от Александр Смирнов Дата 30.01.2009
Категория: Минск-Магадан, 2009

Первая поездка в Брест за батоном.

Сегодня 24 января, суббота. Собрались съездить в Брест и посмотреть "буханку", которую там выставили на продажу.

До этого уже смотрели 3-4 штуки и остались крайне недовольны. Решили, можешь в Бресте повезет?

В Брест поехали на моем Форестере. Я, Леша, Сергей, Слава и Паша Глазков еле втиснулись в его не очень просторный салон. Я втопил на трассе под 160 км/ч, так что доехали быстро, часа за 2 с половиной не смотря на постоянный дождь и мокрую дорогу. Возле Брестской крепости нас поджидал паренек, лет 25-ти. Он повез нас в свой гараж. Там стояла пара внедорожников. И "буханка".

Буханка с виду показалась очень гламурной - с аэрографией и кенгурятником на поднятом кузове.Переднее бронированное стекло, бойницы со всех сторон и громкая связь напоминали о том, что эта машина служила в инкассаторской службе. Ну и что, что немного гнилая - для нашей цели это не очень важно. Салон внутри был обшит, поставлены нормальные сиденья, сделана крышка для двигателя. Создавалось впечатление, что когда-то за этой машиной ухаживали.

Завели. Проехали кружок. Вроде ничего. Все дребезжит, как и должно дребезжать в "буханках". Выехали на бездорожье - тоже вроде по ямкам прыгает шустро.

Насколько смогли - оценили ее состояние. НЕ ахти, конечно. Но с учетом, что мы и так все планируем перебирать, сойдет.

Решили брать.Договорились с хозяином, что он снимет ее с учета, а мы приедем через неделю в следующую субботу и отгоним ее в Минск.

На радостях заехали на обратном пути в магазин и взяли 05 (Мы с Сергеем не пили).

По пути домой решили заскочить в Белозерск на местную ТЭЦ. Слава хотел показать нам каналы, где водятся амуры и толстолобики.Канал действительно выглядел очень рыбным. Не смотря на то, что на дворе январь-месяц, рыба вела себя крайне активно, а уклейки устраивали побоище из-за брошенного в воду батона. На фоне постядерного пейзажа Белозерской ТЭЦ и свалкоподобных окрестностей такое рыбное изобилие выглядело крайне зловеще.

Выпили, перекусили. Продолжили дорогу домой. Прежде чем вернуться в Минск, нам предстояло еще заехать в Руденск и оставить там Пашу (брата Леши), которому вечером надо было на работу.Между тем,погода портилась. Сильный дождь перешел в такой же сильный снегопад. На подъезде к Столбцам дорогу уже так сильно замело, что правой полосы не было видно, а на левой машины ехали по колее. Свернули на трассу Негорелое - Пуховичи. Дорога полностью заметена. Видимость совсем ухудшилась. Больше 60 км/ч не разогнаться. Едем осторожно.

Чувствую, машина становится неустойчивой, "соскальзывает" с дорожного полотна. Притапливаю газ - выравнивается. Притормаживаю - опять начинает мотать.Так продолжалось около 200м. Сбросить скорость и выровнять машину не удавалось. После прохождения очередного поворота и моста автомобиль совсем потерял управление, его развернуло практически задом. В таком состоянии он проскользил по дороге еще метров 60 и вылетел в кювет на противоположенной стороне, взметая брызги снега. Эти пять секунд скольжения показались для меня вечностью. Я все ждал хруста ломающегося метала и лопающихся стекол. Думал, сейчас начнем кувыркаться. Но на удивление приземление прошло удачно, на сколько это было возможно в данной ситуации. Форестер слетел с насыпи дорожного полотна вниз к кромке леса и остановился под уклоном около 30 градусов. До деревьев остались считанные сантиметры.

Кое-как вылезли из машины и стало очевидно, что сами мы из этой ж..пы не выберемся. Остановились проезжавшие мимо дачники. Предложили нас вытянуть, но это было бесполезно. Форестер даже не двинулся с места, только еще глубже закопался в снег и землю правыми нагруженными колесами.

Вызвали помощь из Руденска и стали ждать. Помощь обещала быть часа через полтора.

На наше счастье мимо проезжали охотники на Ландкрузере. У них была лебедка. Вытянули нас обратно на дорогу.В кювете мы провели немногим меньше двух часов.

Я сел в машину и решил проехать еще раз весь участок дороги, где совершал свои акробатические маневры.На этот раз был предельно сконцентрирован на дороге, ехал крайне аккуратно, но все равно почувствовал, что Форестер очень не устойчив и небольшая перегазовка может плохо кончится. Вот тебе и полный привод. На нем еще надо поучиться ездить.

Дальнейшая дорога домой прошла без особых происшествий. {jcomments on}

Создать комментарий