Рантамбор. Неполосатый рейс

Рантамбор, пожалуй, самый известный и лучший природный  национальный парк в Индии, где можно увидеть тигров. Ранее здесь охотились махараджи из Джайпура. Позже – устраивалась торжественная охота в честь Королевы Елизаветы II и герцога Эдинбурга.

Впервые за всю поездку мы приехали к месту назначения засветло. Что мне нравится  даже в маленьких индийских отелях, так это наличии бесконечного количества обслуживающего персонала. Один открывает дверь, другой носит багаж, третий оформляет на рецепшене, еще с пяток просто как прислуга. 

1889 просмотров
1 комментарий

4 января. Джайпууур?

Выезжали мы во Вриндаван, но не доехали. По пути начался туман. Стемнело. Движение насыщенное. Наш водитель отказался ехать в таких условиях дальше. Решили остановиться и переночевать по пути. А по пути был Дели. Позвонил Жан Рено и забронировал нам отель. По его совету решили изменить маршрут и с утра отправиться не во Вриндаван, а в Джайпур. Решили, что Вриндаван мы посмотрим 9-го янвря. Аргументом было то, что маршрут становился короче и логичнее. За время нахождения в Индии я понял, что сопротивляться обстоятельствам здесь бессмысленно. Все равно будет все не так, как ты захочешь. Поэтому идею в очередной раз изменить порядок городов я принял с философским фаталистическим настроением, которое и попытался передать остальным участникам автопробега. Не стоит в Индии идти против течения – силы потратишь, но ничего не добьешься. 

Выехали из Дели в шесть утра, так как Неру (наш водитель) утверждал ,что 260 км до Джайпура мы не преодолеем быстрее, чем за 10 часов. Так и вышло, несмотря на то, что эти два города связывает довольно комфортабельное шоссе, местами даже четырехполосное. Плотность движения феноменальная. Вся дорога забита грузовиками. Зато Максим был в восторге – фотографировал индийские ТАТы с разных ракурсов. ТАТы выглядели экзотично. Казалось, будто кто-то дал маленьким девочкам  большие машинки и сказал: «сделайте, чтобы было красиво». Все грузовики обвешаны разноцветными бусиками, цветами, венками, флажками, ленточками и оберегами как внутри, так и снаружи. На кабине обычно приваривалась подкова или вешался ботинок – на счастье. Сзади на машинах было написано огромными буквами «Blow Horn» - сигналь  при обгоне

2598 просмотров
4 Комментариев

Ганга-style

3 января. Gang-style. 

«Нет прямых путей в Индию - все, как шелковые, да не прямые. Тысяча и одна ночь нужна, чтобы сказать о Ришикеше, и дней не меньше, чтоб умолчать меж ними»

2598 просмотров
0 Комментариев

Гималаи и Шимла

1 января. День криволуния

Начать путешествие в 5 часов утра 1 января – в этом есть некое мазохистское начало. Именно с таким настроением собиралась наша команда. 

2522 просмотров
8 Комментариев

Дели - город контрастов

В Дели мы прилетели около  двенадцати часов ночи.

2217 просмотров
5 Комментариев

2-й день в Дели

Всех с новым годом!!! Рассказ будет позже ).

1634 просмотров
0 Комментариев

Наконец, новое автопутешествие!

Идея совершить еще одно автопутешествие возникла у меня сразу после возвращения из автопробега до Магадана в 2009 году. Тогда мы были полны сил и автотуристических планов, но время внесло свои коррективы. К сожалению, с 2009 года мы на автомобилях никуда ни разу не выбрались, хотя и многократно обсуждали и пытались запустить наши проекты на грузовиках на Чукотку и на Арал. 

Изначально Индия привлекла меня своей необычной культурой и природой. Тогда и возникла идея добраться до Индии на автомобиле через Гималаи. Но чем больше я изучал возможные маршруты, тем больше понимал, что путешествие будет похоже на поездку в Магадан  - мы столько всего увидим и испытаем по пути, что по приезду в Индию будем уставшими и перегруженными впечатлениями. Настолько сильно, что на саму-то Индию нас уже не хватит. Так же было и в Магадане: мы ехали-ехали, приехали и ….как-то растерялись. И не нужен был уже нам этот Магадан – мы уже были к нему не готовы. 

2114 просмотров
2 Комментариев

тест

[widgetkit id=1]

1276 просмотров
0 Комментариев