Испытательный полигон "Руденск"

Батон главное разогнать, 

а потом он идет как снаряд

В. Андросюк

Как известно 19 июля машине одели колеса и с небывалыми приключениями (меня, к сожалению, тогда не было) она наконец покинула пределы огорода. Испытания и коррекция, в связи с ограничением во времени происходят теперь форсированными темпами. Эпопея с раздаточной коробкой закончилась только сейчас. Ее, коробку, случилось так, что пришлось снимать повторно, поскольку подтекало масло. Так что вырезали новую прокладку. Устанавливать раздатку - есть дело очень азартное и нелегкое из-за массивности изделия и прочих неудобств. Все это мы делали уже повторно.

Час ночи 22 июля. У нас большинство значительных событий происходит ночью (за день времени не хватает). Пучеглазый батон стоял передними колесами почти на крыльце дома на импровизированной эстакаде. Все было готово для новых испытаний. Участвовали я и Сережа-Связь. С собой прихватили собаку. Ближайшей целью было убедиться, что правильно работает раздатка и отключается передний мост. Отсутствовали сидения в салоне и глушитель. Сидеть пришлось прямо на арках, но это только добавляло пикантность.

За руль УАЗа типа батон я сел впервые. Аппарат уверено тронулся. Железный фургон содрогался. Где-то к тому же при добавлении оборотов происходили детонирующие звуки. Габаритные огни и фары у нас и без того яркие, но в дополнение включили прожектор. Со стороны наш батон выглядел, как рычащий огненный сноп.

Ехали по ближайшему грейдерному проселку. Сидя за бронированным стеклом, чувствовали мы себя более чем глобально. Машину разогнали до 60 километров в час, больше не стали, пока не обкатан двигатель. Чувствовалось, что еще остается значительный резерв.

И на самом деле, когда разогнали, батон шел по узкому проселку, как снаряд. Ветки кустов так и мелькали мимо, некоторые ударялись о бронированное стекло, как спички. Обнаружились, правда, и непредвиденные дефекты. При резком торможении машину значительно заносило влево. Стало очевидно, что придется еще раз снимать колеса и настраивать тормоза. Великоватый люфт руля.

На плохой и ухабистой дороге испробовали и передний мост. Слегка хрюкая и сморкаясь, он включился и так же мягко отключался ручкой. Шархан-пчелка, Уебох 2, Капсула Смерти, Шмель, Ханмей шел весьма уверенно, как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами.

- Вот видишь, Сергей, для каких дорог он предназначен. На рыбалку отныне ездить будем исключительно на батоне.

Вторым туром испытаний мы остались довольны и можно даже сказать, что они прошли гладко, если не считать, что, разворачиваясь, задом я едва не скатился в кювет и, что чуть не задавили переходившего дорогу ежа.

Батон поставили на место на ту самую импровизированную эстакаду.

- А где же наша собака?

Собаку укачало и она оглохшая от двигателя сидела под нарами и ничего не соображала.

17 августа. Пресс-конференция в центре IBB.
Успехи конкурентов
  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением