Отчет о техническом состоянии УАЗа

Отчет о техническом состоянии УАЗа

В этом отчете собраны данные о техническом состоянии УАЗа и неполадках, возникших с начала пробега.

Начнем с ходовых характеристик.
Из-за перегрузки заднего моста задние рессоры разогнулись полностью сразу же после отъезда. Этот фактор наряду с лифтованным кузовом и загруженным багажником на крыше привел к тому, что на неровной дороге УАЗ раскачивается, устойчивости в поворотах нет. Небольшой люфт руля, который укладывается в понятие «нормы» для УАЗа, существенно осложняет управление перегруженной машиной. Оптимальной скоростью для движения по хорошему асфальту является 60-80 км/ч, по неровной дороге 40-60 км/ч, по ухабам – менее 30 км/ч.
Двигатель.
Двигатель работает ровно, стуков нет. Давление масла – больше 1 атм. Расход топлива колеблется в среднем от 12,8 до 15 л на 100 км.
Система смазки. Обнаружена утечка масла через кран масляного радиатора. Проблема устранена.
Система охлаждения. Расширительный бачок в нашей системе подключен не на входе в радиатор, а на выходе. Из-за этого пар, образующийся при испарении воды, не стравливается через клапан бочка и скапливается в верхней части радиатора. Это приводит к периодическому «выдавливанию» воды из радиатора и ее выплескиванию из расширительного бачка.
Система питания. В салоне пахнет бензином, но место утечки установить не удалось.
Система вывода газов. Еще в Беларуси сорвалась с крепления выхлопная труба. Была фиксирована проволокой. Потерян «модный» наконечник на выхлопную трубу.
Трансмиссия
Коробка и раздатка работают правильно, шумов нет.
Электрооборудование
Периодически возникают проблемы с натяжением ремня генератора. Это может быть связано со множеством причин. Во-первых, шкив коленвала стоит «не родной». Во-вторых есть подозрения, что шкивы коленвала, генератора и водяной помпы не находятся в одной плоскости, шкив генератора греется. Пока что решили не усложнять себе жизнь, и решаем эту проблему просто заменой ремней. Последний ремень прошел уже больше 1000 км.
Периодически «поглюкивает» электрооборудование. Не работает одна звуковая колонка, верхние противотуманные фары.
Кузов и кабина
Постоянно имеются проблемы с креплением багажника. Появились трещины в креплении. Вчера повторно варили крепление.

6 –ой день 27 августа. «Родственники И Двойники»
5-ый день 26 августа. “Западно-Сибирская Равнина»
  1. Комментарии (4)

  2. Добавить свои

Комментарии (4)

Александр Смирнов Администратор Автор
This comment was minimized by the moderator on the site

Завтра будем менять рессоры. Посмотрим, что из этого получится

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

Мужики! Не мешайте батону ехать! Не придумывайте ему проблем! Сначала нагрузили под тонну, а потом впадаете в панику. И даже забыли, что эти рессоры таскали инкассаторскую броню!!!

Guest
Александр Смирнов Администратор Автор
This comment was minimized by the moderator on the site

Паша, проблема была серьезной. Машина на некоторых участках дороги была вообще не управляемой. Вчера в Новосибирске мы заменили задние рессоры и амортизаторы. Болтанка по дороге резко уменьшилась.

Guest
This comment was minimized by the moderator on the site

AlexSmirnov & Co Успехов в пути! Кстати, как с милицией (не обязательно ГАИ) на дорогах РФ? Их отношении к Вам? Часто ли разговор переходит на политику?

Guest
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением