Ветер перемен родит ураган

Ребята мы замечательные. Опыта, конечно, нам еще не хватает, но все обучаемые, а желания хоть отбавляй. Это неплохо компенсирует недочеты.

Три четверти созерцателей пророчат нам полный провал. Некоторые из них делают это слишком активно. Зависть?

Наша машина когда-то возила деньги, а с ними всегда связана нечистая сила. Для уверенности решили проконсультироваться с духовным лицом. В воскресенье должен был подъехать батюшка.

Буханку осмотрел и дядя Андрон. Было видно, что отнесся с симпатией.

- Из нее хлопцы такую лялю можно сделать, но работы здесь конечно…

23 марта, в понедельник, по предварительной договоренности мы (Глаз с братом и Смирнов) прибыли в деревню Гродзянка могилевской области. Заехали в пределах штатного расписания еще засветло. Дядя Андрон как раз занимался ремонтом УРАЛа-лесовоза, который был в сравнении с нашим батоном просто какой то мастодонт. Дядя подарил нам двигатель. Двигатель точно такой же, как и наш, только в рабочем состоянии.

Он возил УАЗ типа козел, но его заменили, по той причине что была возможность поставить новый нулевый. Дяде он тоже не нужен. Он открыл крышку капота своего измененного до неузнаваемости УАЗа . Там утвердился шестицилиндровый мотор от Мерседеса.

Груз доставили мы тоже без особенностей и спустили в тот самый подвал, на тот самый поддон.

Так прошла неделя. Потеплело. На даче земля разбухла от сырости. Все превратилось в месиво. 29 марта разбирали уже второй мотор второем. Глаз с братом и Связь Сережа.

Причем понимал в этом только брат, а мы были в качестве подмастерьев. Процесс прходил все в том же подвале. На сейчас все получалось быстрее, разбиралось полегче.

Разбор двигателя УАЗикаКоленвал пригодный. Поршневая система рабочая, но зазоры. Максимальной компрессии уже ожидать не приходится. Короче, решили потратится на 40 долларов и поменять поршневую систему, потому что тут уже гильзы растачивали.

Мы еще не закончили разбор, как в назначенное время, к половине второго приехал батюшка. Отец Михаил еще раз уточнил некоторые детали, и вынес вердикт. Придется приехать еще, непосредственно перед поездкой и отслужить молебен странствующим и путешествующим. А пока было решено избавить машину от нечистой силы. Для этого даже открыли двери.

Молебен прошел со всеми нужными атрибутами. Погода не мешала. В новый дом всегдазапускают первым кота. Местная кошка, которая меня обычно обходит стороной, забравшись внутрь, разлеглась на водительском сидении и с любопытством наблюдала за происходящим.

Работу подложили с Божьим благословением. Щетками и бензином отмыли от маслянистой грязи все элементы, и даже покрасили нужной краской наружные поверхности.

Кажется, поменялся ветер - медленно, но верно дело пошло в нужном русле.

33-й поход. Кронштадтский Ад. Часть II
36 поход. Заметки о путешествии отважного Уебоха в...

Читайте также:

  1. Комментарии (8)

  2. Добавить свои

Комментарии (8)

This comment was minimized by the moderator on the site

так держать, желаю удачи

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Так интересно!!! Конечно УАЗик это хорошояю Вот лучше же было военную буханку купить! ведь они крепче. Молодцы так и дальше держать!
Интересно,а чем же военная буханка крепче обычной (в данном случае эта машина была инкассацией)Разница военного...

Так интересно!!! Конечно УАЗик это хорошояю Вот лучше же было военную буханку купить! ведь они крепче. Молодцы так и дальше держать!
Интересно,а чем же военная буханка крепче обычной (в данном случае эта машина была инкассацией)Разница военного варианта и гражданского всего лишь в военных мостах На самом деле и гражданские мосты довольно выносливы и чтобы их порвать необходимо очень хорошо приложиться.

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Кстати по поводу кошек, в Бресте у меня тоже местная кошка облюбовала водительское сиденье, мало того, она в этом УАЗе родила котят.Так что, пацаны, ваш УАЗ когда-то был кому-то первым домом.

Guest
Александр Смирнов Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

Интересно,а чем же военная буханка крепче обычной (в данном случае эта машина была инкассацией)Разница военного варианта и гражданского всего лишь в военных мостах На самом деле и гражданские мосты довольно выносливы и чтобы их порвать...

Интересно,а чем же военная буханка крепче обычной (в данном случае эта машина была инкассацией)Разница военного варианта и гражданского всего лишь в военных мостах На самом деле и гражданские мосты довольно выносливы и чтобы их порвать необходимо очень хорошо приложиться.
По словам спецов, военные мосты хороши только для сплошного бездорожья. А нам нужно проехать около 11 000 км по относительно неплохой дороге

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

[quote]Проста покупают Буханки военные с пробегом 1200 или максимум с 10000. если что надо обращайтесь?[/quo Пользуясь случаем обращусь.Нужны военные мосты и раздатка от ГАЗ-69

Guest
Александр Смирнов Администратор
This comment was minimized by the moderator on the site

ну,с Батюшкой вы конечно перебрали. Если учесть , что основные герои не в Бога не в черта.Или ,что то поменялось?
Батюшка оказался продвинутый. Сказал что батон освещать надо в несколько этапов)).

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Магадана, путешественники! Ребята, я уже отписался на mzma.net, где и онаружил ссылку на ваши сайт в теме про поездку Минск-Владивосток. На всякий случай отпишусь и тут, это важно. Дата поездки, 8-е сентября, неудачная со всех сторон....

Привет из Магадана, путешественники! Ребята, я уже отписался на mzma.net, где и онаружил ссылку на ваши сайт в теме про поездку Минск-Владивосток. На всякий случай отпишусь и тут, это важно. Дата поездки, 8-е сентября, неудачная со всех сторон. Пройдут дожди, а когда вы в 20-х числах доберётесь до Хандыги (переправа через Алдан) - река может начать вставать, т.е. нельзя будет переправиться. В Якутии после дождей - мягко говоря, задница. Думаю, гораздо менее рискованно было бы выехать по крайней мере на месяц раньше. Все вопросы можете задать на местном автосайте http://auto.magadan.ru/talk Все реалии расскажем. Да и думаю, полезно будет почитать сам ресурс. У нас хорошо, и доехать до нас можно, но можно и попасть в экстремальные ситуации, оказавшись не том месте не в то время!

Подробнее
Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Привет из Магадана господа путешественники!!! Выше уже сайт наш автолюбительский выложили, там можете пообщаться с умными людьми, а так же поискать есть карты дорог как Магаданской области, так и других регионов можно спросить))))... На счет...

Привет из Магадана господа путешественники!!! Выше уже сайт наш автолюбительский выложили, там можете пообщаться с умными людьми, а так же поискать есть карты дорог как Магаданской области, так и других регионов можно спросить))))... На счет поездки 8 сентября, буду краток - неактуально, может быть много проблем, и придется отказаться от замысла, так и не воплотивши его в жизнь... Удачи 100 тыров раз!!!

Подробнее
Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением