от Глазков Леша Дата 20.03.2009
Категория: Минск-Магадан, 2009

Если сапожник печет пироги

Наша кампания постоянно подвергается каким то потусторонне-астрологическим воздействиям. Как назло, для нас всех дело оказалось новым, неизведанным, взялись, словно сапожник печь пироги. Так вот, значит, мы готовимся, занимаемся, а все время коса находит на камень. У меня уже перестали спрашивать, как дела, а спрашивают, как ваш батон? Общественное мнение по поводу выбора машины отражается в ответе продавца автомагазина:

Смирнов:  - Здравствуйте.

Продавец-менеджер:  - Здравствуйте.

Смирнов:  - Скажите, пожалуйста, а у вас запчасти на УАЗ есть?

Продавец-менеджер:  - Слава Богу, нет.

В этой главе станет известно, что, если нам было суждено заклинить двигатель, то и в этой ситуации выпала наихудшая комбинация событий из возможных.

Сыро и облачно. Местами лоскуты снега. Сережа Связь и Глаз с инструментами и приспособлениями взялись снимать двигатель.

Накануне почитали литературки, периодически консультировались по телефону. Ничем подобным никто доселе не занимался.

Глаз возмущался, насколько труднодоступен крепеж. Чаще действовать приходилось сообща. На лежащего под машиной неизбежно сыпалось что-то нечистое. Так или иначе, мотор мы отсоединили и, слегка ротируясь, мгновенье за мгновением он стал усилиями ручной лебедки подниматься, пока не завис в салоне. Остановившееся железное сердце выглядело зловеще и маслянисто.

По салону выкатывали на своеобразных салазках. Перед тем, как опустили эти самые салазки, Глаз прищемил ногтевую фалангу. Палец именно тот, на котором носят обручальное кольцо. Это больно. Не помогал и снег. Чтобы уснуть, вечером пришлось перфорировать ноготь раскаленной затупленной булавкой. Если у вас подобное случится, не дай бог, то советую поступить именно так. Это уже не больно. И сразу легче.

Как не обошлось без травм, так и без веселых недоразумений. Сережа сливал масло в канистру без дна (использовалась, чтобы накрывать от мороза какие-то цветы). Собирать потом это говно с земли было для нас злом.

Нужно отметить, что на территории нашего участка  целый полигон машин. Будто реммастерская. Есть просто остовы. Большинство осталось от экспериментов среднего брата над Москвичами. Мимо участка шел любопытный новый сосед. 

Новый сосед:  - А чем вы, ребята вообще занимаетесь?

Ребята триумфально тянули сани, на которых водрузился трехсокилограммовый колосс.

Ребята:  - А кто чем, а это мы просто любители, батон для рыбалок делаем.

Опустили на лебедке и в подвал. Предварительно договорились, если будет падать опорная мачта, куда разбегаться. Обошлось.

Отмечу, что УАЗовский двигатель имеет совершенно нелепую форму - это какой-то неустойчивый и неуклюжий конгломерат. И переправили мы  его не без потерь. Уже находясь в подвале, он кульнулся на бок. При этом разбилась крышка и бегунок трамблера.

Разобрали уже с братом. Светили яркие лампочки. Пахло подгоревшим маслом. Работа грязновата. Чтобы открутить многие гайки, даже используя рычаг, налегать приходилось с остервенением.

Разбиты гильзы цилиндров, шатун первого цилиндра лопнул, его фрагменты ущемились, подшипники коленвала не подлежат восстановлению совершенно.

Герметичность корпуса ставится под сомнение.

Одним словом - разлитой каловый перитонит.

19 марта состоялось экстренное совещание с презентацией повреждений. Повреждения выглядели сверхубедительно.
Принято решение этот двигатель не восстанавливать, взять другой, но наш клуб интересуют и ваши советы.

Схожие записи

Создать комментарий