Информация о мероприятии
|
|
---|---|
Название мероприятия: | |
Дата и время мероприятия: |
Начало
Окончание
|
Описание мероприятия: |
Мероприятие провожу не Я, потому размещаю описание так, как его написал Организатор, с сохранением стилистических особенностей, помарок и неровного почерка.
срок проведения мероприятия - 26 июля - 21 августа сего года : мероприяте предполагает участие в оном минимально подготовленных к таковому людей: бывавших в несложных, но долгих походах, выносливых в случае чего и адекватных - в любом случае. : мероприятие включает в себя автопробег Минск-Москва-Пермь- Байкал (в том числе Ольхон)- Пермь-Москва-Минск. В пути планируется посетить местные достопримечательности, такие как крупные реки, скалы (без серьёзного и длительного съезда с трассы) такие как грязи в заводоуковске, столбы в красноярске, музей в Омске, Енисей, где придётся (хотелось бы с рыбалкой) и т.п. Минск-Москва-Пермь -потому что по задумке экипажи формируются именно из этих городов: Саша Кручонок стартует - из Минска, доезжает до Жени Зверева и двумя экипажами стартуют из Москвы, доезжают до Перми, где присоединяюсь я, Сергей Балуев. Итого по плану три машины, в которых комфортно ехать по три человека, с учотом снаряжения и кой какого запаса железа для машин. Минск-Москва-Пермь -потому что по задумке экипажи формируются именно из этих городов: Саша Кручонок стартует - из Минска, доезжает до Жени Зверева и двумя экипажами стартуют из Москвы, доезжают до Перми, где присоединяюсь я, Сергей Балуев. Итого по плану три машины, в которых комфортно ехать по три человека, с учетом снаряжения и кой какого запаса железа для машин. от Перми до Иркутска - около 4000 с учётом заездов по достопримечательностям. : итого на дорогу автомобилем от минска - 6 суток, без учёта обещаных Сашей внеплановых приключений. : по прибытию в Иркутск планируется день на приведение внешнего вида участников до приемлемого в условиях города с целью посещения музея в г. Листвянка, на берегу Байкала. : далее певый маршрут на Хмар-Дабан - Пик "Порожистый". Классический маршрут, по р. Бабха. О маршруте можно почитать тут: http://www.gukov.ru/qa/8.2.html С радиалками на водопады и может быть ещё на какие вершинки сбегать - три дня. далее переезд в г. Слюдянка. от Сюда Маршрут на Пик Черского. Почитать о маршруте можно здесь: http://www.gukov.ru/qa/6.2.html там базовый лагерь, от него радиалки на водопады, на пик, на озеро "мёртвое" (если ни чего не путаю), совмещённые с диким хитничеством - поковырять вермикулита, лазурита, голубого кальцита - чего найдётся. Весьма интересны там зоны скарнирования на контактах щелочных массивов с карбонатными толщами. На это отводится 3-4 дня далее переезд на о. Ольхон и отмокание на Ольхоне с заряжанием мега Инергиями этого Места Силы - до краёв, сколько кому влезет, но не дольше, чем до 16 августа (т.е. около 5-6 дней). наполнившись вот этим всем, уставшие, но довольные и потому всёравно отдохнувшие - двигаемся в обратную сторону. на этом этапе самые нетерпеливые могут дизертировать самолётом по неотложенным стечениям случайных обстоятельств., впрочем, могут и намеренно, всяк сам расставляет приоритеты. Но минимум три человека с правами вождения кат. "С" должны остаться, так как планируется, что все три машины будут честно пытаться вернуться в родные пенаты. разумеется, возможны варианты доставки авиапочтой части населения мероприятия и до Иркутска, но в таком случае ручаться за сроки - не берусь, так как дорога - вещь непредсказуемая, дорога с плановыми приключениями - тем более, а уж с обещанными внеплановыми - ну вобщем тут на свой страх и риск. распределение "зон ответственности" такое: Саша отвечает за наличие необходимой снаряги, по моим прикидкам - это метров 100 верёвки да железа чуток: карабинов да может спусковух. Длястраховки и навески перил. Так вроде не сложные маршруты. ну и аптечка со званием Ай-болита - тебе в нагрузку, как самому опытному в медицине из мне знакомых в нашей компании. Я хорошо помню, как ты мне рассечённую руку стрептоцидом 2 недели лечил. Женя - ответственный за дорогу: где ехать, заправляться, кормиться, ночевать. Плюс техническое обеспечение в дорогу: светильники, минимальный комплект запчастей и т.п. От себя, по Минск-Байкальскому добору: Рассчет расстояния, стоимости до Иркутска Минск-Иркутск на авто: Расстояние: 5820 км; Время: 90:54 топливо (исходя из 35р/л (ноне примерно 32-33) = 26495р Умножаем на 2 (планируется возвращение по возможности) Итого (чуть огрублено) - 12 000км, 200часов езды, 53 000руб.(около 1000$ на данный момент) Стоимость перелета туда-обратно от 26274р по маршруту Москва-Иркутск. Если ехать в авто 4 человека, то экономия в деньгахсоставляет более, чем в 2 раза, но на путь уйдет около 10 дней. Тем более, программа проезда (а это уже само по себе путишествие) предполагает заезд в интересные места, те же Красноярские столбы и тп. На данный момент непосредственно, или опосредованно о возникшем желании участвовать заявило еще 4 человека. Но ни 1 не подтвердил участие гарантированно, что понятно - сроки только озвучились. Если все едут (ох, не верю), то все, комплект, да еще в Москве перегружать 1 в другое авто.Тем не менее, все утрясается, заявки могут рассматриваться. |
Местоположение: |