12 день 2 сентября. «Суп из ремня генератора»

12 день 2 сентября. «Суп из ремня генератора»

Железный фургон плавно раскачивало. Как это водится, основные отрезки пути мы проезжаем именно ночью. Интуитивно чувствовалось, что, если тронулся и сразу все нормально, то оно и будет нормально, пока не остановишься. При остановках то двигатель задетонирует, то самопроизвольно ослабиться ремень, то  еще что-нибудь навернеться. Пока что все было тихо. Приборная панель светилась зеленоватым свечением. Стрелки показывали приемлемые величины. Максим в куртке и очках с неестественно серьезным видом рулил. Сашенька дремал на переднем сидении. Мне в зимнем саду спать уже не хотелось. И мы поменялись местами.

5377 просмотров
13 Комментариев
11-ый день 1 сентября. «В Певек На Шишиге»

11-ый день 1 сентября. «В Певек На Шишиге»

 

10 дней мы провели в желтом самоходном железном ящике. Солнечным погожим днем 1 сентября 2009 года наш Батон неторопливо бежал на восток, огибая юго-восточную часть Байкала. Открывались живописные виды на озерную акваторию, вершины Хамар Дабана,  на волнистую ленту дороги. Выехали сегодня поздно.

5032 просмотров
20 Комментариев
10 день 31 августа. «Вода В Решете»

10 день 31 августа. «Вода В Решете»

Я печатал отчеты . Сашенька время даром не терял и разгонял машину по спидометру до 110 километров в час, по GPS скорость соответствовала 97.
- Саша, а тебе не стремно?
- Ну, конечно, стремно!  А ты закрой глаза, как я…
Обыкновенно мы возили десяток яиц, которые называли уменьшительно-ласкательно «яички». Их я приспособился жарить на сковородке,  и все были этим очень довольны. В эту часть поездки разбилось одно яйцо.

4341 просмотров
1 комментарий
Второй отчет о техническом состоянии УАЗа

Второй отчет о техническом состоянии УАЗа

Ломается Батон постоянно. Ломаются узлы и агрегаты, которые мы ремонтировали, ломаются и те, в которых не проводили ремонт. При этом, на количество поломок абсолютно не влияет фактор предыдущего ремонта и ревизии соответствующего агрегата в Минске. Вообще, мне наш Батон напоминает этажерку – были такие первые самолеты из фанеры на велосипедном приводе.  Все в нем кажется абсолютно ненадежным, расшатанным, сопливящим, скрипяще-звенящим, протекающим, дырявым и болтающимся, прикрученным чем попало, где попало и как попало. Просто удивляешься – как этот конгломерат запчастей все еще способен передвигаться. Как пациент, которого все лечат и лечат, а он назло всем врачам живет. Ну  а теперь по порядку расскажу о «болезнях» нашего Батона.

5044 просмотров
7 Комментариев
9-ый день 30 августа. «Ловушка Для Новика»

9-ый день 30 августа. «Ловушка Для Новика»

Когда меня разбудили, в машине был аврал. На посту ДПС требовали документы, их не могли найти. События происходили в городе Красноярске. Потом потребовали, чтобы вышел Сам. Сам вышел с трудом и с жуткой энцефалопатией. Просили паспорт. Паспорт понравился и нас отпустили.

4886 просмотров
2 Комментариев
8-ой день 29 августа. «Первый Поворот Налево»

8-ой день 29 августа. «Первый Поворот Налево»

Похожий на Васю Дробышевского, батон бежал дальше на восток. Сашенька рулил, а я печатал отчеты. Дорога была умеренно убитой. Едва не ударилась о лобовое стекло какая-то большая ночная птица, ослепленная светом фар. Сашеньку плющило неимоверно. Я выпил накануне мало, и прошло уже достаточно времени, поэтому сел за руль. Зимний сад был занят и Менеджер так и уснул в  сидячем положении на переднем сидении.

5136 просмотров
12 Комментариев
7-ой день 28 августа. «Волшебные рессоры»

7-ой день 28 августа. «Волшебные рессоры»

Собирались подняться ни свет, ни заря, но фактически это получилось часов в десять утра по местному времени. Пришел Дима, и мы все поехали на секретную ракетную базу на Батоне.
Ежи, сваренные из рельса, полосатый шлагбаум, проволока, вышки с прожекторами, ангары,  различная военная техника и  даже достаточно новый УАЗик, тоже батон. Остановились на тротуарном плацу напротив ангара №13. Достали инструмент.

4991 просмотров
3 Комментариев
6 –ой день 27 августа. «Родственники И Двойники»

6 –ой день 27 августа. «Родственники И Двойники»

Слава позвонил обогнавшему нас автопоезду. Водитель поинтересовался, почему мы путешествуем по ночам. Он вот, например, собирается ночевать в Омске. На вопрос, экспедиция ли мы, сообщили, что да, экспедиция, только без каких-либо целей и задач, важен лишь только процесс.
На подступах к Омску вздымались в небо трубы электростанции. Сейчас было принято решение ехать через город, есть объездная дорога длинною километров в пятьдесят, но пацифистко-финский пассажир предложил указать нам дорогу через сам Омск.

5001 просмотров
5 Комментариев