Статьи

  Идея поехать на север на машине родилась постепенно и спонтанно, затем обросла маршрутными подробностями, обусловленными сочетанием свобод и необходимостей. В итоге, в начале июля, сопровождаемый требованиями срочно купить билеты на паром, я объявил о своем уходе в отпуск, оформил билеты и стал ждать дату отъезда.   День первый. 23 июля. Минск – Брузги (300 км). День отъезда сопровождался работой, что наложило свой отпечаток. Выезжали мы около 5 часов вечера (изначально хотелось выехать не позже 3, но предсказуемо получилось иначе). Уже при выезде было понятно, что ночевка в Литве становится маловероятной. В итоге решили ночевать перед границей, с утра подняться пораньше, чтобы успеть сделать маршрут до парома. Поиск места для ночевки превратился в непростой квест, поскольку съезды в лес были перекрыты. Заночевали в итоге практически на трассе.   День второй. 24 июля. Брузги – Польша – Литва – Латвия – Карбенееме (Эстония) (900 км). Сверхранний подъем оказался просто очень ранним, выехали около 6 утра, зато граница была пройдена достаточно быстро, заняв около часа. Тревожили 2 банки тушенки в багаже, взятые на черный день, но польские таможенники не интересовались ничем, кроме стандартных алкоголя/папирос/палива. Первых двух пунктов у нас не было, а третий заполнял бак до отказа. Польские указатели спросонья оказались не очень выразительными, и мы заподозрили, что едем не туда, только оказавшись километрах в 20 от Белостока, пришлось возвращаться и искать малоприметный съезд на Августов. В целом, Польша и Литва, которые мы проехали практически без остановок запомнились только границей между ними (которой не было), да довольно невыразительным ландшафтом.   Латвийский ландшафт...
      Преамбула: Давным-давно захотелось мне, Константину Минкевичу, устроить велопоход. И вот, оформил я анонс предстоящего мероприятия и стал ждать. Пришлось мероприятие аккурат на пик активности: на майские праздники, которые являются именно тем временем, когда всё оживает и подмерзшие за зиму туристы, всё еще зябко поеживаясь, выползают погреться на весеннее солнышко. В общем, вышло так, что почти все, кто записался или мог бы записаться в велопоход, записались в альтернативные мероприятия, коих на те же первые майские дни в магадане пришлось немалое количество. В результате начинался поход с двух человек (автора этих строк и Тани Лазовской), причем половина состава дебютировала в качестве организатора походов, вторая половина – дебютировала в качестве участников. Это давало надежду на то, что поход будет нескучным. Так и вышло.   Амбула. 5 мая. 6.00. Минск, вокзал, электричка; затем в 8.40 дизель до Лиды и ранним (по моему убеждению) утром в 11.40 мы оказались в стартовой точке нашего культурно-образовательного маршрута. Первым наспех посещенным объектов стал Лидский замок, которому откровенно не повезло. Во-первых, он был слишком близко от вокзала, во-вторых, за его посещение изнутри надо было платить 30 000 старых рублей, в-третьих, ноги чесались начать наконец-то ехать на велосипеде. Посему, удостоив замок бесплатным взглядом от входа (учитывая, что внутри ничего не сохранилось, такого взгляда почти достаточно), мы поспешили покинуть город Лиду, оказавшуюся, к тому же, весьма недружелюбной к велосипедистам: обилие тротуаров и высоченных бордюров утомляет очень быстро. На заправке на выезде из Лиды началась мистическая часть нашего похода (впрочем, мы еще об этом не знали). Первым проявлением мистики оказалась...
Походы – разновидность зависимости. Если начал, втянулся – потом не удержаться. Казалось бы, сидишь дома, вокруг зима, можно выспаться в выходные… Но нет, периодически накрывает тяга, и вот, водружаешь себе на спину рюкзак – и в лес.  В лесу хорошо. Спокойно, красиво. Вся эта надоедливая суета-сует рассеивается среди зимних пейзажей. Ибо, на сколько был бы и хорош быт, но тяга к бродяжничеству по миру берет верх. ...
  Поход 54В, по словам организаторов, предполагался несложным, «на троечку по пятибалльной шкале» по словам Саши Смирнова. Правда несколько настораживали рекомендации по резиновым сапогам, комплекту запасной сухой одежды и обвязкам, как и слова «заболоченные торфяники» в описании маршрута. Однако решение идти было мною однозначно принято, тем более, что предыдущий поход без Глаза я пропустил. Написание же отчета вменил мне в обязанности Саша Смирнов. Я не отпирался, памятуя про субординацию и дисциплину (в Магадане они железные). Состав участников: «Смирнов и любимчики» («Смирновы», «Дети Смирнова»): 1. Alex Smirnov 2. Максим-Перепелица 3. Катя с двойной фамилией 4. Ттурко Сережа 5. Ттурко Наташа 6. Минкевич Константин 7. S.klim 8. Наташа Рощина "Волосачз и его друзья" 1. ВолосачЗ Сергей 2. Веселенькая Девочка 3. Потапов Андрей 4. Потапова Вероника 5. Миндибеков Миша (Виктор Цой в старости) 6. Токарь Игорь "Новая РусьЯновщина" 1. Русьянов Андрей 2. Жанна Сергей 3. Трусов Дима 4. Сантехник Леша 5. Глазков Паша 6. "Глаз" - начальник проекта, консультант по маршруту, административно и хозяйственно закреплен за "Новой Русьяновщиной" Старт по настоянию Смирнова был перенесен с вечера пятницы на утро субботы, как позже оказалось — это было правлиьным решением, хотя выезд в 7.45 утра для меня — тяжкое испытание. Первым в 7.43 утра субботы в переходе метро «Каменная Горка» я повстречал Диму Трусова. Дима был укомплектован двумя рюкзаками, но не успел я додумать мысль о том, что к ПВД в Магадане готовятся как-то уж чрезмерно серьезно, как Дима объяснил, что второй рюкзак принадлежит Русьянову. Вышли на остановку, на которой уже присутствовали S. Klim и девочка...
Константин Минкевич doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку