Переключить боковую панель

  • сен
    24
    24 сен, 2018 10:00 - 22:15 · Глазков Павел Иванович
    Оставленные места: 99
    Июль 1983 года для нашего города прошел с помпой. Конечно. Открылся новейший аэропорт Союзного масштаба. Буквально через месяц важность события увеличилась еще на порядок. Аэропорт Минск-2 принял новейший лайнер Ту-154. Новый, современный, самый продуманный аэропорт того времени- почему бы не восхищаться достижениями!!!
    Только спустя совсем...
    Июль 1983 года для нашего города прошел с помпой. Конечно. Открылся новейший аэропорт Союзного масштаба. Буквально через месяц важность события увеличилась еще на порядок. Аэропорт Минск-2 принял новейший лайнер Ту-154. Новый, современный, самый продуманный аэропорт того времени- почему бы не восхищаться достижениями!!!
    Только спустя совсем короткое время наш город и аэропорт попали в совсем другие сводки, которые перечеркнуты траурной лентой.
    1 февраля 1985 года под Минском разбился самолет. Ту-134 должен был совершить рейс Минск-Ленинград, но спустя пару минут после взлета воздушный лайнер упал в лес. Причина- обледенение. Летчики делали все возможное, даже более возможного, но к сожалению идеальной вынужденной посадки не произошло и 58 человек из 80, находящихся на борту, погибли. Падающий, практически неуправляемый самолет, оставил глубокий, незаживающий шрам на земле который очень четко виден в гугл картах, а после урагана 2016 виден и под крылом самолета.
    Цель похода побывать на месте авиакатастрофы, осмотреть харктер шрама на земле оставленный самолетом, почтить память погибших и отправиться под глиссаду аэропорта Минск-2 где прям над тобой проносятся многотонные махины.
    Поход пеший, ориентировочно планируется пройти порядка 18-22 км. Трансфер зависит в зависимости от количества участников.
    Организаторы похода: Павлик Глаз и Токарь. По всем вопросам звонить Павлику Глазу 6775335.
    Еще