Мста не по-Глазовски

- Батя, а не хочешь ли ты сходить по Глазовскому маршруту.

- Ну, конечно же хочу, Сынуля, и ради такого случая готов бросить свою любимую дачу.

- Ну, тогда поехали.

Метеорологи пообещали жару и мы отправились в путь. В 9 утра легковушка начала проглатывать первые километры к нашей цели. Езда на легковушке  – это не работа на «Весёлом бусе». Сто км в час, тишина в салоне , если не считать легкого гудения от прогоревшего глушителя и к обеду переехав Днепр, Волгу и объехав Ржев мы влились в плотный поток трассы Москва –Питер. Трасса гудела как улей в солнечный день. Наш глушитель тоже решил усилить гул трассы и отвалился, причём в самом неудобном месте - под капотом. Отваливался он уже тысяч двадцать как и уже был поставлен мной в план замены, но видимо наверху решили , что перед Вышним Волочеком самое время. 

Когда с Глазом возвращались с Мсты, и проезжали Волочёк ночью, то отделались очень легко. В этот раз В. Волочёк встретил нас пятикилометровой пробкой на въезде. Мы встали за фурой. Из под капота шёл дымок от выхлопа, стрелка температуры потихоньку поползла вверх, включать печку для охлаждения двигателя было невозможно – это всё равно, что вывести выхлоп в салон. Ситуация настораживала и нервировала. Почему пробка на трассе, почему легковушки ждут вместе с фурами. Обогнав колонну пронеслось несколько авто, я не выдержал. Если будете проезжать этот Сволочёк, то запомните наглость – второе счастье. Без неё стоять нам часов пять и в худшем случае перегрев двигателя и отравление угарным газом.

Итак проехав за час Сволочёк мы наконец вырвались на свободу. Под капотом радостно рычал глушитель пугая при обгоне мирно едущих дальнобоев. Легковушка начала напоминать бус.

В Лыкошино мы попали только к восьми вечера, что немного спутало планы. Постановку машины на стоянку решили отложить до утра.

Немного о плане путешествия. Первую чать водного маршрута по Березайке я решил изменить по нескольким причинам. Во-первых посмотреть новые места Лыкошино, пройти по Валдайке до оз Пиррос, пройти Пиррос  и затем всё стандартно. Во - вторых от Лыкошино до Боровичей 30 км нормальной дороги и определив машину в Боровичах без проблем можно доехать до Лыкошино на автобусе или попутке.

Ночевали на Валдайке рядом с мостом и какой то деревушкой. Накатив по сто грамм и приготовив ужин легли спать и тут началось. Сначала неуверенно, а затем более настырно в благодатную трель соловёв и кукушек вклинился лязг экскаватора. Сначало одного, затем второго. Экскаваторщики небрежно грузили грузовик за грузовиком ударяя ковшами о железные борта. Шло строительство платной дороги Москва-Питер и похоже мы в этом участвовали. Ночь шумных экскаваторов не дала выспаться, но зато обеспечела очень ранний подъём. 

Так как бендикс стартера тоже был записан в ремонт, машина долго не могла завестись, но наконец то из под капота задымило и я поехал на постой в Боровичи. Утро было чудесное, прекрасное и сказочное. За 25 минутя домчал до той конторы где мы в прошлый раз ставили буса. Невыспавшийся охранник – бультерьер послал меня на 9 часов к начальству и сказал что они легковушки не ставят. В свою очередь в мыслях я тоже послал его к начальству и пошёл искать другой вариант. Вариант оказался в ста метрах в частном секторе, да к тому же ещё и бесплатный.

 

Добраться до Бати можно было на попутке, так как автобус на Лыкошино только что отошёл, но это не по нашему. Люблю я сочетать байдарочные ПВД с велопробегами. Для такого случая у меня есть велик-раскладушка с малюпасенькими колёсами и сейчас он лежал в багажнике. Погода шептала - бери велик, дурилка, и наслаждайся жизнью, что я и сделал.

 Необыкновенное приключение Летчика-пенсионера в Тверской области

         Продолжение следует

 

 

Оцените этот материал:
Мста не по-Глазовски. Май 2014
въезд и выезд на Бык.

Читайте также:

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором. Чтобы избежать этого - зарегистрируйтесь.
правилами и условиями.