поход Пемполь-

Размер имеет значение.

Не знаю за какие заслуги, но получил я ко дню рождения подарок, недельный поход в качестве матроса на фрегате ”Штандарт”. Общую картину можно посмотреть на официальном сайте, а тут мои собственные ощущения.

День первый мой приезд в город Пемполь, откуда собственно и началось мое путешествие. Город явно готовился к моему приезду, но могли быть и поскромнее

В городе проходит морской праздник, подробностей не знаю, но пиво, ром и другие напитки в любом количестве и в любой таре. По поводу тары это не шутка, у многих профессиональных…сами придумайте есть привычка ходить на такие праздники со своей тарой, будь то пивной винный бокал, или стакан (у меня тоже есть).

собственно вот и сам виновник торжества

Вечером знакомство с командой, знание английского или французского приветствуется, хоть и не является обязательным. Постоянный экипаж 8 человек, и нас, тех, кто до этого корабль видел только с берега 20 (сухопутными крысами не называю, та как с корабля никто не сбежал). Спиртное-да, никто не ограничивал, разбивка на вахты : по 10 человек- теперь уже могу назвать себя членом экипажа моя очередь управлять кораблем 00.00-4.00 и 12.00-16.00.

знакомство с командой, правилами поведения выдержка из правил

Первый выход в море, первые впечатления от того, что пол качается не от количества выпитого спиртного выходим на моторе (мотор спасплотики и система навигации это, пожалуй, единственные отступления от первоначальной конструкции, фрегат копия первого корабля петра I, хотя, что у нас не является копией)?

спальные места и да, пушки настоящие…

Выход в открытое море

 

Чувствуется общее возбуждение, члены постоянного экипажа тоже развлекаются смотря на нас.

День второй

Утро добрым не бывает и даже погода тут непричем… качает, качает так, что большая половина команды кормит рыбок (блюет самым натуральным образом).

закат первого дня

день третий

с утра туман видны только верхушки мачт.

 Доверили штурвал, не знаю чем это для корабля закончится…

 день четвертый и пятый, хорошая погода, есть возможность спустить паруса и купаться в открытом океане, а может капитан акул прикармливал…

Ночью на вахту, в 00.00 уже должны быть наверху… чистое звездное небо от края до края, и паруса раскачивающиеся на их фоне.. плеск светящихся волн, они действительно светятся, дельфины проплывающие на расстоянии протянутой руки, буря начинающаяся небольшим серым пятном на горизонте, и в считанные минуты превращающаяся в затягивающую пол неба тучу которую соединяют с поверхностью моря длинные извивающиеся молнии…Масса эмоций которых просто не передать словами, но все это заканчивается,

  в последний день плаванья заходим в Ле-Сабль-д'Олон, входим под салют орудий мы салютуем крепости , крепость салютует нам.

 

 

и просто фотки

 

 

 

 

 

 

 

 

Размер имеет значение.

Не знаю за какие заслуги, но получил я ко дню рождения подарок, недельный поход в качестве матроса на фрегате ”Штандарт”. Общую картину можно посмотреть на официальном сайте, а тут мои собственные ощущения.

День первый мой приезд в город Пемполь, откуда собственно и началось мое путешествие. Город явно готовился к моему приезду, но могли быть и поскромнее

В городе проходит морской праздник, подробностей не знаю, но пиво, ром и другие напитки в любом количестве и в любой таре. По поводу тары это не шутка, у многих профессиональных…сами придумайте есть привычка ходить на такие праздники со своей тарой, будь то пивной винный бокал, или стакан (у меня тоже есть).

собственно вот и сам виновник торжества

Вечером знакомство с командой, знание английского или французского приветствуется, хоть и не является обязательным. Постоянный экипаж 8 человек, и нас, тех, кто до этого корабль видел только с берега 20 (сухопутными крысами не называю, та как с корабля никто не сбежал). Спиртное-да, никто не ограничивал, разбивка на вахты : по 10 человек- теперь уже могу назвать себя членом экипажа моя очередь управлять кораблем 00.00-4.00 и 12.00-16.00.

знакомство с командой, правилами поведения выдержка из правил

Первый выход в море, первые впечатления от того, что пол качается не от количества выпитого спиртного выходим на моторе (мотор спасплотики и система навигации это, пожалуй, единственные отступления от первоначальной конструкции, фрегат копия первого корабля петра I, хотя, что у нас не является копией)?

спальные места и да, пушки настоящие…

Выход в открытое море

 

Чувствуется общее возбуждение, члены постоянного экипажа тоже развлекаются смотря на нас.

День второй

Утро добрым не бывает и даже погода тут непричем… качает, качает так, что большая половина команды кормит рыбок (блюет самым натуральным образом).

закат первого дня

день третий

с утра туман видны только верхушки мачт.

 Доверили штурвал, не знаю чем это для корабля закончится…

 день четвертый и пятый, хорошая погода, есть возможность спустить паруса и купаться в открытом океане, а может капитан акул прикармливал…

Ночью на вахту, в 00.00 уже должны быть наверху… чистое звездное небо от края до края, и паруса раскачивающиеся на их фоне.. плеск светящихся волн, они действительно светятся, дельфины проплывающие на расстоянии протянутой руки, буря начинающаяся небольшим серым пятном на горизонте, и в считанные минуты превращающаяся в затягивающую пол неба тучу которую соединяют с поверхностью моря длинные извивающиеся молнии…Масса эмоций которых просто не передать словами, но все это заканчивается,

  в последний день плаванья заходим в Ле-Сабль-д'Олон, входим под салют орудий мы салютуем крепости , крепость салютует нам.

 

 

и просто фотки

 

 

 

 

 

 

 

 

94:«Пришла пора на реку Пра». 13-18 октября 2024
94Д «ОстерЕгись» 60км Остер-Сож
  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением