Особенно воспоминания сильны,
Чем более они дебильны
Поездки по рекам Беларуси в 2020-ом году на моторных сплотках с...
Особенно воспоминания сильны,
Чем более они дебильны
Поездки по рекам Беларуси в 2020-ом году на моторных сплотках снискали в Секте неслыханную популярность. Спортивные путешествия и путешествия-робинзонады в перечне мероприятий выглядят, несомненно, эффективнее. Однако, альтернативные виды активного отдыха тоже весьма востребованы. Вспомнить хотя бы День Космонавтики, День Артиллериста, посещение балета, органа, роупджамнинг, споривно-экологическую тропу Смирнова и пр. Фантазия и инициатива адептов Секты не позволяет проводить праздники тривиально и выхолощено.
Далее предлагается новаторский проект. Это новинка. Такое в Магадане впервые. Изначально идея дебильна до абсурда. Тем не менее, реально осуществляема, и не требует ощутимых материальных затрат.
1апреля 2021 примерно с 20 часов (время будет уточняться) по трамвайным маршрутам Минска (тоже предварительно уточняются) будет разъезжать трамвай в никуда или «Рейс в Магадан». Без навигации и маршрутных номеров, но в соответствии с ПДД.
Эта информация шуткой не является. Глаз позвонил в депо, убедился в достоверности и договорился со старшим мастером по поводу аренды машины на 1 апреля. Такие услуги, как прокат трамвая на корпоротивы и другие праздники депо официально оказывает. А любая внебюджетная деятельность всякого предприятия вышестоящими инстанциями поощряется. В наличии предлагаются трамваи АКСМ 60102 на 30 мест, АКСМ – 743 на 66 мест и также имеется АКСМ 84300 на 56 мест. Аренда бюджетная. Договор Глаз поедет заключать за три дня. Какую предпочесть марку, исходя из имеющегося кворума, будет очевидно ближе к указанной дате. По предварительным оценкам наиболее эффективна модель АКСМ – 743. Выпущена она в 2002 году в единственном экземпляре.
На 1час запланированы аккомпанементы духового оркестра. Оркестр будет похоронный, но репертуар праздничный. Похоронный именно потому, что такие музыкальные коллективы непритязательны к условиям игры (акустика, усилители, микшеры и электропитание не требуются), времени и погоде. Сгодится для них и трамвай. Кроме того без дополнительной оплаты в набор опций входит музыка (флэшка с материалом предоставляется заранее), реклама типа «бегущая строка».
Поездка подразумевает аперитив во время движения и также сладкий стол. Последний в стоящем на приколе ретро трамвае GT 8D. Стоимость 65рублей в час. Трамвай GT 8D списан, на линию не ходит, но может использоваться для банкетов, свадеб, проводов, и кристин.
Культурная программа (Викторина, лекции, сценки) будет дорабатываться. Маршрут тоже будет оговорен и согласован.
Проезд по билетам и пенсионным удостоверениям. Билеты и пенсионные удостоверения предварительно нужно заказывать у Глаза. Обозримых ограничений на количество мест нет. На линии будет работать кондуктор (Сергей Мацак). Дополнительные инициативы и помощь в исполнении «Рейса в Магадан» поощряются.
«Пассажиры рейса в Магадан» задавали вопросы на счет конфликта с правоохранительными органами («Глаз, нас чтобы не ловить, не пересадят всех сразу из трамвая в автозак?»).
Потенциально такие проблемы быть могут. Поэтому просьба настроиться, чтобы не безобразничать. Дополнительные инструкции будут проведены индивидуально. Вопросы с санитарными остановками остаются актуальны и пока еще не обсуждались. Полагаю, они отработаны экспортерами услуг и свободно решаемы.
Развоз по домам в пределах контактной сети (рельсы и провода). Возможно сопряженное участие на велосипедах и контакты с личным автотранспортом. Эти вопросы будут оговариваться с отдельным «Инспектором по логистике».
Стоит машина на пути.
Трамвай звенит:
«Дай мне пройти!
Машина, ты имей в виду,
По рельсам строго я иду.
Мне не свернуть туда-сюда:
Надежно держат провода…
Нельзя мне изменить маршрут.
Не то – с маршрута уберут.
А мне нужна работа,
Людей возить охота».
Здесь не какой-нибудь обман.
В трамвае едет Магадан.
С аперитивом и оркестром.
Для всех найдется место.
Пассажир, милый, не зевай,
Билет быстрее покупай.
Кондуктор злой, не тунеядец.
Он бдит, не сел чтоб заяц.
Знай, друг, раз ты сюда залез,
Единственный вот этот рейс,
Поездка эта в никуда,
Пока есть рельс и провода.
Впервой подобная потеха
На день международный смеха.
Особенно воспоминания сильны,
Чем более они дебильны
Поездки по рекам Беларуси в 2020-ом году на моторных сплотках снискали в Секте неслыханную популярность. Спортивные путешествия и путешествия-робинзонады в перечне мероприятий выглядят, несомненно, эффективнее. Однако, альтернативные виды а...
Особенно воспоминания сильны,
Чем более они дебильны
Поездки по рекам Беларуси в 2020-ом году на моторных сплотках снискали в Секте неслыханную популярность. Спортивные путешествия и путешествия-робинзонады в перечне мероприятий выглядят, несомненно, эффективнее. Однако, альтернативные виды активного отдыха тоже весьма востребованы. Вспомнить хотя бы День Космонавтики, День Артиллериста, посещение балета, органа, роупджамнинг, споривно-экологическую тропу Смирнова и пр. Фантазия и инициатива адептов Секты не позволяет проводить праздники тривиально и выхолощено.
Далее предлагается новаторский проект. Это новинка. Такое в Магадане впервые. Изначально идея дебильна до абсурда. Тем не менее, реально осуществляема, и не требует ощутимых материальных затрат.
1апреля 2021 примерно с 20 часов (время будет уточняться) по трамвайным маршрутам Минска (тоже предварительно уточняются) будет разъезжать трамвай в никуда или «Рейс в Магадан». Без навигации и маршрутных номеров, но в соответствии с ПДД.
Эта информация шуткой не является. Глаз позвонил в депо, убедился в достоверности и договорился со старшим мастером по поводу аренды машины на 1 апреля. Такие услуги, как прокат трамвая на корпоротивы и другие праздники депо официально оказывает. А любая внебюджетная деятельность всякого предприятия вышестоящими инстанциями поощряется. В наличии предлагаются трамваи АКСМ 60102 на 30 мест, АКСМ – 743 на 66 мест и также имеется АКСМ 84300 на 56 мест. Аренда бюджетная. Договор Глаз поедет заключать за три дня. Какую предпочесть марку, исходя из имеющегося кворума, будет очевидно ближе к указанной дате. По предварительным оценкам наиболее эффективна модель АКСМ – 743. Выпущена она в 2002 году в единственном экземпляре.
На 1час запланированы аккомпанементы духового оркестра. Оркестр будет похоронный, но репертуар праздничный. Похоронный именно потому, что такие музыкальные коллективы непритязательны к условиям игры (акустика, усилители, микшеры и электропитание не требуются), времени и погоде. Сгодится для них и трамвай. Кроме того без дополнительной оплаты в набор опций входит музыка (флэшка с материалом предоставляется заранее), реклама типа «бегущая строка».
Поездка подразумевает аперитив во время движения и также сладкий стол. Последний в стоящем на приколе ретро трамвае GT 8D. Стоимость 65рублей в час. Трамвай GT 8D списан, на линию не ходит, но может использоваться для банкетов, свадеб, проводов, и кристин.
Культурная программа (Викторина, лекции, сценки) будет дорабатываться. Маршрут тоже будет оговорен и согласован.
Проезд по билетам и пенсионным удостоверениям. Билеты и пенсионные удостоверения предварительно нужно заказывать у Глаза. Обозримых ограничений на количество мест нет. На линии будет работать кондуктор (Сергей Мацак). Дополнительные инициативы и помощь в исполнении «Рейса в Магадан» поощряются.
«Пассажиры рейса в Магадан» задавали вопросы на счет конфликта с правоохранительными органами («Глаз, нас чтобы не ловить, не пересадят всех сразу из трамвая в автозак?»).
Потенциально такие проблемы быть могут. Поэтому просьба настроиться, чтобы не безобразничать. Дополнительные инструкции будут проведены индивидуально. Вопросы с санитарными остановками остаются актуальны и пока еще не обсуждались. Полагаю, они отработаны экспортерами услуг и свободно решаемы.
Развоз по домам в пределах контактной сети (рельсы и провода). Возможно сопряженное участие на велосипедах и контакты с личным автотранспортом. Эти вопросы будут оговариваться с отдельным «Инспектором по логистике».
Стоит машина на пути.
Трамвай звенит:
«Дай мне пройти!
Машина, ты имей в виду,
По рельсам строго я иду.
Мне не свернуть туда-сюда:
Надежно держат провода…
Нельзя мне изменить маршрут.
Не то – с маршрута уберут.
А мне нужна работа,
Людей возить охота».
Здесь не какой-нибудь обман.
В трамвае едет Магадан.
С аперитивом и оркестром.
Для всех найдется место.
Пассажир, милый, не зевай,
Билет быстрее покупай.
Кондуктор злой, не тунеядец.
Он бдит, не сел чтоб заяц.
Знай, друг, раз ты сюда залез,
Единственный вот этот рейс,
Поездка эта в никуда,
Пока есть рельс и провода.
Впервой подобная потеха
На день международный смеха.