоже развлекаются смотря на нас.
День второй
Утро добрым не бывает и даже погода тут непричем… качает, качает так, что большая половина команды кормит рыбок (блюет самым натуральным образом).
закат первого дня
день третий
с утра туман видны только верхушки мачт.
Доверили штурвал, не знаю чем это для корабля закончится…
день четвертый и пятый, хорошая погода, есть возможность спустить паруса и купаться в открытом океане, а может капитан акул прикармливал…
Ночью на вахту, в 00.00 уже должны быть наверху… чистое звездное небо от края до края, и паруса раскачивающиеся на их фоне.. плеск светящихся волн, они действительно светятся, дельфины проплывающие на расстоянии протянутой руки, буря начинающаяся небольшим серым пятном на горизонте, и в считанные минуты превращающаяся в затягивающую пол неба тучу которую соединяют с поверхностью моря длинные извивающиеся молнии…Масса эмоций которых просто не передать словами, но все это заканчивается,
в последний день плаванья заходим в Ле-Сабль-д'Олон, входим под салют орудий мы салютуем крепости , крепость салютует нам.
и просто фотки