В догонку про УАЗы

Нас многие критиковали за выбор автомобиля, мол, отказоустойчивость низкая, запчасти бракованные и т.д. Да и я сам в общем то придерживаюсь такого же мнения. Каково же было мое удивление, когда сегодня в интернете нашел фотки, представленные ниже. На фотках в наших 469-х УАЗах сидят американские солдаты.

5645 просмотров
5 Комментариев

Послесловие

Поход №З8 на следующий же день разразился громом. Количество приходящих на сайт исчислялось уже сотнями. После показа Батона по телевизору пошли телефонные звонки. Даже от людей, с которыми я давно перестал общаться. Негатив к нашей деятельности резко уменьшился. Скептики предлагали сотрудничество. Восторгающиеся заклиненным на этапах подготовки двигателем и прочая насмехающаяся аудитория таким ударом была послана в нокдаун. Теперь, когда нам будут говорить, что на Певек дороги нет, или что не составлены даже карты Плато Путорано, я в противовес буду утверждать, что на Батоне добраться можно порядка на два дальше Белыничей.

5101 просмотров
6 Комментариев

40-ой день 30 сентября. «Реквием походу 38»

Заправится на колонке умудрились именно тогда, когда оставались в баке последние двести миллилитров бензина. Было это еще в России.
Ночь. Непривычно хорошая дорога. Скорость под 90. Проголосовал мужик. Субару на обочине.
- А что у вас машина сломалась? Эти разве ломаются?
- Еще как ломаются. (Хороший удар по «пути отказоустойчивости»)
Мужик просил воды. Дали воды.
- У вас ребята инструмент какой-нибудь есть?
- У нас ВСЕ есть.

4524 просмотров
2 Комментариев

Мои впечатления о походе

Поход получился просто класс! Проехали полмира на том, что по определению может ездить только на малые расстояния, требует постоянного присмотра и обслуживания. До сих пор не вериться что я уже в Минске. Видели и лето, и осень раннюю и позднюю, снег, дождь, мерзли на перевалах, жарились под полуденным солнцем. Преодолевали бездорожье. Купались в горных реках. Устраивали пикники на обочине с видом на пропасть. Восхищались красотой природы. Огромный безразмерно чистый Байкал. Стремительный Алдан. Медленные туманные рассветы в горах. Снежные вершины окутанные облаками.
Удивительной красоты сопки. Увидели, что и на Дальнем Востоке существует цивилизация, и в Якутии народ передвигается исключительно на Батонах либо на японских машинах, а оленей они, так же как и мы видели лишь в зоопарках либо на картинках, и компьютер для них это не что-то ругательное, а вполне обыденная вещь.
Встретили очень много хороших людей, у которых можно было поучиться доброте и отзывчивости. Люди, которые постоянно сталкиваются с опасностями, преодолевают трудности технического или природного характера, у которых горизонт - это море, а материк - это Европейская часть России. Эти люди ценят жизнь и хорошее отношение, ежедневно наблюдая ее хрупкость на фоне природы.

5717 просмотров
5 Комментариев

Кратко об автопробеге

Проект этот не реализация давно выношенных планов. Существует менее года. Свой юбилей я решил приурочить к отпуску и отмечать не иначе, как на реке Ангаре. Предложил Саше. Он придумал  рубить с плеча. Поехать дальше. В Магадан. Вариант сам по себе был весьма авантюрен, что еще более усиливало к нему интерес. Быстро подобралась команда. Техника, на которой путешествовать, долго не обсуждалась. Выбор сразу же пал на батон. Выбор этот публикой был тотчас раскритикован. Проект сразу воспринимали скорее, как шутку. В Магадан!? На чем, на батоне?! Вы, ребята, тронулись! Можно на Land Cruiser поехать. Можно. Можно мотор от иномарки поставить. Можно. Можно с собой профессионального автомеханика взять. Тоже можно. Все можно. Мы пошли своим самобытным путем. Получили то, что хотели. И поставленную задачу выполнили. Сами для себя стали на голову выше. Из совершенных обывателей в автомобильном деле сделались механиками средней руки. В дороге нам обходилось не без везения. Где то помогали случайные совсем люди. Тем не менее, все проблемы мы решали сами.

5553 просмотров
15 Комментариев

39-ый день 29 сентября. “А ларчик просто открывался»

Саша все оцифровывал видео. Ехали быстро. Половину ночи Идеолог. Еще половину Электрик.
Ехали быстро. Дорога бежала навстречу, блистая мокрым серебристым асфальтом. Сеяло дождем. В свете фар дрожа колебалась опадающая с деревьев листва.   Чем ближе к Москве, тем плотнее становилось движение.

3926 просмотров
0 Комментариев

38-ой день 28 сентября. «Один день Ивана Денисовича-2»

Трое суток оставалось до завершения проекта. Здесь уже можно было что-то предсказывать и планировать время и сроки. Мы давно не ели. Глаз завернул к придорожному кафе. Зря завернул, но было поздно. На крыльце сновала молодежь, около десятка и разных полов. В основном пьяные. У всех характерная Пермская внешность: неимоверно губастые и с широко посаженными глазами. Наш УАЗ восприняли как нечто должное, у них был какой-то свой УАЗ, который где то застрял, а там что-то с аккумулятором плохо и нужно их «дернуть». Дернуть  они требовали чрезмерно нахально и развязно. Так не просят. Глаз повелся.

4066 просмотров
0 Комментариев

37-ой день 27 сентября. «Новый 37-ой»

Строганина из муксона была знатной.
Сергей рассказал, что они с другом Стасом в Несвиже лягушек варили. Слава-2 нам тоже про лягушек говорил. Летом бензонасос в Урале-зажигалке перегревается и быстро завоздушивается. Так вот они, военные, ловят лягушку, заворачивают ее в тряпочку, подвязывают, значит, к бензонасосу. Охлаждающее устройство получается превосходное.

4061 просмотров
3 Комментариев