Статьи

Спустя несколько дней после окончания этого похода в первую очередь вспоминается много воды в первый день и много-много люпинов на некошенных лугах с высоченной, выше пояса, мокрой травой. Среди всего этого очень легко и свободно дышалось. И по этому я уже скучаю. Но все по порядку.   Поход для меня начался за неделю до назначенной даты, с момента объявления Сашей Смирновым темы доклада, который мне предстояло подготовить. «Когнитивный искажения: прекогниция, суеверия, предчувствия. Роль в современной культуре. Типология когнитивных искажений и методы их коррекции. Разоблачение «Битвы экстрасенсов».  Не очень искренне поблагодарив Сашу за тему, я начала готовится. К вечеру пятницы накануне похода, практически каждый день читая достаточно много материала на эту тему, я поняла что уже готова написать вступление к вступлению к моему докладу. Но вряд ли больше. Так что к половине второго ночи субботы к вступлению было добавлено небольшое заключение, и с этим в 6.30 утра я и поехала на место встречи, которое, ура!, было в 7-ми минутах от дома.  Все собрались, и мы поехали на двух автобусах на север, в сторону Лепеля. Спала я накануне похода немного, поэтому с удовольствием представляла себе, как буду спать всю дорогу. Но на деле спали по-моему все в нашем автобусе, кроме меня. Я же читала очередную статью про когнитивные искажения. А вот второй автобус, судя по публикациям в магадановском чате, не спал совсем. Там уже вовсю происходило веселье. Пелись песни и выпивались спиртные напитки.   Через два с половиной часа мы приехали на какую-то остановку среди лесов. Очень радостно на такой затерянной остановке, где-то в глуши,...
Мне кажется, что главными действующими лицами этого похода были не люди. Это были бобры. Мы видели хатки бобров, платины с запрудами, деревья, спиленные бобрами, небольшие, примерно см 40 в ширину, каналы, по которым бобры доставляют спиленные деревья туда, куда им нужно, деревья, с которых бобры объели почти всю кору. Правда бобров мы не видели, зима все-таки, но следы их пребывания были повсюду. Вообще, ходили мы эти два дня в основном по какому-то бобровому царству! Погода была совсем не зимняя. В лесу было довольно тепло, особенно, когда рюкзак на плечах, сыро. Снега не было. Было ощущение, что не хватает или поздних грибов или подснежников. И грибы мы в конце концов нашли. Начался поход в субботу утром уже традиционно возле домика РСДРП на площади Победы. По дороге к месту высадки были совершены традиционные процедуры, в которых традиционно не участвовал Сергей Волосач. Целый день мы ходили мимо каких-то речек, побывали в гидрологическом заповеднике. По заповеднику была проложена длинная деревянная очень скользкая дорожка, на которой все подскальзывались, некоторые даже падали, так что в заповеднике было весело. Часам к четырем мы уже подходили к месту стоянки, где нас ждали всякие новогодние радости. Поскольку до НГ оставалось всего каких-то 11 дней, организаторами похода было решено устроить его тренировочную встречу со всеми главными атрибутами этого праздника – елкой, оливье, селедкой под шубой, мандаринами и шампанским. Елкой на нашем празднике был куст, украшенный еловыми ветками и игрушками. Ответственным за праздничное дерево была Оля Конькова. Кроме еды, нас еще ждали новогодняя викторина с ценными подарками от Кати Полянской и...
Этот поход я очень ждала – засиделась в офисе, соскучилась по «Магадану». Поэтому уже понедельник на неделе перед походом был какой-то радостный.      В пятницу, в начале седьмого вечера все было собрано, велосипед и рюкзак по очереди спущены с пятого этажа, и я направилась через парк Горького к месту встречи на площади Победы. Почти все были уже на месте, мы загрузились, расселись и поехали. По пути разговаривали, смеялись, в меру пили.Через час с небольшим езды по Гродненской трассе мы были в районе деревни Бакшты, где непосредственно и начался наш велопоход. Было уже темно, но ехать было недалеко. Км 5-6. Скоро наша группа была на месте первой стоянки. В этот вечер организаторами похода был запланирован восточный ужин. Суши от Кати Валевой-Полянской, сладкое мясо от Саши Смирнова, сакэ (теплая водка) от Миши Миндибекова. Все было ОЧЕНЬ вкусно! Суши, как сказали знатоки, были лучше чем в ресторане. Саша Смирнов правда, был немного недоволен собой в связи с тем, как получилось мясо, но все остальные мясом были очень довольны. Напиток Мишы Миндибекова тоже был популярен, хотя, я подозреваю, что японцы вряд ли узнали бы в нем сакэ. Итак, в конце трудовой недели у нас был вкусный ужин, костер, лес, небо над головой, друзья рядом, песни под гитару – самый лучший вечеропятничный набор. Следующее утро началось с отправки смс-ок. Мужчины Магадана решили пошутить и массово отправляли смс-ки Диме Паленому. Текст смс был разный, но содержание примерно одинаковое: «Как хорошо, что Настя Шкуринова пошла в этот поход, а Паленый не пошел». Ближайшие несколько часов мужчины получали ответные...
Jenya Aliseychik doesn't have any blog post yet.