Рассказы о путешествиях и новости туризма

Послесловие

Поход №З8 на следующий же день разразился громом. Количество приходящих на сайт исчислялось уже сотнями. После показа Батона по телевизору пошли телефонные звонки. Даже от людей, с которыми я давно перестал общаться. Негатив к нашей деятельности резко уменьшился. Скептики предлагали сотрудничество. Восторгающиеся заклиненным на этапах подготовки двигателем и прочая насмехающаяся аудитория таким ударом была послана в нокдаун. Теперь, когда нам будут говорить, что на Певек дороги нет, или что не составлены даже карты Плато Путорано, я в противовес буду утверждать, что на Батоне добраться можно порядка на два дальше Белыничей.

Продолжить чтение
6560 просмотров
7 Комментариев

40-ой день 30 сентября. «Реквием походу 38»

Заправится на колонке умудрились именно тогда, когда оставались в баке последние двести миллилитров бензина. Было это еще в России.
Ночь. Непривычно хорошая дорога. Скорость под 90. Проголосовал мужик. Субару на обочине.
- А что у вас машина сломалась? Эти разве ломаются?
- Еще как ломаются. (Хороший удар по «пути отказоустойчивости»)
Мужик просил воды. Дали воды.
- У вас ребята инструмент какой-нибудь есть?
- У нас ВСЕ есть.

Продолжить чтение
5875 просмотров
3 Комментариев

Мои впечатления о походе

Поход получился просто класс! Проехали полмира на том, что по определению может ездить только на малые расстояния, требует постоянного присмотра и обслуживания. До сих пор не вериться что я уже в Минске. Видели и лето, и осень раннюю и позднюю, снег, дождь, мерзли на перевалах, жарились под полуденным солнцем. Преодолевали бездорожье. Купались в горных реках. Устраивали пикники на обочине с видом на пропасть. Восхищались красотой природы. Огромный безразмерно чистый Байкал. Стремительный Алдан. Медленные туманные рассветы в горах. Снежные вершины окутанные облаками.
Удивительной красоты сопки. Увидели, что и на Дальнем Востоке существует цивилизация, и в Якутии народ передвигается исключительно на Батонах либо на японских машинах, а оленей они, так же как и мы видели лишь в зоопарках либо на картинках, и компьютер для них это не что-то ругательное, а вполне обыденная вещь.
Встретили очень много хороших людей, у которых можно было поучиться доброте и отзывчивости. Люди, которые постоянно сталкиваются с опасностями, преодолевают трудности технического или природного характера, у которых горизонт - это море, а материк - это Европейская часть России. Эти люди ценят жизнь и хорошее отношение, ежедневно наблюдая ее хрупкость на фоне природы.

Продолжить чтение
7726 просмотров
5 Комментариев

Кратко об автопробеге

Проект этот не реализация давно выношенных планов. Существует менее года. Свой юбилей я решил приурочить к отпуску и отмечать не иначе, как на реке Ангаре. Предложил Саше. Он придумал  рубить с плеча. Поехать дальше. В Магадан. Вариант сам по себе был весьма авантюрен, что еще более усиливало к нему интерес. Быстро подобралась команда. Техника, на которой путешествовать, долго не обсуждалась. Выбор сразу же пал на батон. Выбор этот публикой был тотчас раскритикован. Проект сразу воспринимали скорее, как шутку. В Магадан!? На чем, на батоне?! Вы, ребята, тронулись! Можно на Land Cruiser поехать. Можно. Можно мотор от иномарки поставить. Можно. Можно с собой профессионального автомеханика взять. Тоже можно. Все можно. Мы пошли своим самобытным путем. Получили то, что хотели. И поставленную задачу выполнили. Сами для себя стали на голову выше. Из совершенных обывателей в автомобильном деле сделались механиками средней руки. В дороге нам обходилось не без везения. Где то помогали случайные совсем люди. Тем не менее, все проблемы мы решали сами.

Продолжить чтение
7408 просмотров
16 Комментариев

39-ый день 29 сентября. “А ларчик просто открывался»

Саша все оцифровывал видео. Ехали быстро. Половину ночи Идеолог. Еще половину Электрик.
Ехали быстро. Дорога бежала навстречу, блистая мокрым серебристым асфальтом. Сеяло дождем. В свете фар дрожа колебалась опадающая с деревьев листва.   Чем ближе к Москве, тем плотнее становилось движение.

Продолжить чтение
5120 просмотров
0 Комментариев

38-ой день 28 сентября. «Один день Ивана Денисовича-2»

Трое суток оставалось до завершения проекта. Здесь уже можно было что-то предсказывать и планировать время и сроки. Мы давно не ели. Глаз завернул к придорожному кафе. Зря завернул, но было поздно. На крыльце сновала молодежь, около десятка и разных полов. В основном пьяные. У всех характерная Пермская внешность: неимоверно губастые и с широко посаженными глазами. Наш УАЗ восприняли как нечто должное, у них был какой-то свой УАЗ, который где то застрял, а там что-то с аккумулятором плохо и нужно их «дернуть». Дернуть  они требовали чрезмерно нахально и развязно. Так не просят. Глаз повелся.

Продолжить чтение
5143 просмотров
0 Комментариев

37-ой день 27 сентября. «Новый 37-ой»

Строганина из муксона была знатной.
Сергей рассказал, что они с другом Стасом в Несвиже лягушек варили. Слава-2 нам тоже про лягушек говорил. Летом бензонасос в Урале-зажигалке перегревается и быстро завоздушивается. Так вот они, военные, ловят лягушку, заворачивают ее в тряпочку, подвязывают, значит, к бензонасосу. Охлаждающее устройство получается превосходное.

Продолжить чтение
5187 просмотров
3 Комментариев

36-ой день 26 сентября. Как упоительны в России вечера

Отъехать из гостей получилось не далеко. Универсальный водитель обнаружил, что упало напряжение. Разволокнился очередной ремень генератора. Ремень поменяли успешно, уложившись во временной норматив. Мы его уже давненько не меняли. Поэтому здесь сетовать нельзя.  
За ночь Универсальный Водитель прошел 500 километров. Беспокоили его только попутные фуры, периодически встречающиеся ямы на дороге и Сережа Новик. Последний появлялся из зимнего сада, что-то все бормотал, одевался и куда входил за пределы батона (Саша останавливался). Идеолог и Электрик спали, как пшеницу продавши.

Продолжить чтение
4723 просмотров
0 Комментариев