Статьи

автор Глазков Павел Вообще-то я на великах в поход никогда не ходил, да и на большие расстояния совершенно не ездил. Ну, максимум, бляха, с дачи в магазин за магарычом мог скататься. Поэтому, собираясь дебютировать в велопоходе и дабы не облажаться и проехать маршрут, требовалось потренироваться.  Тренироваться решено было с Токарем и в конце апреля. Уловив хорошую солнечную погоду, мы выдвинулись из Руденска в сторону аэропорта Минск-2. Ехали в основном по асфальту и налегке, поэтому скорость была довольно таки приличная. Единственная достопримечательность по маршруту, которую мы посетили была водонапорная башня под Смиловичами, с высоты которой было очень удобно наблюдать окрестности. В сам аэропорт мы не поехали, а засели на очень хорошем живописном пригорке у торца ВПП и наблюдали как взлетают и садятся самолеты. Нам, конечно, не сильно повезло, ибо в тот день работала 13 полоса и с нашей стороны самолеты не садились. Кроме одного боинга из Одессы. Порадовал взлетом самолет Ту-154, который полетел в Москву и мы с Токарем даже задержались на 2 часа еще , чтоб дождаться его и посмотреть посадку. В итоге в качестве тренировки было покрыто расстояние порядка 70 км и были сделаны кое-какие выводы. 1. Ноги забиваются молочной кислотой очень быстро и, даже несмотря на понижение передачи, требуют отдых в 10-15 секунд. Крутить педали монотонно и с одной скоростью никак не получалось. 2. Сильно устает задница от седла. По совету Токаря на седло следует одевать поджопник, но тоже есть риск натереть ноги. 3. Почему-то болят руки от руля.   К 6 мая набралось 8 участников. Паша Глаз Токарь...
Автор Павлик Глазков Мерзавец- человек подвергшийся казни путем обливания его на морозе холодной водой до тех пор, пока не наступит летальный исход. (Широко распространенная казнь в Древней Руси). 28 марта Бля! Как холодно. Вот вот из дома вышел, а уже продувает. Ну ничего! Сейчас приедет Евгений Сергеевич и заберет до Руденска.- успокаивал я себя хорошими мыслями, подпрыгивая на остановке в районе 6 утра у родной общаги в Дружном. По плану нас в районе 7 утра должен были прихватить на даче в Руденске основной состав секты, но по каким-то непонятным причинам они тормозили. Возбужденные и довольные, мы с моим коллегой по работе и прочим делам, Евгением Сергеевичем, ждали и периодически "делали по рюмашке". Когда же к даче подъехал белый бус и из него высыпала разноцветная и возбужденная толпа, которая принялась рассматривать ЗИЛ, стало понятно: поход будет богат на события. В автобусе ехали не то, чтобы чинно, но и не развязно. Ехать было недалеко и поэтому в разговоры никто не ввязывался и не вязнул.На поляне у Русаковичей нас уже поджидала теплая, но весьма взрывоопасная команда Миндибекова, который в поход вовсе и не шел, но приехал проводить и потусоваться на природе. (со вчерашнего дня).Разговоры, рассуждения, сборы, перекус, выпивка- все это смешалось в некое Броуновское движение, однако это не мешало народу грузиться, укомплектовываться и снаряжать свои суда в путь. Нам с Токарем досталась красная низкобортная байдарка, в чрево которой лег мой рюкзак россыпью, а Игоря целиком. Ну так вышло. Байдарка стояла на воде, а мы все еще рассуждали на берегу. Разговор все более и более...
  Часть первая:    Идея Глава 1. Прибор  Да, так странно называется живописное место в Осиповичском районе на берегу реки Птичь.С этого места все и началось. Было это 2006 году. На нашей станции случилась авария. В первый день лета у турбины на последней ступени отлетели лопатки, и в силу того, что ремонт предстоял продолжительный, нас - оперативный персонал - отпустили в длительные отгулы. Этим моментом нельзя было не воспользоваться, и я со своим другом Мишкой Артамоновым, собрав байдарку, решили за недельку сплавиться по Птичи аж до самой Припяти. Птичь в верхнем течении - река весьма "жесткая". Петляя по болотам среди камышей, она не имеет сухих мест по 20-30 километров, бывает настолько узкой, что приходится продираться сквозь заросли камыша и имеет очень слабое течение. Так вот, проходя окрестности Дараганово, нами было замечено прекрасное место для стоянки. Река в этом месте делала крутой правый поворот, подмывая левый берег, на котором находилась обширная поляна, обрамленная хорошим хвойным лесом. Стоянка была ухожена и не загажена. Кто-то даже сделал лавочки и импровизированный стол-пень. Подходящая лесная дорога говорила о том, что сюда можно подъехать на машине. Существование такого живописного уголка я взял на примету и собирался туда приехать при первой же возможности.И такая возможность представилась в мае 2007 года. В те дни Минск просто "дурел" от жары. Всех тянуло на природу, поближе к воде. Мне позвонил армейский друг и предложил выехать куда-нибудь на пару деньков отдохнуть от городской суеты. В Минске все озера и водохранилища были сразу отменены, так как огромное количество пьяных подростков, целлюлитных женщин и просто...
Витамин "С" и его роль в любительской авиации. Как это обычно происходит, все большие события случаются спонтанно. Этот раз тоже не был исключением. Совершенно неожиданно позвонил старший брат и сообщил о том, что представителей клуба MAGADAN.BY приглашают на открытие сезона дельтапланеристы. А в силу того, что он в этот день будет работать, то мне и предлагается состыковаться со Славой Андросюком и принять участие в мероприятии. С детства питая повышенный интерес к авиации, я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы и тут же позвонил Славе обговорить детали. С его слов я понял, что полеты будут проходить в Витебской области со льда озера и рекомендовалось приехать на место пораньше. ...
Часть первая «Зачатие» Глава первая «Объявление на стенке» История этого мероприятия уходит своими корнями глубоко в 1998 год. Я, ученик лицея БГПА, по каким-то делам тусовался в главном корпусе политеха. Так как свободного времени было много, я бесцельно шлялся по первому этажу: читал информацию для абитуриентов, стенгазеты и прочие объявления. Одно из них сильно привлекло мое внимание. На небольшом, шириной в спичечный коробок, листе бумаги было написано следующее:«Желающим принять участие в автопробеге на озеро Байкал, на своем авто(мото)транспорте обращаться в клуб автотуризма БГПА» Выйдя на крыльцо покурить, я думал о том, что когда-нибудь я тоже поеду на машине в такой автопробег. Таким образом, у меня появилась новая мечта. Но не заняла последнее место в моей душе. Хочу сказать, что меня всегда не оставляла равнодушным дальняя дорога. С небольшой завистью я смотрел на российские машины, а знак «Москва 700», установленный в Привольном, вызывал особое уважение. Прошел год, я получил права и у меня появилась первая машина – «Москвич 412». Владея ей, я научился ее ремонтировать и в последствии любой ремонт не представлял для меня особой сложности.Еще через год я продал Москвича и купил Жигули. Всю ее пересмотрев и собрав брагу, я рискнул съездить на ней в Карелию. Это была «проба пера». И вот тогда летом 2001 года я сделал первое громкое заявление: - Хочу поехать на Байкал своим ходом. Мечта о Байкале стала приобретать более конкретные формы. Правда в любой ситуации находится скептики, которые приводят различные доводы. Все говорят, что мне туда не доехать, что в России нет дорог и т.д....
Глазков Павел Иванович doesn't have any blog post yet.
Не возможно загрузить подсказку