Слушайте предпосылки к поездке... В сентябре 2008 мы съездили в Карелию на бусе "Уебох" (не с кем было сплавиться по реке Катунь).
А ведь Глазу в 2009 исполниться 30 лет. Последние три года дни рождения отмечались исключительно в поездках. Так для себя и решил. Жизнь дается одна, значит, юбилей отмечаю на берегу Ангары. Посоветовавшись со Смирновым, стало очевидно, что проще и дешевле съездить сразу в Магадан, нежели потом отдельной поездкой. Если уж рубить, так с плеча.
Как известно, неудачи нас подстерегали на каждом шагу. Наш клуб перенес серию тяжелых ударов, но степь, побуревшая от зноя, рыжая и полумертвая, вдруг умытая росой и обласканная солнцем, улыбалась, чтобы вновь зацвести.
8 марта. Поселок Руденск. Превосходный парализованный батон " Шархан-пчелка" метр за метром подползал к зияющему в заборе проему. В меру выпившие (когда апогей работоспособности) участники проекта энергично вращали нужную шестерню ручной лебедки.
Маслянисто-сизая лебедка укрепилась с помощью своеобразного конструкта-петли на стволе липы. Небольшую горку, таким образом, и преодолели.
УАЗ типа «батон» оказался тяжелее ожидаемого. После сложных маневров и вращения руля, четыре человека его не только втолкнули через заборный проем в огород, так еще и установили в желаемом месте.
Уехал Слава, но его сменил приехавший Сергей Связь. Еще засветло оборудовали такелаж для съема мотора.
Отметили женский праздник. Стемнело. Ярко и немного зловеще светились зарешеченные окна нашего батона. Работа спорилась.
В котельной для узлов Двигателя был сооружен целый полигон, на котором постепенно появлялись, то фрагменты салона, а спустя немного и печка, и как компенсация всех наших невзгод водрузился огромный ребристый с умеренными вмятинами от камней, но абсолютно живой радиатор.
Через уши этого радиатора идут некоторые тяги, что затрудняло демонтаж.
Критики проекта интересуются, сколько мы вложим еще в этот батон. Да вложим. Но ведь мы не только впечатления, мы и опыт покупаем.
А когда работаешь на себя - это уже половина дела.