Информация о мероприятии
|
|
---|---|
Название мероприятия: | |
Дата и время мероприятия: |
Начало
Окончание
|
Описание мероприятия: |
ПВД 90А в последние числа октября затевался, как авантюра из авантюр. Проехать по Гродненской области в основном вне дорог общего пользования 165 км на мотоциклах!.. При том что сам предводитель ни разу за рулем его не сидел. После преодоления определенных трудностей ПВД состоялся и возымел головокружительный успех! Очевидно, что формат походов от Секты в дальнейшем будет расширен еще и мотоциклами с упором на бездорожье и природные ландшафты. Более того, непременно и бесповоротно увеличивающийся возраст участников делает такие форматы все более востребованными.
Событие, которое не состоялось в январе 2022 года хочу заявить вот теперь. Причины тогда были связаны с прилетом "черного лебедя": в аренду мотоциклы на зиму не сдавали нигде, поскольку их поставили на консервацию. Из имеющихся вариантов - только с инструктором и по ИХ маршрутам. 94В - мероприятие не мейнстримовое, не рассчитанное оно на широкую аудиторию. ПВД на мотоциклах. Для камерной группы. Проект изначально наделен рядом недостатков. Во первых, он для рамок ПВД не из дешевых. Во вторых, нужно еще и уметь ездить на мотоцикле. Не каждый здесь разгадает романтизм. Маршрут отнюдь не элегантен. Нет никаких национальных парков, памятников природы, знаменитых развалин. Начинается он от поселка Колодищи, потом едем на свалку. Закрыли полигон четыре (или пять) лет назад. Теперь его вполне успешно пытаются превратить в природный ландшафт. Затем трек лазит по полигону. После этого правдами-не правдами выбирается дорога к задворкам аэропорта Мнск-2. А там уже и до Смиловичей не далеко. Еще потом смещаемся на юго-восток. Будет водохранилище Волма, Свислочь, гигантская линия электропередач, ТЭЦ 5. Лагерь неподалеку от г.п. Руденск. В первый день придется проехать 103 км. Но ничего. Выдюжим. Второй день ожидают нас мрачные агроугодья, выгребенные торфяники и даже отстойники возле Стаек, доверху забитые говном. Дороги проселочные. Трек второго дня составил 91 км. По итогу проделать придется 200. Как одновременно достоинством, так и недостатком такого формата является тот момент, что исключается алкоголизация участников на активной части маршрута. Опираясь на опыт проведенного ПВД 90А, практика показала, что даже одиозные пьяницы это способны выдержать. Пессимистически настроенная часть фэнов Магадана не верили в соблюдение режима и подвергали Несчастного Глаза остракизму. Предпочтителен облегченный мотоцикл Х250. Тяжелый эндуро «Гусь» менее выгоден. В любом случае выглядеть подобная поездка будет процессуально, одновременно экстраординарно и дебильно. Участникам для большей помпы будут выданы противочумные костюмы. В качестве повара будет рекрутирован Француз. Попробуем купить лягушачьи лапки. Такой трапезы в кухне Магадана пока еще не припомню. Определяющие финансовые затраты на мероприятие – аренда мотоцикла. Имеется кворум 8 участников. Но с удовольствием можем взять и дополнительных желающих. А маршрут исключительно доступен. |