Статьи

(Упадочная лирика) Автор Мюцаг Сережа Коричневые, жареные с корочкой листья шуршали на масле остывающего солнца. Дизель-поезд Минск-Жлобин двигался осторожно и медленно, как уж, впитывая своей спиной тепло последних лучей. Унутри , среди прочих сидели и вели неторопливую беседу три пассажира здоровенный, небритый детина в очках , похожий одновременно на Шевчука и Шафутинского, веселый, седой мужичок с бородой , в красной шапке и грузный чувачок в маскхалате и теннисной кепке белого цвета. Ехали , шутили и очень боялись проехать свою остановку –Данилов Мост. Звали их соответственно Гога, Феофанович и Мацак  и ехали они не за грибами и не на рыбалку, а на встречу с магадановцами. Все были в приподнятом настроении. Маццак рассказывал Гоге и Феофанычу магадановские байки и подпугивал их переправой через Днепр вплавь, демонстрировал круг-уточк , специально взятый для неумеющего плавать Капризки. Новички Феофанович и Гога  немного волновались перед встречей с основной бригадой. Высадившись на означенной остановке очень удивились не обнаружив встречающих. Не увидели, зато услышали телефонный звонок и веселый голос Матроса.  - Привет, мы вас ждем на трассе М5, нахуй! Идите прямо через дачи. Подкрепившись чудным самогоном из погребов Гогиных родителей , группа двинулась навстречу приключениям. Проходя через дачи, натыкались на любопытные взгляды аборигенов, то и дело кто-то спрашивал : -А что грибы у нас пошли или вы на рыбалку? А, вы - охотники… -Да в ваших местах, говорят севрюга знатная… Аборигены улыбались, но продолжали хитро поглядывать в спину. - Ну, не хотите, так не говорите»-шептали  в спину подозрительно и обиженно. Проходя вдоль кукурузного поля, вдруг увидели автомобиль типа Додж , приближавшийся...
Рапорт Мюцаг Сережа (Бобруйск) Сформирована разведывательная группа «Синий кашалот» в составе 3 человека: Сергей Мацак, Влад ВДВ, Виталя Роговцев. Место выброса - г.Бобруйск. Цель выброса - проследовать по треку, собирая сведения о ландшафте местности, пригодности маршрута для дислокации основного состава на сроки ПВД 24-25 октября 2015г. Т.к. в Бобруйском районе в данное действует запрет на посещение лесов в связи с пожароопасной обстановкой, для группы разработана легенда. Легенда: мы-три представителя волонтерской организации «лесной патруль» , ведущие наблюдение за состоянием пожарной опасности в данном регионе. Для исключения непредвиденных обстоятельств и получения штрафа , было решено с собой не брать ни спичек ни зажигалок ни сигарет.   Встретившись с Владом ВДВ в 10-00 в городе, мы последовали на жд станцию Березина для встречи с Роговцовым Виталием, прибывающим из Жлобина на электричке в 10-20.   Виталя прибыл вовремя. Отъехав от станции в поселок Новый свет, в 10.41 на автобусной остановке мы отметили встречу распитием Жлобинского самодельного вискаря от Витали.   Далее , двигаясь через порт , мы наткнулись на мертвую голову козла, выложенную кем то возле тропинки. После небольшого совещания было решено не обращать на это внимания, но у всех в головах пронеслось-что козлиная рожа - недобрый знак.     Далее мы поехали через мост, подышали озоном очистных сооружений и въехали в заповедник местного масштаба «Дубрава». Проехав 10 км мы решили устроить привал. Настроение у всех было приподнятое. Мы прикинули , что двигаясь в таком темпе-10км за 40 мин мы осилим маршрут часа за три. Мимо нас два раза проезжал микроавтобус с леснадзором , но...
Автор Сережа Мюцаг 2 августа мы собрались в поход  63 штрих под названием «переправа с полиспастом». Созвонившись с Винокуром-Миндибековым и посмаковав слово «Полиспаст» и как с помощью него можно переправиться через реку, мы решили взять с собой побольше пенопласта , чтобы не утонуть. До места дислокации мы (Я и моя жена Наташа) добирались через Пуховичи, в которых нас уже ждали Владлен- ВДВ и Бай.В Пуховичах царил праздник-день десантника. Десант был везде вокруг. Все в тельняшках, в беретах, с бутылками . Двое воинов сидели друг на против друга на земле вытянув ноги и свесив головы, изредка обмениваясь короткими фразами. Видели также целую семью десантников-папа десантник, его друг, маленький сын в тельняшке и берете и мама-в полосатом обтягивающем платье , на наши приветствия все дружно прокричали-«за ВДВ». Целая группа догоняла какой то поезд. В целом десант вел себя достаточно мирно. Милиция тоже относилась ко всем лояльно , и никого не забирала , ограничиваясь замечаниями. Понимаете, в Пуховичах просто дислоцируется соответствующая военная часть. Поджидая Опытного  Анатолия с автомобилем, мы тоже выпили за этот великий праздник.  Вскоре прибыл Опытный Анатолий  и повез нас на место дислокации. Ехали весело с шутками , прибаутками , вспоминая байки из минувших походов. Газуя по лесной дороге вдруг увидели двух велосипедистов.  – О! Тоже наши на великах добираются, - пошутил кто-то. Приглядевшись , мы поняли , что это действительно наши - Саша и Оля Смирновы. Во блин дают.   Приехав на лесную поляну , по флагу «Магадан» своих узнали сразу. Побратавшись с собравшимися мы приступили к активному отдыху.  Виды отдыха...
автор Сергей Мацак Сказка-аллегория    Инфундибулум или БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ «СКРИПУЧЕГО ГОЛАНДЦА»       «Путь праведника труден, ибо препятствуют ему самолюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя благосердия и доброй воли своей ведет слабых через долину тьмы, ибо именно он есть тот, кто печется о братьях своих и возвращает сынов заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми кто замыслил повредить и отравить братьев моих» - изо всех сил вопил Глаз (Старший Брат), в полуистерике тряся  веслом. Рядом Паша Глаз отвешивал принимаемым в водники удары по заднице  таким же предметом. Хрупкая Вероника «Волейболистка» долго пыталась увернуться, но в итоге получила сразу от двоих… Конец маршрута . все пакуются , уничтожают оставшиеся запасы провианта, братаются или просто сидят на лодках глядя вдаль и вспоминая минувший поход. Глаз   1 Ночной Олег Добирались к месту старта двумя группами. В автобусе, как обычно, ехали, потихоньку потягивая спиртное, кто то дремал, кто-то рассказывал истории. Подобрали Пашу Глаза на остановке в шляпе пчеловода-пасечника. Во время ожидания он не терял времени и накорябал на асфальте рекламу своего сайта Teplovhate.by.  «С этим - поосторожнее» - предупреждал Токарь рядом сидящих: «Он, чуть что, веслом по башке ....ет.» Подъезжая к Солигорску, нас остановил додж с включенными фарами. В нем нас поджидал наш с Миндибековым и Матросом друг и однокомнатник по общаге Олег Кравец - «Коварный». Большой сюрприз. Не виделись с ним наверное лет 10. До места  старта мы с Миндибековым доехали на его додже, под цыган «Нане цоха, нане ган…..» Подъехала вторая...
Сергей Мацак doesn't have any blog post yet.